Перейти к содержанию

Самые быстрые авто


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Британские инженеры занимаются разработкой первого в мире автомобиля, который сможет развивать скорость 1 600 км/ч, что больше скорости пули, выпущенной из револьвера "магнум", сообщает сайт Inopressa со ссылкой на газету The Guardian. Машина получила название Bloodhound SSC - в честь британских сверхзвуковых ракет ПВО. Разработчики надеются уже через год выпустить рабочую модель машины и подготовить ее к установке рекорда скорости через три года.Идея создания Bloodhound SSC принадлежит лорду Дрейсону, нынешнему министру науки в британском правительстве.Он надеется, что его проект заинтересует новое поколение ученых и инженеров. Автор проекта обещал всю информацию о ходе работы над Bloodhound выкладывать в открытый доступ, чтобы в проекте могли участвовать и другие инженеры. "У нас слишком мало молодых людей, которые изучают естественнонаучные дисциплины или точные науки, и подлинная проблема в том, что они не понимают, какую карьеру могут сделать в этих областях. Мы должны дать молодежи определенные резоны для изучения этих сложных предметов", – сказал Дрейсон.Участвующий в проекте Энди Грин, математик, пилот истребителя, в 1997 году поставивший нынешний рекорд скоростного движения по земле, разгонит реактивный двигатель SSC до скорости 560 км/ч и запустит ускоритель. С этого момента мотор V-12, предназначенный для гоночных автомобилей, начнет накачивать в ускоритель перекись водорода (всего ее потребуется более тонны), и машина за 20 секунд достигнет скорости в 1 600 км/ч.По словам Грина, ощущения будут не из приятных, особенно для слуха. Для торможения автомобиля будут задействованы пневматические тормоза и два парашюта. Полигоном для испытаний Bloodhound SSC, возможно, станет участок в Южной Африке или солончаки в США либо Австралии. Перед инженерами поставлены сложнейшие задачи: после разгона давление на автомобиль составит 12 тонн на 1 кв метр – примерно как на подлодку. Колеса будут вращаться более чем в 5 раз быстрее по сравнению с болидом "Формулы-1", а потому могут просто развалиться под действием центробежных сил. Также придется полностью загерметизировать кабину, так как, когда автомобиль преодолеет звуковой барьер, весь воздух изнутри через малейший зазор вырвется наружу.

вот жесть.

post-3-1224800055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Британцы испытали 30000-сильный двигатель претендента на рекорд скорости

В Великобритании завершились испытания силовой установки для реактивного автомобиля Bloodhound SSC, который в следующем году предпримет попытку установить мировой рекорд скорости. В ходе теста двигатель работал на полную мощностью в течение десяти секунд – тяга достигла 62,3 килоньютона (эквивалент 30-40 тысячам лошадиным силами), а уровень шума рядом с соплом был равен 185 децибелам, что в несколько раз громче взлетающего самолета Boeing 747. Об этом говорится на официальном сайте проекта.

Габаритная длина 450-килограммовой силовой установки составляет четыре метра, а диаметр сопла реактивного двигателя – 45,7 сантиметра (по всем этим показателям агрегат Bloodhound SSC является крупнейшим в Европе). Для перегона топлива из бака к реактивному двигателю использовался мотор производства Cosworth, аналоги которого устанавливались на машины Формулы-1 в 2010 году.

В ходе испытания агрегат Cosworth раскручивали до 17 тысяч оборотов, при этом топливо перекачивалось под давлением в 5,6 тысячи килопаскалей. Это в 20 раз превысило показатель, на который рассчитывали инженеры. Помимо этого, тест прошли специальная трансмиссия и программное обеспечение, разработанное для реактивной машины.

Для Bloodhound SSC будет использоваться «гибридное» топливо – твердое топливо (синтетический каучук) и жидкий окислитель (высококонцентрированная перекись водорода). По словам разработчиков, такая схема самая безопасная для пилота. В экстренной ситуации он сможет закрыть подачу окислителя и тем самым «затушить» реактивный двигатель.

Как сообщалось ранее, силовая установка будет установлена в кузов, изготовленный из карбона и титана. Масса автомобиля достигнет шести тонн. Приблизительное время разгона до максимальной скорости составит 40 секунд. За это время машина преодолеет расстояние в 7,2 километра. Такая же дистанция ей потребуется для полной остановки.

Рекордный заезд состоится в следующем году в Южной Африке. Разработчики планируют побить нынешний рекорд скорости в 1227,667 километра в час, разогнавшись до 1609 километров в час.

ссылка

по ссылке видео

страшно, можно и ислам принять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Электрокар Venturi с двигателем мощностью 3000 л.с. готовят к новому рекорду скорости

Компания Venturi готовит свой электрический "снаряд" к новому рекорду скорости. Третья версия Venturi Buckeye Bullet должна преодолеть рубеж сначала в 600, а затем и в 700 км/ч.

Автомобиль представляет собой трубчатый каркас, сплошь заполненный аккумуляторами. "Пуля" оснащена электромотором мощностью 3000 л.с.

Заезды будут проходить на соляном озере в штате Юта.

Пилот Роджер Шрер был автором рекорда 2010 года на Venturi предыдущего поколения, разогнавшись до 495 км/ч.

Venturi занимается разработкой электрокаров уже более десяти лет, и в ее портфолио есть гораздо более рациональные проекты, чем Buckeye Bullet, отмечает The Daily Mail. Например, концепт электроминивэна Venturi Eclectic ездит явно медленнее, но зато до предела экологичен: аккумуляторы заряжаются не только от солнечных батарей, но и от небольшой ветровой электростанции, установленной на крыше.

Кстати, более 10 лет назад Venturi представила и электрический родстер Fetish, который, правда, запомнился не столько динамикой, сколько невероятным для тех лет ценником в 400 тысяч долларов.

ток там нормальный должен быть, хотят "углеводороды" догнать, ню-ню

post-3-1367316613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрокар Venturi с двигателем мощностью 3000 л.с. готовят к новому рекорду скорости

Компания Venturi готовит свой электрический "снаряд" к новому рекорду скорости. Третья версия Venturi Buckeye Bullet должна преодолеть рубеж сначала в 600, а затем и в 700 км/ч.

хотят "углеводороды" догнать, ню-ню
Андрэ, а у тебя случайно нет данных по рекордам скорости на "углеводородных" двигателях по авто с приводом на колеса? Сравнить интересно...

Имхо реактивные автомобили вовсе не автомобили, а самолеты с откушенными крыльями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Самые быстрые машины по разгону от 0 до 100 км/ч 
Dodge Challenger SRT Demon 170 1,71 с 
Tesla Model S Plaid (1,98 с)
Zeekr 001 2,07 с 
Porsche 918 Spyder (2,1 с)
Porsche 911 Turbo S (2,2 с)
Lamborghini Huracán Performante (2,2 с)
Bugatti Chiron (2,4 с)
Porsche Taycan Turbo S (2,4 с)
Nissan GT-R Nismo (2,48 с)
Aston Martin Valkyrie 2,5 с 
BMW M5 Competition (F90) 3,3 с 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх