Перейти к содержанию

Ведет сцепление


Рекомендуемые сообщения

вобщем такая трабла. Недавно меняли сцепление т.к. не переключались скорости из-за того что болты не были закручены, когда двигатель меняли. Щас все переключается и "работает", за исключением отсутствия тяги. подскажите как можно решить проблему и хорошего мастера.машина ланцер 91г 4д65 механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна суть проблемы: у Вас "ведет" сцепление или отсутствует "тяга" мотора? Какого типа привод управления вилкой сцепления (гидравлический или по средствам троса)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна суть проблемы: у Вас "ведет" сцепление или отсутствует "тяга" мотора? Какого типа привод управления вилкой сцепления (гидравлический или по средствам троса)?

выжимной механизм гидравлический и работает вроде нормально и двигатель посторонних звуков не издает.утром поехал все было нормально, заехал на бордюр и вот... Если нажать на тормоз и отпустить сцепление на включенной передаче, то лишь обороты просядут на 100-200, но не заглохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из возможных причин: сместился на болтах крепления, рабочий цилиндрик сцепления. Вердикт: загнать ТС на смотровую канаву, отдать два болта крепления рабочего цилиндрика сцепления, придвинуть его ближе к КПП и зафиксировать болты. Если шток привода сцепления имеет возможность регулировки (что наврядли) его можно удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из возможных причин: сместился на болтах крепления, рабочий цилиндрик сцепления. Вердикт: загнать ТС на смотровую канаву, отдать два болта крепления рабочего цилиндрика сцепления, придвинуть его ближе к КПП и зафиксировать болты. Если шток привода сцепления имеет возможность регулировки (что наврядли) его можно удлинить.

попробуем.Но так скорости же нормально переключаются, если бы не хватало бы длины штока, то не включались бы передачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуем.Но так скорости же нормально переключаются, если бы не хватало бы длины штока, то не включались бы передачи

Еще как будут включаться! Если без фанатизма, тов идеале передачи на ходу можно переключать вообще не выключая сцепления! Может еще устали синхронизаторы в КПП, но это маловероятно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробралось ли маслице на диск сцепления?у меня была такая история на Топике корейском, масло пошло из коробки и по валу, по валу на диск сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробралось ли маслице на диск сцепления?у меня была такая история на Топике корейском, масло пошло из коробки и по валу, по валу на диск сцепления.

Если бы масло попадало на диск сцепления, то сцепление-бы не вело, а буксовало. Ведет сцепление - это когда ДВС и КПП до конца не расцепляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы масло попадало на диск сцепления, то сцепление-бы не вело, а буксовало. Ведет сцепление - это когда ДВС и КПП до конца не расцепляются.

Тогда, я бы поглядел на вилку. Бывает гнутся/ломаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы масло попадало на диск сцепления, то сцепление-бы не вело, а буксовало. Ведет сцепление - это когда ДВС и КПП до конца не расцепляются.

сори за неточную формулировку вопроса, просто отец сказал,а я и поверил. Сцепление буксует, при этом жженого запаха жженого сцепления нету. Смотрел и выжимной цилиндр не смещен и работает как надо, и наличие масла на скока это возможно (отверстие маленькое, да и самого диска не видно) масло не видноSinusкак вы поняли что масло попало?вилка не гнутая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт скинь в личку,мож помогу.Или на асю402010109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sinusкак вы поняли что масло попало?

Купил новый диск, снял коробку, увидел масло, поменял диск на сальник, помыл бензином все и собрал в исходную позицию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо Stander за помощь в решении проблеме оказалось привод одного из передних колес вылетел из своих пазов, из-за этого момент передавался на 3 колеса. Всех нюансов я не знаю,но на 3-х ведущих колесах машина почти не ехала. Воткнул я этот привод до конца и было мне счастье :yahoo: ЗЫ Константин и Sinus тоже моя благодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх