Гость рэйсир Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Дабы подчеркнуть экологичность своего концепта Nuvu, инженеры Nissan пошли на беспрецедентный шаг – выбросили левое заднее сидение и вместо него разместили… дерево! Не настоящее, конечно, а искусственное, но намек на единение автомобиля и природы более чем понятен. Nissan Nuvu и правда максимально дружелюбен к окружающей среде, так как является электромобилем. Следовательно, атмосферу он не загрязняет, да к тому же многие узлы и элементы отделки салона изготовлены из экологически чистых материалов, пригодных для вторичной переработки. Импровизированное «дерево» помимо эстетической несет еще и функциональную нагрузку. «Ствол» является частью структуры кузова, а «листья» не что иное, как солнечные элементы, от которых подзаряжается бортовая электроника. Главный же источник питания – блок литий-ионных батарей расположен под сиденьями и позволяет проехать 125 километров без подзарядки. Сама зарядка от обычной электросети занимает от трех до четырех часов. Для особо нетерпеливых предусмотрена возможность быстрой подзарядки, которая займет не более двадцати минут. Автомобильчик имеет три места (посадочная формула 2+1) и развивает максимальную скорость 120 км/ч. Длина машины составляет ровно 3 метра, ширина – 1,77 м, высота – 1,55 м.Nissan Nuvu предназначен исключительно для городских условий эксплуатации. На загородных трассах этому тихоходному малышу с ограниченным «радиусом действия» делать нечего. Не говоря уж о сельской местности. Впрочем, речь идет всего лишь о концептуальном электромобиле, который никогда не попадет на конвейер. Но многие использованные на нем инженерные решения должны перекочевать на серийные электромобили Nissan, которые появятся на улицах японских городов уже в 2010 году. Ведь Nissan неоднократно заявлял о своем намерении именно в 2010 году начать массовый выпуск электромобилей.Так что Nissan Nuvu – это своего рода разведка боем, попытка выяснить реакцию потенциальных покупателей, перед тем как мировое автомобилестроение шагнет в электрическое завтра. Конечно, экзотическое «дерево» и руль-штурвал вряд ли будут перенесены на серийные модели, но ходовая часть, блок батарей, электромотор и управляющая электроника могут перекочевать на них практически без изменений. В любом случае Nissan будет первопроходцем на рынке электромобилей и остается только дождаться 2010 года, чтобы увидеть идейных наследников Nissan Nuvu. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 на Смарт похоже Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 космическая табуретка Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Но дерево внутри - реальный тюних))))тоже себе фикус поставить на заднее сиденье чтоли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Уродская машина! У дизайнера, кто разрабатывал облик этого тазика, в голове видимо тоже дерево. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.