Перейти к содержанию

Проблема с двигателем 3S-FE


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Прошу помочь в определении неисправности двигателя 3S-FE, авто T.Carina 1996 г.: при прогреве (особенно в холодное время) в двигателе слышен "звон" (скрежет). "Звон" начинается спустя две-три секунды после запуска двигателя (как только гаснет лампочка давления масла). В течение прогрева (5 мин) "звон" постепенно стихает затем исчезает совсем и появляется только на повышенных оборотах (3-4 тыс). Звук исходит примерно в районе лобовины ГРМ. Пробовал заводить при снятых ремнях генератора, кондиционера, гидроусилителя, крышке ГРМ,- все равно тот же "звон" при заводе холодного двигателя. Думал натяжной ролик ГРМ, заменил - не то. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. слишком густое для зимы масло. Попробуй поменять на более жидкое. А вообще похоже, что уже где-то усиленно кушается какой-то подшипник.Не поможет - смотри маслонасос или сразу на диагностику. Со скрежетом эксплуатировать лучше не надо, можно налипнуть на дорогой ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность мотора. Возможная причина: не взведена разрезная (ведущая) шестерня распредвала. Пока мотор не прогреется и на средних оборотах работает как дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле? у бати на висте такого ни разу не было

Обычное явление после того, как в мотор залезли рукожопые мастера! У мну такое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность мотора. Возможная причина: не взведена разрезная (ведущая) шестерня распредвала. Пока мотор не прогреется и на средних оборотах работает как дизель.

ещё одна особенность мотора серии "S", мочно экономить на масле, заливать литр и ездить(шучу), у меня такое было несколько раз, распредвалы вобще почти без масла были и не стучали.Насчёт поршней: пока они не пргрелись(нерасширились) издают стук, как прогреются, всё нормально, может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт поршней: пока они не пргрелись(нерасширились) издают стук, как прогреются, всё нормально, может быть.

Это какой-же пробег должен быть на 3S, чтоб иметь такую выработку ЦПГ? :Smile084:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-же пробег должен быть на 3S, чтоб иметь такую выработку ЦПГ? :Smile084:

200.000 хватит, если масло плохое лить и мало))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 100 тыщ хватит,чёбы бренчало,если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность мотора. Возможная причина: не взведена разрезная (ведущая) шестерня распредвала. Пока мотор не прогреется и на средних оборотах работает как дизель.

Тоже думал что распредвал, "взвел" его еще раз, ни чего. Пробег 160 тыс. км. За уровнем масла слежу, лью минералку 10W40 Mobil каждые 4-5 тыс. км. с обязательной заменой масл. фильтра. Данная проблема у меня где-то с весны. Не охота лезть в двигатель не зная что действительно за проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сальник на помпе? Он как правило состоит из эбонитовой шайбы прижатой графитовым (или наподобие графита материала) кольцом. Для проведения эксперимента могу дать хорошую помпу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать самодиагностику. Под капотом с правой строны должна быть коробочка черная и написано Diagnoses. А такой звон, судя по описанию может и вкладышь давать. Правда не видя авто и не слыша его работу мотора, это глюк, так искать неисправность. С тем же успехом можно купить Тибетский сканворд и долго гадать какого цвета яйца у гиббона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот звук случайно на жужжание не похож ?

Да, похож.Кстати, помпу менял (в Velvoline), в первую очередь подумал что это она накрылась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать самодиагностику. Под капотом с правой строны должна быть коробочка черная и написано Diagnoses. А такой звон, судя по описанию может и вкладышь давать. Правда не видя авто и не слыша его работу мотора, это глюк, так искать неисправность. С тем же успехом можно купить Тибетский сканворд и долго гадать какого цвета яйца у гиббона!

Согласен, но попытаться всегда можно , может было у кого нечто похожее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может было у кого нечто похожее.

У мну такая тема была.Короче,забилась сеточка маслоприемника алюминевой стружкой,а стружка эта от вкладышей шатунных.Вот и было жужжание маслянного насоса,из-за нехватки масла,и по мере того,как масло прогревалось,соответсвенно ему легче было проходить,этот неприятный звук проходил.Лечили снятием картера, промыванием и чисткой сетки,и заменой вкладышей.Сказали ,что был риск их проворачивания ,и эту процедуру провели очень даже вовремя .Теперь все в порядке,радуюсь,что больше этого звука нет. :Smile043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать самодиагностику. Под капотом с правой строны должна быть коробочка черная и написано Diagnoses....яйца у гиббона!

Сам-то понял, что сказал? Замыкание разъемов (Е1-ТЕ1) может показать неисправность только в электрической цепи и неисправность датчиков и электроники (и то не во всех случаях)! Механические проблемы она не выявит, тем более стук в вкладышах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то понял, что сказал? Замыкание разъемов (Е1-ТЕ1) может показать неисправность только в электрической цепи и неисправность датчиков и электроники (и то не во всех случаях)! Механические проблемы она не выявит, тем более стук в вкладышах!

+1Если на механическую неисправность не предусмотрен соотв.датчик - диагностика посредством электроники не имеет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх