max Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Здравствуйте!Прошу помочь в определении неисправности двигателя 3S-FE, авто T.Carina 1996 г.: при прогреве (особенно в холодное время) в двигателе слышен "звон" (скрежет). "Звон" начинается спустя две-три секунды после запуска двигателя (как только гаснет лампочка давления масла). В течение прогрева (5 мин) "звон" постепенно стихает затем исчезает совсем и появляется только на повышенных оборотах (3-4 тыс). Звук исходит примерно в районе лобовины ГРМ. Пробовал заводить при снятых ремнях генератора, кондиционера, гидроусилителя, крышке ГРМ,- все равно тот же "звон" при заводе холодного двигателя. Думал натяжной ролик ГРМ, заменил - не то. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что это может быть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 М.б. слишком густое для зимы масло. Попробуй поменять на более жидкое. А вообще похоже, что уже где-то усиленно кушается какой-то подшипник.Не поможет - смотри маслонасос или сразу на диагностику. Со скрежетом эксплуатировать лучше не надо, можно налипнуть на дорогой ремонт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 А может это поршни? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Особенность мотора. Возможная причина: не взведена разрезная (ведущая) шестерня распредвала. Пока мотор не прогреется и на средних оборотах работает как дизель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Особенность мотора.в каком смысле? у бати на висте такого ни разу не было Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 в каком смысле? у бати на висте такого ни разу не былоОбычное явление после того, как в мотор залезли рукожопые мастера! У мну такое было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Особенность мотора. Возможная причина: не взведена разрезная (ведущая) шестерня распредвала. Пока мотор не прогреется и на средних оборотах работает как дизель.ещё одна особенность мотора серии "S", мочно экономить на масле, заливать литр и ездить(шучу), у меня такое было несколько раз, распредвалы вобще почти без масла были и не стучали.Насчёт поршней: пока они не пргрелись(нерасширились) издают стук, как прогреются, всё нормально, может быть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Насчёт поршней: пока они не пргрелись(нерасширились) издают стук, как прогреются, всё нормально, может быть.Это какой-же пробег должен быть на 3S, чтоб иметь такую выработку ЦПГ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Это какой-же пробег должен быть на 3S, чтоб иметь такую выработку ЦПГ? 200.000 хватит, если масло плохое лить и мало)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 И 100 тыщ хватит,чёбы бренчало,если так... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Особенность мотора. Возможная причина: не взведена разрезная (ведущая) шестерня распредвала. Пока мотор не прогреется и на средних оборотах работает как дизель.Тоже думал что распредвал, "взвел" его еще раз, ни чего. Пробег 160 тыс. км. За уровнем масла слежу, лью минералку 10W40 Mobil каждые 4-5 тыс. км. с обязательной заменой масл. фильтра. Данная проблема у меня где-то с весны. Не охота лезть в двигатель не зная что действительно за проблема. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Может сальник на помпе? Он как правило состоит из эбонитовой шайбы прижатой графитовым (или наподобие графита материала) кольцом. Для проведения эксперимента могу дать хорошую помпу! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А этот звук случайно на жужжание не похож ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Попробуйте сделать самодиагностику. Под капотом с правой строны должна быть коробочка черная и написано Diagnoses. А такой звон, судя по описанию может и вкладышь давать. Правда не видя авто и не слыша его работу мотора, это глюк, так искать неисправность. С тем же успехом можно купить Тибетский сканворд и долго гадать какого цвета яйца у гиббона! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А этот звук случайно на жужжание не похож ?Да, похож.Кстати, помпу менял (в Velvoline), в первую очередь подумал что это она накрылась. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Попробуйте сделать самодиагностику. Под капотом с правой строны должна быть коробочка черная и написано Diagnoses. А такой звон, судя по описанию может и вкладышь давать. Правда не видя авто и не слыша его работу мотора, это глюк, так искать неисправность. С тем же успехом можно купить Тибетский сканворд и долго гадать какого цвета яйца у гиббона!Согласен, но попытаться всегда можно , может было у кого нечто похожее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 может было у кого нечто похожее.У мну такая тема была.Короче,забилась сеточка маслоприемника алюминевой стружкой,а стружка эта от вкладышей шатунных.Вот и было жужжание маслянного насоса,из-за нехватки масла,и по мере того,как масло прогревалось,соответсвенно ему легче было проходить,этот неприятный звук проходил.Лечили снятием картера, промыванием и чисткой сетки,и заменой вкладышей.Сказали ,что был риск их проворачивания ,и эту процедуру провели очень даже вовремя .Теперь все в порядке,радуюсь,что больше этого звука нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Попробуйте сделать самодиагностику. Под капотом с правой строны должна быть коробочка черная и написано Diagnoses....яйца у гиббона!Сам-то понял, что сказал? Замыкание разъемов (Е1-ТЕ1) может показать неисправность только в электрической цепи и неисправность датчиков и электроники (и то не во всех случаях)! Механические проблемы она не выявит, тем более стук в вкладышах! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Сам-то понял, что сказал? Замыкание разъемов (Е1-ТЕ1) может показать неисправность только в электрической цепи и неисправность датчиков и электроники (и то не во всех случаях)! Механические проблемы она не выявит, тем более стук в вкладышах!+1Если на механическую неисправность не предусмотрен соотв.датчик - диагностика посредством электроники не имеет смысла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.