RUS41 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть, что делается ныне с ценами на бензин, и причина такого повышенного интереса станет очевидной. Вот и компания Mitsubishi, пользуясь тем, что настало время для частичной замены модельного ряда Pajero, решила порадовать своих преданных клиентов, и включила в обновленный ряд две дизельные модели. Хорошо это или плохо? Ну, смотря как посмотреть. С одной стороны, чего ж тут плохого, когда так скачут цены на бензин? Но оказывается, что есть люди, которые сомневаются. К числу таких сомневающихся относится и наш журналист Ясухиса Симасита, который опробовал новый Pajero и готов поделиться своими впечатлениями и соображениями. Если считать по деньгам, тогда все — лучше не придумаешь! Чтобы никто не смог обвинить меня в предвзятости, скажу сразу: по сравнению с тем дизелем, который стоял на вооружении Pajero вплоть до 2004 года, нынешний мотор значительно прибавил. Производится он дочерней компанией Mitsubishi Motor Thailand, серия двигателя называется 4M41, а представляет он собой 4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом в 3 200 куб. см. То есть, как видите, дизель получился кубатурным, так выбрасывать в атмосферу он должен, по идее, много чего. С другой стороны, объем отработанного газа — это само по себе не страшно, если в нем мало вредных веществ. И, надо заметить, в этом плане конструкторы Mitsubishi постарались. Что конкретно я имею в виду? Ну, самое заметное, с моей точки зрения, это система впрыска, которая называется common rail. Это когда топливо поводится к форсунками из одного общего «котла» — аккумулятора. Но дело-то не в самой системе, а в том, что давление впрыска в данном дизеле доведено до фантастической величины — 1 800 бар, вот сколько! На что еще следует обратить внимание? Оптимизация формы камеры сгорания и расположения точек впрыска, присутствие в системе управления специального вихревого клапана, рециркуляция отработанных охлажденных газов, и, наконец, турбокомпрессор от компании IHI с изменяемой геометрией — вот что такое новый дизель Mitsubishi. Если говорить о системе отвода отработанного газа, то помимо обычного кислотного катализатора в автомобиле предусмотрен катализатор DPF, что, понятно, не могло не отразиться на качестве этого самого выхлопа. В то же время у дизеля весьма неплохая характеристика по мощности. Достаточно сказать, что максимальная развиваемая мощность у него составляет 170 л.с. с пиком на 3 800 об/мин., а наибольший крутящий момент — 37,8 кг-м (2 000 об/мин.). Иными словами, двигатель и мощный, и в то же время отвечает самым высоким требованиям по экологической безопасности. В самом деле, его категория «Clean» — это о чем-то говорит! Но вот незадача: аттестован он на соответствие ныне действующему стандарту, который предусмотрен уже доживающими свое правилам, которым осталось действовать всего ничего. Правда, в аннотации сказано, что мотор подлежит доработке, и, в принципе, его можно довести до ума и представить на соответствие уже новому стандарту. Словом, продекларированы самые благие намерения, но пока только «Clean» в его нынешнем виде. Ну, что ж, это тоже неплохо, тем более что машина получилась довольно экономичной. Судите сами: из-за уменьшения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу дизельный Pajero в топовой модификации (то есть Super Exceed), двигаясь в контрольном режиме 10/15, прошел на одном литре 9,8 км (10,2 л на 100 км). Для сравнения: бензиновый Pajero с приблизительно таким же крутящим моментом (34,5 кг-м, если точнее) и с рабочим объемом в 3,8 литра в аналогичных условиях, если верить испытателям, смог преодолеть только 7,6 км (13,6 л на 100 км). А если к этому добавить, что бензин, которым заправляется этот 3,8-литровый Pajero, стоит на заправке на 20 иен дороже, чем дизельное топливо, выгода от эксплуатации дизельной модификации Pajero становятся очевидной. Взято с Дрома Остальное тут: Нажмите сюда! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 это система впрыска, которая называется common rail. Это когда топливо поводится к форсунками из одного общего «котла» — аккумулятора. Но дело-то не в самой системе, а в том, что давление впрыска в данном дизеле доведено до фантастической величины — 1 800 бар, вот сколько! На что еще следует обратить внимание? Оптимизация формы камеры сгорания и расположения точек впрыска, присутствие в системе управления специального вихревого клапана, рециркуляция отработанных охлажденных газов, и, наконец, турбокомпрессор от компании IHI с изменяемой геометрией — вот что такое новый дизель Mitsubishi. брать такой дизель, с нашей солярой, самоубийство, и починить толком никто не сможет, экономия минимум,всё имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Интересно и чем этот двигатель отличается от движка 4M41 устанавливаемого на Pajero III с 1999 года и нормально переносящего нашу соляру ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 брать такой дизель, с нашей соляркой, самоубийство, и починить толком никто не сможет, экономия минимум,всё имхоТак то оно так, но от прогресса никуда не деться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Интересно и чем этот двигатель отличается от движка 4M41 устанавливаемого на Pajero III с 1999 года и нормально переносящего нашу соляру ?А что с 4М41 после 30-50т.км, никаких проблем? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Интересно и чем этот двигатель отличается от движка 4M41 устанавливаемого на Pajero III с 1999 года и нормально переносящего нашу соляру ?Если верить авторам статьи,его оснастили системой Common Rail.Предыдущие были с электронными насосами,как на 100-ке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Интересно и чем этот двигатель отличается от движка 4M41 устанавливаемого на Pajero III с 1999 года и нормально переносящего нашу соляру ?Производится он дочерней компанией Mitsubishi Motor Thailand. Т.е производится в Тайланде! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.