Stander Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 На Autozam AZ-1 используется жесткий кузов монолитной конструкции, сделанный из стали. Автомобиль оснащается турбовым двигателем с интеркулером, развивающим мощность в 64 л.с., пружинной подвеской и дисковыми тормозами, что характерно для большинства спортивных автомобилей. Если говорить об особенностях Autozam AZ-1, то это, безусловно, двери, которые в открытом положении напоминают крылья чайки. Для настоящей спортивной машины такая оригинальность не является вычурностью, а, наоборот, считается необходимым атрибутом. В некоторых случаях посадка при обычном открывании дверей бывает затруднительной, поэтому необычные двери Autozam AZ-1 выгодны не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Еще одной привлекательной стороной этого спортивного автомобиля является легкое управление. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 На Autozam AZ-1 используется жесткий кузов монолитной конструкции, сделанный из стали. Автомобиль оснащается турбовым двигателем с интеркулером, развивающим мощность в 64 л.с.,Все, первые две фразы убили.Это уже нихрена не спортивная машина. Это инвалидная коляска для сирых и убогих с таким кузовом (немало весит наверное, да?) и с такой козлячьей мощностью. Да, да, ровно на 24 л.с. больше чем у старого доброго запорожца.Вывод - под пресс и на переплавку.ЗЫ Да и ссылочку на источник было бы неплохо дать, а то непонятно, чей это высер инженерного мозгапроизведение металлургии. Хотя подозреваю что наш Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 а то непонятно, чей это высер инженерного мозгапроизведение металлургии.Ну ты оглянись, где читаешь-то:" Камчатский автомобильный форум > Форумы по маркам автомобилей > Mazda/Ford "Ни на какие мысли не наводит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Ну ты оглянись, где читаешь-то:" Камчатский автомобильный форум > Форумы по маркам автомобилей > Mazda/Ford "Ни на какие мысли не наводит?А.Я тормоз. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 По моему,прикольный мобиль в стиле феррари.Не думаю,что вес его превышает 700 кг.А если цель-обгадить всё и вся,так на то и форум. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 По моему,прикольный мобиль в стиле феррари.Не думаю,что вес его превышает 700 кг.А если цель-обгадить всё и вся,так на то и форум.А что такое "стиль феррари"? Открой страшшную тайну плиз. По мне так он похож на древнюю "тоету-сера".Да хоть 700, при соотношении масса/мощность он никак не вылезает за пределы 10 кг/лс, что уже хуже среднестатистической шушлайки класса "тоета-королла". Говорить после этого про спортивность - бред. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 По мне так он похож на древнюю "тоету-сера".Она в те же годы и выпускалась 92-98г. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Manufacturer AutozamParent company MazdaAlso called Suzuki Cara (PG6SS), Mazda AZ-550Production AZ-1 - October 1992–1995 4,392Cara - 1993–1995 531Class Kei carBody style(s) 2-door coupePlatform FRP body on Steel chassisEngine(s) F6A 657 cc I3,DOHC 12v turboTransmission(s) 5-speed manualWheelbase 2,235 mm (88.0 in)Length 3,295 mm (129.7 in)Width 1,395 mm (54.9 in)Height 1,150 mm (45.3 in)Curb weight 720 kg (1,587 lb)Related Mazda CarolDesigner Tatsumi Fukunaga (Suzuki RS/3)Toshiko Hirai (Design leader)Среднемоторная компоновка, развесовка по осям 45:55...На извилистой трассе, у "шушлаек" шансов нет, а может даже у чего-нибудь и по-мощнее.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.