Перейти к содержанию

Памятка патриотичному автовладельцу


Maxx

Рекомендуемые сообщения

Выбор отечественного автомобиля - сложный и одухотворенный процесс. В отличии от иномарок отечественный автомобиль сделан не по стандартам, а "с душой", поэтому он "живой" и хорошо бы, если не "умер" быстро. Родина вверяет в ваши руки благословенное дитя своей обрабатывающей промышленности. Будьте же внимательны и осмотрительны. Проявите должную сознательность и выдержку. Это относиться к эксплуатации отечественного автомобиля и в не меньшей степени к его выбору.Новый или "доведенный до ума". Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езду получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягиваетя и вообще приходит в сознание.На что обратить внимание при выборе "ласточки"?1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе, как вы будете перевозить длинномеры?6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина «живая». «Убитая» отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. «коврики-корытца» То-то же, братишки, смекайте!12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля я бы выделил установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас «ЛЮБИЛ». По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.

Живой Журнал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbs up: в самую точку вот простой пример, начальник купил себе волгу , он покупал новьё (правда было это лет 7 назад) так вот корпус ржавеет по страшной силой , через двери скозняки , через сигналку не заводится вообше , и делал он агрегатных замен не раз ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хохотала в голос, не обращая внимания на удивленный взгляд ген.директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не смешно!!! В 2007 году в июле, я работал в страховой компании "ИНГОССТРАХ", так вот директор филиала этой компании страховой, такая же раненая в голову, как и наше правительство, решила поддержать нашего производителя и купила 2007 года НИВА, лимузин за 400 тыс руб. с доставкой, цифры не помню вы же знаете у нас, как танк называют технику, короче у нее 5 дверей и все работали, гидрача не было, потому как это оказывается дополнительная опция, за нее надо платить, а мы экономим, как всегда. И ездила она на 92 м, а это вам не хухры - мухры! Расход, как у МАРКА 4 вд - 18 литров на задке! Крейсерская скорость 100 ровно, так как парусность такая что мама не горюй, и вооще такое ощущение, что за жопу держат, а в книге "ИНСТРУКЦИЯ по ПРИМЕНЕНИЮ" было сказано, что пока мотор новый больше 100 он не поедит, там ограничитель стоит! Запаска очень удобно спрятана, как с 1980 - х годов, под капотом, чтобы не пачкалась! Фары даже на кнопочках включаются, а и есче два боковых зеркала, во! Ездить, как сами понимаете было одно удовольствие на этой жалкой пародии на машину. Короче проработала эта машина у них в фирме около 7 мес. За это время меняли: коробку, генератор и стартер. Продали они ее нах.., какому-то пенсионеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх