Перейти к содержанию

Наш флот сегодня


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

С 1994 года поступление новой техники в войска ПВО прекратилось и до 2007 года не возобновлялось. Поэтому ПВО страны давно носит чисто очаговый характер, обеспечивая прикрытие лишь некоторых наиболее важных объектов. В ней зияют огромные "дыры", самая большая из которых – между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км). Даже не все ракетные дивизии РВСН прикрыты наземной ПВО, в частности это относится к 7-й, 14-й, 28-й, 35-й, 54-й дивизиям. Не защищены от ударов с воздуха такие центры российского ОПК, как Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск. За период с 2000 по 2007 год Стратегические Ядерные Силы РФ утратили 405 носителей и 2.498 зарядов. За это время произведено 27 ракет, т.е. более чем в 3 раза меньше, чем за "лихие" 1990-е годы, и 1(один) Ту-160, т.е. в 7 раз меньше, чем в 1990-е годы. С середины 1960-х годов великое множество артиллерийских КБ и НИИ не выдали ни одной новой разработки, ни в ствольной артиллерии, ни в ракетной сфере, ни в боеприпасах. Один комплект новой армейской формы от Юдашкина обходится МинОбороны в 50.000 руб. Шинель из этого комплекта стоит 12.000 руб, а за обычный форменный галстук российский налогоплательщик выкладывает всего 600 рублей. Дивизия НАТО, оснащенная современными средствами управления, связи и навигации, превосходит по боевой эффективности современную российскую дивизию, построенную по образцам 1980-х годов, более чем в 3 раза. Хозяйством и уборкой в здании ГенШтаба МО заведует фирма "БиС". Общие затраты на обслуживание здания составляют 18.000.000 руб/месяц, увеличившись за последние 3 года в четырнадцать раз. По боевым возможностям российский ВМФ в 2002 году уступал иностранным флотам: на Балтике – шведскому флоту в 2 раза, финскому – в 2 раза, германскому – в 4 раза; на Черном море – турецкому в 3 раза; флоту США – в 20 раз, флоту Англии – в 7 раз, флоту Франции – в 6 раз. К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 на флот), и почти все – устаревших образцов. К этому же времени флот США должен увеличиться до 300 кораблей этих же классов. За последние 10 лет российский Военно-Морской Флот России сократился на 60%. из 62 атомных подводных лодок осталось 12 из 32 сторожевых кораблей осталось 5 из 17 эскортных боевых кораблей осталось 9, в строю только 3 По состоянию на ноябрь 2007 года Военно-морской флот РФ имеет: 1 авианесущий крейсер 2 тяжелых ракетных крейсера, из них 1 в ремонте 4 ракетных крейсера 9 эсминцев, из них 4 в ремонте 9 больших противолодочных кораблей 31 малый противолодочный корабль 14 малых ракетных катеров 51 тральщик 20 больших десантных кораблей 21 малый десантный корабль 15 дизельных подводных лодок 10 глубоководных аппаратов

источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Маршал Крылов сегодня в бухте красуется...это наверно из-за РАТОПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый катер для патрулирования Авачинского залива получили камчатские пограничники

Судно пришло в порт Петропавловска из Владивостока. Средства на его приобретение выделили из гос. казны по специальной программе. На этих катерах пограничники патрулируют границу, контролируют промысел биоресурсов в период путины, охраняют задержанные суда, доставляют груз и людей на рейд. Сейчас в пограничном флоте Камчатки десять таких катеров – но многие вышли из строя, или устарели. Новый катер был необходим, тем более, что пограничный флот не обновлялся последние 15 лет.

Авторадио

Вот это сила :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В центре сейчас стоит вроде ПСКР, что это его сюда пригнали :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре сейчас стоит вроде ПСКР, что это его сюда пригнали

япов плюхать)

а так ваапще наш тихоокеанский флот силен.. по крайней мере на последок ядренным оружием по врагам бахнуть хватит.

из фильма дум)

-у тебя сколько?

-две обоймы

-(майор с БФГ) а у меня раз пальнуть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Эксклюзивный катер будет служить на Камчатке 16.07.12

Аналогов ему нет, утверждают в пресс-службе Восточного военного округа. Катер предназначен для ведения морской радиационной и химической разведки, экологического контроля внешней среды, а также для обеспечения радиационной безопасности людей, работающих на аварийных объектах. Одна из основных задач судна — оказание помощи подводным лодкам, в случае, если они начнут терпеть бедствие в открытом море.

Авторадио

Хоть бы фото показали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как со сбытом уловов?

- У нас маленький регион в плане покупательского спроса, сюда все пойманное не затащишь. А сбыт – не проблема, было бы что сбывать. Так с самого начала было. Сейчас все идеально отлажено. Есть компании, с которыми подолгу работаем, они нам доверяют, мы им. Такие отношения исключают всякие проблемы с продажей. Хотят – покупают. Если другие предлагают более высокие цены – продаем им. Партнеры не обижаются, ведь бизнес есть бизнес. Они же оптовики, для себя на обработку им покупать запрещено, только на перепродажу. Они импортеры, купленное сырье перепродают на свой внутренний рынок уже другим компаниям. Тем и живут. «Йокогама», «Прогресс», «Маруха» – фирмы солидные. «Мелочь» в процессе отбора отсеялась (почти по Дарвину), на рынке остались сильнейшие. С ними работать приятно. Можно взять кредит, в долг попросить.

- Прибегаете к кредитам?

- Без этого компании вообще невозможно существовать. Я приведу примерные цифры. Чтобы отправить пароходы в рейс, нужно вложить полмиллиона долларов. Потом ты его вернешь только через 3–5 месяцев. И топливо дадут в долг, и отремонтируют в долг, потому что такие деньги саккумулировать нельзя. Они постоянно в обороте: занял – отдал, занял – отдал. Таков принцип деятельности, по-другому не получится. Это как круговорот воды в природе, только вода заменена на деньги. Применяешь его на практике – тогда, как говорится, и овцы целы, и волки сыты: отремонтировался, выплатил стоимость топлива, выплатил зарплату экипажам, себе что-то оставил на жизнь.

- А скольких кормит фирма?

- До 100 человек. Больше нельзя. Больше 100 – это уже крупный бизнес, там точки отсчета другие, не в нашу пользу. Налоги, например, отчетность. Поэтому число работающих не увеличиваем, держимся в среднем бизнесе.

- А как с нашими банками в плане взять кредит?

- Были времена, когда пытался с ними работать, но они меня подставили, поэтому стараюсь с ними не связываться – работаю со своими партнерами. У наших банков с бумагами замучаешься. Мне как-то потребовалось 2 миллиона на зарплату, не долларов – рублей. Так они мне столько наговорили, столько поставили условий, что нужно было бы месяц собирать бумаги.

...

- Раз уж переключились на палтуса – почему не создадите свою обработку, магазины?

- Да вы что?! Сразу же налетит туча надзирающих и контролирующих. Это будет та еще головная боль. Не нужно нам такое. А так пришел ко мне оптовик, купил 2–3 тонны – получи их, 5 тонн – пожалуйста. Они потом накручивают свои деньги, на рынке – свои. В итоге палтус получается в 3 раза дороже.

- Контролеры сильно душат?

- Почему в Петропавловске порт пустой? Флота много зарегистрировано, а порт пустой. Причина – невозможно работать при 30-ти с лишним контролерах. Последний пример. «Александрит» заходил в Приморье. В 9.00 встал у причала, в 18.00 ушел на промысел, выгрузил 30 тонн продукции, оформил приход из-за границы, отход – и ушел. В один день! У нас это займет неделю, а то и 10 дней. Каждая служба вольно или невольно будет палки в колеса ставить. Рабочий день закончился, приходи завтра. А завтра «с утра мне некогда», подходи вечером.

- Да еще и семьи у контролеров большие...

- Все из этого исходит. Пароход стоит, а фирма (не обязательно наша) должна оплачивать зарплату экипажу, топливо, налоговые сборы, портовые, за то, что он у причала стоит. Вызвать тех, кто придет открывать судно, – тоже плати. Счета официальные как дождь с неба – кап-кап, кроме того, что неофициально будут сосать. Я говорю это и знаю, что и вы наслышаны о подобном. И никому это не нужно, кроме тех, кто этим занимается.

подробнее про Каммаг

Кошмарят малый бизнес...

post-3-1393045298_thumb.jpg

post-3-1393045317_thumb.jpg

post-3-1393045334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Единственное в ВМФ России опытовое судно «Камчатка» выведено из состава флота
04 Сентября 2014 2:35
Изображение
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -  

Единственное в ВМФ России опытовое судно (корабль освещения подводной обстановки) «Камчатка» проекта 10221 выведено из состава флота. Уже несколько лет судно стоит без движения в Петропавловске-Камчатском у причала полуострова Завойко, сообщает Центральный военно-морской портал.

«Уникальность судна заключается в установленной на его борту гидроакустической системе (ГАС) "Днестр". Данная ГАС входила в состав одноименного активно-пассивного берегового комплекса гидроакустического наблюдения, обеспечивающего обнаружение морских целей на дальних подступах к Тихоокеанскому побережью России. В разработке "Днестра", которая проводилась в 1974-1993 годах, участвовали "Севмашпредприятие", "Звездочка", "Полярная звезда", "Дальзавод", Амурский судостроительный завод, Николаевский судостроительный завод, Хабаровский кабельный завод, Ташкенский НИИ кабельной промышленности, ЦНИИ "Гидроприбор", ЦКБ "Восток" и многие другие предприятия страны», - говорится в сообщении.

"Камчатка" была построена в украинском Николаеве (Черноморский ССЗ) на базе корпуса морозильного траулера типа "Пулковский меридиан". Разработкой проекта занимался ЦКБ "Восток". Для установки ГАС "Днестр" судостроителям пришлось вносить серьезные изменения в конструкцию подводной части корабля, а также создавать надстройку особой конфигурации. "Камчатка" была оснащена двумя 30 мм артиллерийскими установками АК-630М и ПЗРК "Игла", авиагруппа корабля состояла из двух размещенных в ангаре вертолетов.

В состав флота корабль освещения подводной обстановки вступил в 1986 году под бортовым номером ССВ-391. В 1990 номер поменялся на ССВ-679, а в 1999 корабль был переклассифицирован в опытовое судно (ОС) с бортовым номером 215.

Для ВМФ СССР в корпусах траулеров проекта 1288 было изготовлено два корабля - "Камчатка" (проект 10221) и "Приднепровье" (проект 12884). Корабль управления "Приднепровье" в 1993 году был переименован в "Славутич" и до сих пор находится в составе Военно-морских сил Украины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прально, нефик пиндосов раньше времени находить, их беспилотники увидят  :mad:   кстати одна статей из санкций, запрет на поставку нам израильских беспилотников, хорошо это или плохо, я лично не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна статей из санкций, запрет на поставку нам израильских беспилотников, хорошо это или плохо, я лично не знаю)

Плохо. Реально организовывалось совместное производство в Татарстане. При этом аппарат Heron надо было только оснастить отечественными системами целеуказания и т.п.На самом деле, фактически, эта санкция введена из-за сотрудничества России с Ираном. А изобразив в качестве ее причины украинские события, Израиль получил от пиндосов удвоение очередного транша на "железный купол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таких пуктиков очень много против нас(

 

как бы мы не хорохорились, даже французы готовы сорвать контрак по минстралям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изобразив в качестве ее причины украинские события, Израиль получил от пиндосов удвоение очередного транша на "железный купол".

 

О каг! Не знал, что Израиль пиндосам тоже зад лижет! ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ромин говорит, что это знаменитые испанские голубые супертраулеры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, купили еще одного испанца! Какой, интересно. http://korabli.qdg.ru/sudno12/view/10/1/

Первый был "Борис Трофименко".

 

У этих судов необычная судьба, горели много.

И коль скоро об экономике речи не идет, то напомним, что супертраулеры испанской постройки почти с самого начала своей эксплуатации фактически не принадлежат России. Построенные в рамках программы развития отечественного флота Минрыбхоза еще СССР в период с 1991 по 1995 годы на займы иностранных банков под гарантии правительства, они в результате сложнейших и множественных манипуляций оказались в руках греческих магнатов братьев ЛАСКАРИДИСОВ. И первую скрипку (трудно поверить, что неосознанно) играли в этой запутанной музыкальной партии именно высшие правительственные чины.
 
Это они в 1990 году создавали под строительство судов российско-британское СП "Рыбкомфлот" (генеральный директор Олег ПУХОВ). И с их ведома непостижимым образом к 1994 году предприятие было выведено из-под контроля государства: 65,4% акций стало принадлежать ТОО "Рифер" (контролируется Ласкаридисом), а оставшуюся долю переоформили на Мингосимущества.
 
То, что происходило дальше, вообще разумному объяснению не поддается. При такой очевидной долевой дискриминации "Рыбкомфлот" (одним из первых в России) создает сеть оффшорных компаний в Либерии и на Кипре, которые под гарантии российского правительства получают кредиты на строительство судов. В 1993-95 годах эти гарантии были реструктуризированы в рамках Парижского клуба кредиторов, и Консорциумом испанских банков во главе с "Банко Испано Американо" (Мадрид) были наконец предоставлены кредиты на сумму в $296,7 млн "Рыбкомфлоту", а точнее ее дочерней компании "Берген" (Либерия). Построенные суда "Берген" сдавала на условиях бербоут-чартера. Три из 15 судов были переданы ОАО ХК "Дальморепродукт" (генеральный директор Юрий ДИДЕНКО), 12 - компании "Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота" (ВБТРФ, генеральный директор Олег НИКИТЕНКО). Впоследствии ВБТРФ передал 11 судов (одно сгорело) в управление созданного ЗАО "Супер" (директор - сын Никитенко).
 
Ну а к 1999 году вокруг "суперов" развернулась настоящая война. При личном вмешательстве губернатора Наздратенко и не без взятки руководству Госкомрыболовства, как признался в Лондонском королевском суде Юрий Диденко, все 11 супертраулеров ВБТРФ были переданы в управление ОАО ХК "Дальморепродукт", который по примеру ВБТРФ "передоверил" их дочернему предприятию ООО "ДМП-Троулерс", руководил которым ныне покойный сын гендиректора ДМП. За аренду судов ДМП должен был рассчитываться частью выручки от реализации выловленной рыбы. Агентом по реализации продукции ДМП выступала компания "Кристалл Сифудс" (Гамбург), владельцем которой является тот же Ласкаридис. По схеме ДМП использует суда, добывает рыбу и передает ее "Кристалл Сифудс", тот реализует на мировом рынке рыбопродукцию и направляет часть средств "Бергену" в счет платежей по бербоут-чартеру - "Берген", в свою очередь, расплачивается со страховым обществом в Парижском клубе кредиторов от лица России.
 
Гром среди ясного неба грянул в 2000 году, когда "Берген", ссылаясь на то, что он оказался неплатежеспособным по обязательствам перед Парижским клубом из-за того, что до него не доходят платежи от "Кристалл Сифудс", взял кредит для погашения долга на сумму в $58 млн у кипрской компании "Ерания" (хозяева - опять братья Ласкаридисы) под залог судов. И когда в назначенный срок погашения кредита перед "Еранией" "Берген" оказался не в состоянии вернуть кредит. По иску киприотов 9 декабря 2000 года 11 суперов были арестованы в порту Пусан (Южная Корея).
 
Гениально, правда? Мало того, что все это время Ласкаридис использовал безотказную схему вывода валютных средств из России за рубеж, так в итоге абсолютно бесплатно оказался фактическим владельцев судов, по которым Россия еще расплачивается с Парижским клубом кредиторов.
 
Лондонский королевский суд, кстати, обязал ДМП вернуть "Рыбкомфлоту" 14 суперов (три были в эксплуатации холдинга и прежде), а заодно выплатить $115 млн. Но кому вернули? Компании, которая непосредственным образом участвовала в причинно-следственной цепочке событий, в результате которых Россия не только потеряла право собственности на современные суда, но и увеличила свой внешний долг. А теперь Олег Пухов выступает экспертом в этой ситуации и рассказывает, как не сторговался в цене за супертраулеры с сыном Наздратенко. Причем тут Наздратенко, Диденко и прочая? Это все средне-низовые уровни, на которые не без солидных комиссионных, конечно, спускались и на них же отрабатывались схемы увода валюты из страны с самых верхов, тесно сгруппировавшихся с фактически транснациональными синдикатами. И терять эту кормушку, когда все налоговые обязательства и эксплуатационные издержки оплачивает государство, а многомиллионная прибыль делится между частными лицами и высокопоставленными чиновниками, никто не собирается. Неслучайно сегодня предпринимается попытка содержание и обслуживание суперов преложить на регионы.
 
Так, Олег Пухов предложил уже одобренную правительством схему их эксплуатации в Дальневосточном регионе, согласно которой супера, по заявкам губернаторов, передаются в регионы с условием, что они будут осуществлять лов рыбы только в акваториях Охотского и Берингового морей под российским флагом. С приморским и хабаровским губернаторами на таких условиях договориться удалось. Практически завершены переговоры с Чукоткой и Магаданом. Но если что-то между губернаторами и истинными владельцами "голубых" пойдет наперекосяк, то через какое-то время в цикле статей "Мафия и море" буду фигурировать фамилии уже не Наздратенко или Диденко, а ДАРЬКИНА, ИШАЕВА или АБРАМОВИЧА.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они в"Акрос" то попали?

и скольку их у "Акроса"

Сейчас такая тенденция - выкупать обратно суда, проданные мошенниками в 90-х за рубеж. Был один, судя по твоему фото, теперь два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трофименко- Акросовский

Два других- Ролиз (Владивосток) но они все в одном рыбопромышленном холдинге Карат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх