Lukan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Буквально на днях купил это чудо авто, все нравится, но можно сказать что я на нем еще даже не ездил только перегнал от торг.порта до стоянки. Ощущений куча и все отличные, пришел он на лысой летней резине но не смотря на это везде шел отлично наверное из-за своего веса. Салон офигенный! Теперь жду оформления.Сам понимаешь конструктор! Так что у меня нет абсолютно никакого представления об данном авто, а очень хотелось бы узнать как они у нас на камчатке себя ведут. Заранее благодарю откликнувшихся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 есть такой Константин, бывший владелец сего пепелаца. Он пояснит что к чему. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А сколько встречал я людей, испытавших не менее радостные эмоции после продажи подобных экземпляров с плавным ходом и электрическими шторками после полугода эксплуатации... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А сколько встречал я людей, испытавших не менее радостные эмоции после продажи подобных экземпляров с плавным ходом и электрическими шторками после полугода эксплуатации... +1 Сабж: какой год, какой мотор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukan Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 У меня 99г. qd-32 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 У меня 99г. qd-32Был такой-же. Машина комфортная, но гемморойная. Гниет со скоростью звука, впрочем, как и все Ниссаны. Слабые места: ТНВД, передние стойки, сайлентблоки задней тяги поперечной устойчивости (тяга Панара), линки, рулевая рейка, насос ГУР. Ни в коем случае не допускайте завоздушивания топливной системы. "мозги" ТНВД охлаждаются соляром. Если попадает воздух, они перегреваются и сгорают моментально и безвозвратно. Новый насос стОит 100 тыр. Почаще меняйте топливный фильтр. При малейшем загрязнении загорается "чек энжин" (который обнуляется только сканером) и мотор начинает колбасить не по детски. Лучше этого не допускать, долго лечится.З.ы. Что еще вспомню, отпишу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 З.ы. Что еще вспомню, отпишу.По моему достаточно, чтоб гнать её на рынок не дожидаясь оформления.Эх, куда подевались неприхотливые ниссановские дизеля 80-х. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romain Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 был такой эльгранд, 2 раза заказывал топливный насос Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 У друга Террано с таким мотором. Второй год катается, брал б/ушный. Насколько я его уговаривал не брать (насос был уже явно кем-то перебран), взял из-за цены. Льет туда судовую солярку, катается много. Хуже не стало. Сразу было подергивание на холостых оборотах, но на скорость вроде не влияет, расход в норме. Так что бывают отклонения.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У босса такой же Tерранчик, 5 лет уже, ремонтировал только подвеску переднюю, на мотор не жаловался и не заглядывал туда никогда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukan Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Погулял по разным форумам почитал отзывы владельцев и не владельцев и так ни к какому выводу и не пришел, кроме того что все сходятся в одном подвеска слабовата. Вот блин вопрос продавать или нет! Машина очень нравится! Люблю большие машины, с большим салоном. А по поводу двигателя мнения самые разные вообще как я понимаю двигатель продолжение серии TD только намного больше электроники что конечно же несколько уменьшает к нему доверие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Машина большая и комфортная. Если не гнилая, то следите за топливом, не гоняйте по ямам и будет ездить долго. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У меня такой машины не было, но нравица!!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У меня такой машины не было, но нравица!!!!!а я бы предпочел TOYOTA ALPHARD.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а я бы предпочел TOYOTA ALPHARD....Не вопрос! Есть равноценный вариант: http://forums.drom.ru/general/t1151125536.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Не вопрос! Есть равноценный вариант: http://forums.drom.ru/general/t1151125536.html да да да, я за Газель....))))читал раньше эту статейку))))))))))) кстати мне очень очень очень нравятся альфарды и эльгранды....просто суперские авто...но вот их цена....кстати Костя, не поведаешь нам об автомобиле данного класса??? насколько мне известно ты был обладателем автомобиля данного класса.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 кстати Костя, не поведаешь нам об автомобиле данного класса??? насколько мне известно ты был обладателем автомобиля данного класса....Поведал выше Был такой-же. Машина комфортная, но гемморойная. Гниет со скоростью звука, впрочем, как и все Ниссаны. Слабые места: ТНВД, передние стойки, сайлентблоки задней тяги поперечной устойчивости (тяга Панара), линки, рулевая рейка, насос ГУР. Ни в коем случае не допускайте завоздушивания топливной системы. "мозги" ТНВД охлаждаются соляром. Если попадает воздух, они перегреваются и сгорают моментально и безвозвратно. Новый насос стОит 100 тыр. Почаще меняйте топливный фильтр. При малейшем загрязнении загорается "чек энжин" (который обнуляется только сканером) и мотор начинает колбасить не по детски. Лучше этого не допускать, долго лечится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Погулял по разным форумам почитал отзывы владельцев и не владельцев и так ни к какому выводу и не пришел, кроме того что все сходятся в одном подвеска слабовата. Вот блин вопрос продавать или нет! Машина очень нравится! Люблю большие машины, с большим салоном. А по поводу двигателя мнения самые разные вообще как я понимаю двигатель продолжение серии TD только намного больше электроники что конечно же несколько уменьшает к нему доверие.Есть у меня двое знакомых клиентов которые уже второй раз(подряд) купили себе Эльграндов, нравятся им эти авто, на первых отъездили 2 или 2.5 года, потом продав их взяли такие же (но безпробежные) в Япе(хотели новее кузов но денех не хватило). Так вот не слышал от них плохих отзывов и они целенаправленно берут именно эти машфынки.ЗЫ. По поводу гниения есть проблемка , два из этих четырех Эльграндов подгнивали нормально(сам видел и боролся с этим ), но(!!!!!) это можно исправить! Немного времени + немного(относительно) денег и на пару тройку лет можно забыть об этой проблеме! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Может чуть не в тему,но всёжеНикто мне не разьяснит почему ниссаны гниют быстрее , да и током бьются чаще. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Никто мне не разьяснит почему ниссаны гниют быстрее , да и током бьются чаще. А с чего ты взял что Ниссаны бьются чаще?И чаще чего? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 А с чего ты взял что Ниссаны бьются чаще?И чаще чего? Опыт,по сравнению с тоётой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Опыт,по сравнению с тоётойЧаще всех бьется машина "Ниссан Скайлайн", причем везде, и как правило в хлам, и смертей больше всего на ней даже если смотреть по Японии. Почему я не буду объяснять, люди умные поймут, но это уж точно не от того, что она гниет. А вообще с чего ты действительно взял, я так и не понял, про какой опыт ты говоришь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Чаще всех бьется машина "Ниссан Скайлайн", причем везде, и как правило в хлам, и смертей больше всего на ней даже если смотреть по Японии. Почему я не буду объяснять, люди умные поймут, но это уж точно не от того, что она гниет. А вообще с чего ты действительно взял, я так и не понял, про какой опыт ты говоришь.током бьются чаще Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Может чуть не в тему,но всёжеНикто мне не разьяснит почему ниссаны гниют быстрее , да и током бьются чаще. насчет тока не знаю, у самого были ниссаны никаких проблем с током не было(скорее всего у вас одежда такая, электризуется и оттуда ток), а про гниение, ржавение, есть у них такое, на металле съэкономили видать!?!?!?! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 У знакомого на блюбе 99 пороги гниют, и ни сбоку, и не с днища, а в салоне, по дверьми передними...мда уж...ниссан. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.