Перейти к содержанию

А как Ваш ESCUDO заводится утром?


newuser

Рекомендуемые сообщения

2002 год, пробег 50, минералка 5W30, до морозов заводился (дистанционно) с первого раза. Ночует под окном. В ПК последние дни ночью -15 градусов - заводится со второго - третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 год, пробег 50, минералка 5W10, до морозов заводился (дистанционно) с первого раза. Ночует под окном. В ПК последние дни ночью -15 градусов - заводится со второго - третьего раза.

Ну и что тут особенного , у меня с 4 раза , сегодня с 6 завелся. Думаю дело тут в бензине все таки , а не в авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в деревне былобы поинтереснее. У отца в Коряках при -20 утром не завелась Corolla 89 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что тут особенного , у меня с 4 раза , сегодня с 6 завелся. Думаю дело тут в бензине все таки , а не в авто.

Думаю причина не только в бензине. На запуск многие факторы влияют (вязкость масла, состояеие свечей, заряд аккумулятора, качество бензина и т.д.). А с дизельным двигателем свои нюансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минералка 5W10

Интересно, а ч то за минералка такая? :Smile009: 5W должна быть как минимум полусинтетика имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на работе "Ослик" 98г. привезен летом, двиг. 1,6.авт. Заводится с полоборота с пульта. Новые свечи, воздушный и топливный фильтра. Масло льет "Maxlife" 10W40. :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эскудик 01 двушка рядная, с пульта с одного раза , в сильный мороз за городом проблематично запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был, то в морозы тоже заводился со 2 или 3 раза. Двигатель G16а, сейчас не знаю, но в городе вижу, значит заводится. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suzuki Escudo 2003, J20A, 5D, 5MTT. Масло: 100 %-я синтетика Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, свечи Denso iridium power (родные), аккумулятор 55A (новый), бензин АИ-92. До -10 запускается с первого раза пультом (руками тоже, соответственно), -13 - -18 с четвертого раза пультом (руками около 3-4 секунд), -20 - -28 только руками, проворачивается заметно тяжелее.Мое мнение: хреновый бензин, слегка загустевшее масло, низкая температура делают своё черное дело. Ну и конечно-же негативная мантра, усугубляющая общую автоАуру, в следствии всемирного экономического кризиса, усиленные пребыванием у власти двух немалоизвестных гуманоидов. :Smile085:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заводится с первого раза (автозапуском) при температурах до -10 градусов. При более сильных морозах, заводится со второй попытки.Аккумулятору год, масло минеральное... CASTLE 10w40 SM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится с первого раза с пульта в - 10, -13 -15 - со 2 ого 3ого раза с пульта, если еще ниже то с 4 или 5ого раза с пульта....авто в подписи, акума 60ah 1 год(емкость родная), свечи ngk iridium, ну 8 к км точно проехали, фоздухан чистый, масло CASTLE 10w40. 92бенз....не вру так моя мама. когда едет на работу она заводит авто только с пульта, и не садится в холодное авто..я думаю GDI заводится зимой хуже чем обычные авто...с остальными факторами я согласен.а рядом с маздой с нами стоит ИСТ. так когда мазда заводиться с 1 раза с пульта, ИСТ крутит 3 раза и не заводится, проверяли с другом стоя рядом с машинами....заводили с пультов....авенир моего друга заводиться с 3 или 4 раза с пульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится с первого раза с пульта в - 10, -13 -15 - со 2 ого 3ого раза с пульта, если еще ниже то с 4 или 5ого раза с пульта....авто в подписи, акума 60ah 1 год(емкость родная), свечи ngk iridium, ну 8 к км точно проехали, фоздухан чистый, масло CASTLE 10w40. 92бенз....не вру так моя мама. когда едет на работу она заводит авто только с пульта, и не садится в холодное авто..я думаю GDI заводится зимой хуже чем обычные авто...с остальными факторами я согласен.а рядом с маздой с нами стоит ИСТ. так когда мазда заводиться с 1 раза с пульта, ИСТ крутит 3 раза и не заводится, проверяли с другом стоя рядом с машинами....заводили с пультов....авенир моего друга заводиться с 3 или 4 раза с пульта.

тема: А как Ваш ESCUDO заводится утром? :Smile049: У меня с 1-го, с ключа, но крутит долговато. аккум 65-ка. только у меня не эскудо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема: А как Ваш ESCUDO заводится утром? :Smile049: У меня с 1-го, с ключа, но крутит долговато. аккум 65-ка. только у меня не эскудо.

но тема актуально для любой машины....... :Smile043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю GDI заводится зимой хуже чем обычные авто...с остальными факторами я согласен.

На 95-м похуже. На 92-м примерно так же, как заводилась Мася и проч.Качественной разницы не заметил, но и морозов очень сильных не было (тьфу-тьфу-тьфу :))"С ключа" заводится с первого раза, но не с полоборота, конечно.Покрутит секунды 2, пару раз чихнет и заводится :)С пульта не запускаю. Крайне маловероятно, что заведется с первого раза,да и сигнализация сцепление выжимать не умеет :)Масло - Mobil 1 NewLife 0w-40 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ч то за минералка такая? :Smile009: 5W должна быть как минимум полусинтетика имхо.

Минералка такая CASTLE 5w30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пульта не запускаю. Крайне маловероятно, что заведется с первого раза,да и сигнализация сцепление выжимать не умеет :)

У меня тоже не умеет, к сожалению... А с не выжатым ей тяжело в холода, раза с 3-го может только, стартер крутится мало очень. Хотя в сигналке можно поменять время, но так и спалить стратер можно, если на тёплую с пульта заводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 год, пробег 50, минералка 5W10, до морозов заводился (дистанционно) с первого раза. Ночует под окном. В ПК последние дни ночью -15 градусов - заводится со второго - третьего раза.

Только сейчас заметил, а что за масло такое 5W-10? на высоких температурах ведь жидкое что писец...

0w-20 минимум что видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня Эскудик 90-го года, G16A, масло Эниос 10/30, аккумулятор 45-ка, всю зиму заводится с пульта, с первого толчка. Каждую осень ставлю новые свечи, ну и фильтра по необходимости. Езжу шесть лет, не слезая. Магнитола вот только сломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Эскудик 90-го года, G16A...

8-ми клапанник патамушта. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее про восьмиклапанник?

Что именно подробнее? :) ДВС G16А до 1992 года выпускался в модификации с восьмью клапанной ГБЦ, т.е. по два клапана на цилиндр и центрально-инжекторной системой впрыска топлива. В последствии его усовершенствовали и применили ГБЦ с щеснадцатью клапанами, т.е. по четыре клапана на цилиндр и многоточечной системой впрыска топлива. У каждой из модификаций этого мотора есть свои плюсы и минусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх