Данилов Михаил Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Братцы подскажите что может быть? После прогрева движка обороты не падают. Регулятор воздуха кажется цел, да я ставил и другой, но результат тот же. При работе движка сильно воняет, как будто топливо не доконца сгорает? Может у кого был аналогичный геморой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 СА18 1983 года выпуска. В 98 была такая трабла, я тогда нешел какой то треснутый шланг, поменял стало нормально. Правда через месяц пропал "механиз прогрева" не набирал обороты, причину так и не нашел. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилов Михаил Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Может у кого то есть схема разводки (подключения) вакумных трубочек от распределительной коробочки, что находится рядом с вакумным усилиелем тормозов движка СА18ЕТ. В неё входит одна, а выходят две и какая куда не пойму. По идее одна должна иддти на покозания датчика TURBO(что в правом углу электронного спидометра), но он реагирует только когда в него дуеш, а не всасываеш воздух. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Где-то подсасывает воздух. Попробуйте поискать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 У меня на Блюбике-86 стоял СА-18... (кстати, а что обозначает индекс - ЕТ?)Была немного другая проблема. Движок на резкое полное нажатие педали акселератора уходил на максимальные обороты, сбросить которые можно было только выключив зажигание.Причиной оказался воздушный фильтр. Я тогда по нищете, дефициту запчастей и собственной неграмотности помыл его с мылом. Он окончательно закоксовался и практически перестал пропускать воздух в карбюратор. На образующийся сверх-нормативный вакуум стали срабатывать вакуумные переключатели жиклеров дополнительной подачи и принудительного обогащения смеси.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилов Михаил Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 СА18ЕТ- это инжекторный,турбированный , фильтра у меня стоят новые. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi-KAM Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Братцы подскажите что может быть?...У знакомого турбо-Бублик с таким двигом (83 г.в.) в наличии. Уже больше 10 лет. Он его вдоль и поперёк перелопатил. Его координаты - тебе в личку скидываю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.