Перейти к содержанию

У берегов Камчатки терпит бедствие судно


Snowdog

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

КАК УХОДИЛ НА ДНО «АНАТОЛИЙ КРАШЕНИННИКОВ»

20.11.2018 SERG

Девятого ноября этого года в шесть часов утра от причальной стенки в бухте Богородское озеро отчалил сухогруз «Анатолий Крашенинников». Конечным пунктом прибытия для судна значился поселок Палана Тигильского района. На борту судна находилось около трехсот тонн груза (доски, бревна, металлические ограждения, строительный металл, гусеничный экскаватор и подъемный кран, легковой автомобиль и автомобиль с монтажной люлькой), восемь человек экипажа и пять пассажиров.
После прохождения первого Курильского пролива примерно в пятнадцать часов судно затонуло, немного не дойдя до залива Камбальный, примерно в тридцати километрах от поселка Озерной Усть-Большерецкого района. Погибли трое моряков – капитан, старпом и вахтенный механик. Остальные члены команды и пассажиры чудом уцелели. Их подобрала находившаяся недалеко плавбаза «Дальмос». Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшей по неосторожности смерть двух или более лиц). Из рассказов очевидцев нам удалось составить представление об общей картине трагедии.

На сегодняшний день следователи назвали три версии случившегося: техническая неисправность судна, неблагоприятные погодные условия, нарушение правил судовождения и загрузки судна. Анализируя детали трагедии, попробуем назвать наиболее вероятную причину гибели сухогруза «Анатолий Крашенинников». Итак, излагаем свою версию трагедии.

Погода в это время года в Охотском море и Тихом океане по маршруту следования сухогруза редко бывает хорошей. Тот день девятого ноября не был исключением. Юго-западный ветер достигал в порывах 10–12 метров в секунду, высота волн на море не превышала двух-трех метров. Однако это было не опасное волнение для судна водоизмещением почти в 750 тонн. Берег находился примерно в одном километре по правому борту, а слева по борту на дистанции примерно пять километров маячила плавбаза «Дальмос». Когда за кормой остался Первый Курильский пролив, судно внезапно получило крен на левый борт. Определить, почему в трюм по левому борту поступает вода, не удалось. Судно все сильнее и сильнее кренилось на левый борт. Волны стали захлестывать грузовую палубу. Секции металлических ограждений, находившиеся на носовой части судна, сместились на левый борт, их плохо закрепили, что в свою очередь еще больше усилило крен. Семидесятилетний капитан Александр Олегович Панов никаких действий не предпринимал. Он не объявил аварийную тревогу и запретил членам команды сбрасывать на воду спасательные плоты, пообещав, если они ослушаются, всех уволить. Экипаж и пассажиры, понимая, что наступила критическая ситуация, без его команды надели гидрокомбинезоны и начали готовить спасательные плоты к сбросу в воду. Один спасательный плот с левого борта, рассчитанный на десять мест, удалось сбросить, но он не раскрылся. Второй спасательный плот с правого борта зацепился за спусковое устройство. Его удалось скинуть лишь тогда, когда судно легло на левый борт. Члены экипажа и пассажиры попрыгали в воду. К тому времени раскрылся плот с правого борта. Спасательные плоты устроены таким образом, что они всплывают после того, как погружаются на глубину 15 метров (гидростат рассчитан именно на такую глубину). Люди забрались на плот и стали ждать подхода плавбазы «Дальмос». Капитан судна никаких сигналов бедствия не подал, а радиобуй не сработал, видимо, был закрыт в каком-то помещении и поэтому не всплыл. Один из членов команды слышал, как ответил капитан на требования первого помощника, стоявшего у руля, дать SOS. Он послал помощника на …, добавив: «Я свое пожил». Капитан Александр Панов, по моему мнению, вел себя неадекватно в экстремальной ситуации, что могло быть следствием необратимых возрастных изменений в коре головного мозга, усугубленных употреблением накануне изрядной порции алкоголя. Старший помощник почему-то не смог выбраться на верхнюю палубу. Возможно, капитан употреблял спиртное не в одиночку. Пока не ясно, почему не была приведена в действие водооткачивающая помпа. Допускаю, что ее мощности не хватало для откачивания поступающей воды. Можно было выровнять крен перекачкой топлива в цистерны правого борта и сбросить автомобиль с подъемной люлькой, находящейся на левом борту в море. Капитан Панов этого не сделал. Если бы ему удалось выровнять судно, то он имел бы хороший шанс выброситься на мель в заливе Камбальный, находящийся всего в трех километрах от него. Похоже, что он бездействовал с каким-то самоубийственным наслаждением и не давал бороться за живучесть судна своей команде, поставив под удар не только свою жизнь, но и жизнь всего экипажа и пассажиров.

Поступление забортной воды в трюм судна – событие, не удивляйтесь, стандартное. На каждом судне существуют соответствующие инструкции, как поступать в таких случаях, и команда проходит специальные тренировки по обучению тому, как справляться с подобной ситуацией. Капитан должен знать свои действия по ликвидации любой аварии на судне как таблицу умножения. К гибели сухогруза «Анатолий Крашенинников», скорее всего, привела не течь в трюме, а безграмотные действия, точнее, бездействие капитана, старшего помощника и вахтенного механика.

Полагаю, за свои ошибки они заплатили сполна.

P.S.

Осталось добавить, что судно принадлежит индивидуальному предпринимателю Андрею Николаевичу Пархомчуку. Организация «Компания морских грузоперевозок, ИП Пархомчук А. Н.» находится по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, улица Береговая, д. 9, телефоны: 8(415-2)46-23-09, 46-27-77.

Вячеслав Скалацкий

http://kamvesti.com/kak-uxodil-na-dno-anatolij-krasheninnikov/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    54

  • Maxx

    13

  • Freeman

    8

  • Sinus

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

СУДОВЛАДЕЛЬЦА ОТПРАВИЛИ В КОЛОНИЮ ЗА КРУШЕНИЕ ПЛАШКОУТА С КАМЧАТСКИМИ МОРЯКАМИ

В Южно-Сахалинске суд вынес приговор по делу о крушении плашкоута «Парамушир», в результате которого погибли трое камчатских моряков. Виновным признан директор компании-судовладельца.

По информации Дальневосточной транспортной прокуратуры, генеральный директор судоходной компании ООО «Сахморфлот» признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Как сообщало ИА «Кам 24», 17 октября 2015 года в Тихом океане в пяти милях от острова Шумшу (Северные Курилы) был обнаружен перевернувшийся самоходный плашкоут «Парамушир». Судно, принадлежащее ООО «Сахморфлот», следовало из Северо-Курильска в Петропавловск-Камчатский с грузом и экипажем из пяти человек (четверо – жители Камчатки, капитан – из Приморья). После крушения только одному моряку – старшему механику – чудом удалось спастись. Остальные члены экипажа не обнаружены, их признали погибшими.

«В судебном заседании установлено, что подсудимый допустил выход судна с нарушением требований законодательства о безопасности мореплавания, основным из которых стала погрузка металлолома на верхнюю палубу, не предусмотренную для перевозки такого груза. Численность экипажа не соответствовала свидетельству о его минимальном составе. Чтобы получить разрешение на отход судна из порта Невельск в инспекцию государственного портового контроля была представлена судовая роль с недостоверными данными», – говорится в сообщении прокуратуры.

Суд  приговорил директора к четырем годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Решение не вступило в законную силу.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190404/67633.html#sthash.JHSOnXjX.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

СУД ПРОТИВ СУДОВЛАДЕЛЬЦА

Почему погибший капитан признан невиновным в гибели «Парамушира»?

Городской суд Южно-Сахалинска приговорил к четырем годам в колонии-поселении генерального директора ООО «Сахалинский морской флот» Сергея Абрамова. Он признан единственным виновным в крушении 17 октября 2015 года в Тихом океане в пяти милях от острова Шумшу самоходного плашкоута «Парамушир».

На борту судна, следовавшего с грузом из Северо-Курильска в Петропавловск-Камчатский, находился экипаж из четырех камчатских моряков во главе с капитаном из Владивостока Вячеславом Кузнецовым. Чудом удалось спастись только старшему механику плашкоута Андрею Гаврину.

Генеральный директор судоходной компании в результате долгого судебного процесса признан виновным в совершении преступления, предусмотренного третьей частью статьи 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). По информации пресс-службы Дальневосточной транспортной прокуратуры, поддерживавшей обвинение, для установления обстоятельств случившегося в ходе расследования были проведены судоводительская и судебно-медицинская экспертизы, а также допрошено почти четыре десятка свидетелей.

«В судебном заседании установлено, что подсудимый допустил выход судна с нарушением требований законодательства о безопасности мореплавания, основным из которых стала погрузка металлолома на верхнюю палубу, не предусмотренную для перевозки такого груза. Численность экипажа не соответствовала свидетельству о его минимальном составе. Чтобы получить разрешение на отход судна из порта Невельск в инспекцию государственного портового контроля была представлена судовая роль с недостоверными данными», – говорится в сообщении прокуратуры.

Судебный процесс, стартовавший в Южно-Сахалинске 9 января, продолжался три месяца. При этом дело было передано в суд еще в августе 2017 года.

По словам адвоката подсудимого Евгения Балабаса, к рассмотрению по существу южно-сахалинская Фемида долго не могла приступить, поскольку заседания откладывались в связи с необходимостью ознакомления Сергея Абрамова с материалами уголовного дела, а также достаточно тяжелым состоянием здоровья подсудимого. Гендиректор «Сахморфлота» практически не видит, поэтому материалы ему необходимо было зачитывать вслух.

Напомним нашим читателям, что самоходный плашкоут с грузом техники, контейнера и металлолома, опрокинувшийся в Первом Курильском проливе, обнаружил экипаж теплохода «Алдан», который передал координаты кораблекрушения камчатским спасателям. Команда «Парамушира» не успела подать сигнал бедствия – настолько внезапно и молниеносно все произошло.

В ходе поисковой операции было обследовано свыше 300 квадратных километров акватории у берегов Камчатки, найти удалось только сам перевернутый плашкоут, остававшийся на плаву. Тела капитана Вячеслава Кузнецова и еще троих членов команды обнаружить так и не удалось.

Тогда, три с половиной года назад, журналисты «Вестей» встречались с единственным выжившим в катастрофе моряком Андреем Гавриным, который провел на спасательном плоту по пояс в ледяной воде около четырех часов. Он с сотрясением мозга, сильными ушибами ног и обморожением находился в нейрохирургическом отделении Камчатской краевой больницы имени Лукашевского.

Гаврин рассказал, что в момент крушения в проливе высота волн достигала двух метров. По словам стармеха, судно перевозило гусеничный экскаватор, буровую установку на базе автомобиля ЗИЛ-131, контейнер, содержимое которого ему неизвестно, а также металлолом. Общая масса груза составляла 117 тонн. Весь груз находился на палубе.

«Опрокидывание произошло очень быстро, не больше чем за минуту, – рассказывал нам Андрей Гаврин. – Металлолом стал смещаться, последовал удар, затем еще один, и плашкоут перевернулся. С первым ударом лег на борт, со вторым – вверх дном. Все так внезапно случилось, что даже машина еще какое-то время работала уже после крушения».

Сам старший механик находился внутри ходовой рубки у самого выхода на палубу. «Успел открыть дверь и выскочил. Дальше не помню даже то, в какой момент я травмы получил. Волей случая оказался в этот момент у этой двери. Пошел бы, например, в машину, на пять минут раньше, и все», – вспоминал он. В момент катастрофы двое из четверых членов экипажа находились в каюте и почти не имели шансов успеть выбраться наружу. Двое других находились в ходовой рубке, но замешкались, надевая спасательные жилеты.

Очутившись в воде, Андрей Гаврин увидел рядом с собой оказавшийся за бортом «Парамушира» спасательный плот ПСН. Спасательное средство раскрылось и наполнилось воздухом, как и полагается при попадании в воду, но плавало вверх дном. Перевернуть плот в нормальное положение спасшемуся моряку не удалось, хотя, по его словам он и тренировался раньше делать это в бассейне. Впрочем, море с двухметровой волной и водная гладь бассейна совсем не одно и то же. Тем не менее Гаврину удалось забраться на плот. Через некоторое время рядом с ним всплыл аварийный буй, по сигналам с которого замерзшего моряка, как он предполагает, и нашли.

По основной версии следствия, которая нашла подтверждение в ходе судебного процесса, судно перевернулось из-за плохо закрепленного груза. Металлолом придал плашкоуту дополнительный опрокидывающий момент, в результате чего катастрофа стала неминуемой.

Самоходный плашкоут «Парамушир» с дизельной силовой установкой имел весьма почтенный возраст. Он был построен в 1978 году. Судно, находившееся в собственности у компании «Сахалинский морской флот», было приписано к порту Корсаков. Габаритная длина плашкоута 35,75 метра, габаритная ширина 7,5 метра.

Небрежное крепление вторсырья на палубе, очевидно, стало не единственной, а лишь последней из целой цепочки причин случившегося. А главный вопрос заключается в том, как вообще эта рейдовая плоскодонная баржа, предназначенная для перевозок в закрытой от волнения акватории, вышла в море и направилась через пролив, известный своими штормами. Двухметровые волны в день трагедии не являются в этом районе чем-то из ряда вон выходящим.

Почему капитан корсаковского порта, к которому приписан «Парамушир», разрешил эксплуатацию плашкоута в подобных условиях и выпустил рейдовую баржу в морской переход? Как, в конце концов, капитан плашкоута Вячеслав Кузнецов решил выйти в море вопреки всем требованиям безопасности и здравому смыслу? Почему сидеть четыре года за чужую халатность и безответственность придется только гендиректору компании-судовладельца Сергею Абрамову? Ведь он, по сути, несет ответственность только за ремонт и обеспечение судна, но не за то, что происходит непосредственно на борту.

В конечном счете именно капитан «Парамушира» Вячеслав Кузнецов нес всю ответственность за решение о  выходе в море, безопасность плавания, размещение и крепление груза. Он работал в «Сахморфлоте» около года и, очевидно, не раз совершал такие рискованные рейсы. Но в данном случае, судя по всему, положившись на авось, подписал приговор себе и экипажу.

Принято считать, что если капитан погиб вместе с судном, то он таким образом заплатил своей жизнью за ошибки, которые привели к крушению. Но родственникам моряков, не вернувшихся из рокового рейса, от этого не легче. Судовладелец фактически является лишь менеджером и не присутствует в порту во время погрузки и отплытия. Он виноват только в том, что не умеет подбирать добросовестный и ответственный командный состав для своих судов. Между тем на борту «первым после бога» является капитан, который несет личную ответственность, в том числе за правильную погрузку и безопасный выход судна в море.

Другими словами, капитан всегда имеет абсолютное право в принятии решений, связанных с безопасностью судна, груза и экипажа, не ограниченное никакими обстоятельствами. Однако обратной стороной огромных прав и полномочий капитана корабля является столь же большая ответственность за судьбу судна и прежде всего находящихся на его борту людей.

В данном случае, на наш взгляд, уместно вспомнить катастрофу пассажирского теплохода «Булгария», произошедшую 10 июля 2011 года примерно в 13 часов 30 минут по московскому времени в Куйбышевском водохранилище на территории Республики Татарстан. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы, и в них залилась вода, когда в результате порыва ветра и выполнения поворота возник крен. В результате крен увеличился, и суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. После этого все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. За последующие 5–7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло.

Тогда к различным срокам лишения свободы были приговорены субарендатор и эксплуатант лайнера Светлана Инякина за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, Яков Ивашов, старший эксперт камского филиала Российского речного регистра, Владислав Семенов и Ирек Тимергазеев из Ространснадзора выдавшие Инякиной положительные заключения на эксплуатацию теплохода, а также старпом Рамиль Хаметов, обвиненный в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта.

В то же время капитан «Булгарии» Александр Островский, ушедший на дно вместе с лайнером (его тело было найдено на капитанском мостике), также был в числе обвиняемых. Уголовное дело было прекращено только в связи с его гибелью, что не является реабилитирующим основанием.

Дмитрий ЧЕРНОВ

http://kamvesti.com/sud-protiv-sudovladelca/#more-7243

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Следователи закрыли уголовное дело, возбужденное по факту затопления самоходного плашкоута «Анатолий Крашенинников» в ноябре прошлого года у юго-западного побережья Камчатки.

Самоходный плашкоут «Анатолий Крашенинников» потерпел крушение 9 ноября прошлого года в 17:40 по камчатскому времени. Как сообщало ИА «Кам 24», судно, груженое строительными материалами и техникой, направлялось по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Спастись удалось пяти членам экипажа и пяти пассажирам. Трое моряков – капитан, старпом и вахтенный механик – пропали без вести. Позже их признали погибшими.

По факту крушения Дальневосточное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации  морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

ИА «Кам 24» направило запрос в управление СКР на предоставление информации о результатах расследования. В ответе представитель Следственного комитета написал, что совокупностью собранных в ходе расследования доказательств в полном объеме установлены обстоятельства затопления плашкоута.

«Установлено, что причиной затопления судна послужило увеличения его крена на левый борт. По версии следствия, несмотря на продолжение увеличение крена судна, его капитан нарушил ряд правил эксплуатации морского транспорта и безопасности движения, соблюдение которых, в том числе, позволило бы избежать последствий затопления, а именно, гибели членов экипажа», – говорится в ответе.

В СКР пояснили, что виновным в крушении был признан капитан. Уголовное дело было закрыто в связи с его смертью. По данным управления, поднимать плашкоут, или обследовать его на дне, не планируется.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190717/69499.html#sthash.EVYymJgt.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

В ОХОТСКОМ МОРЕ С ГОРЯЩЕГО СУДНА ЭВАКУИРОВАЛИ ЭКИПАЖ

21 января 2020, 16:46  239

 

Сегодня утром на судне «Энигма Астралис», которое ведет промысел в Охотском море, начался пожар. Экипаж пришлось эвакуировать.

Как сообщили ИА «Кам 24» в Дальневосточной транспортной прокуратуре, возгорание надстройки траулера произошло около 9:20 по хабаровскому времени (11:20 по камчатскому). Судно находилось в 80 милях от Магадана на промысле сельди.

«Траулет приписан к порту Владивосток и принадлежит ООО «Дальневосточная промысловая компания» (Москва), на борту находилось 47 человек. Экипаж эвакуирован на судно «Юмир». Пострадавших нет, судно находится на плаву, загрязнение окружающей среды отсутствует. Сейчас на судне наблюдается задымление», – сказали в прокуратуре.

Там добавили, что в связи с инцидентом надзорный орган совместно с Дальневосточным управлением государственного морского надзора Ространснадзора начал проверку исполнения законодательства о безопасности мореплавания, а также обстоятельств проведения спасательной операции.

http://kam.kam24.ru/news/main/20200121/72646.html#sthash.R32tY1SY.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

В Авачинской бухте затонул катер (фото, видео)
 

7 июня на выходе из Авачинской бухты недалеко от Трех братьев затонул частный катер, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». По предварительным данным, семь человек с затонувшего маломерного судна спасли люди с проходившего мимо катера.

Как рассказали агентству очевидцы происшествия, катер налетел на некий предмет во время глиссирования, дно пробило под моторным отсеком. Капитан запросил помощь у МЧС, но она не потребовалась, так как всех находившихся на судне людей эвакуировали на находившийся поблизости катер. Поврежденное плавсредство затонуло.

https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/37529/

Поднимать будут? 

4a42e2d048a04ddaa752ed00639c44b6.jpg

8ca7f5a8720640b3ba02563832b78ad7.jpg

e94d52ce3e65011418544d3f6eb9b147.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

В ОХОТСКОМ МОРЕ У БЕРЕГОВ КАМЧАТКИ ДРЕЙФУЕТ ТРАУЛЕР «ГЕРОИ ДАМАНСКОГО»

У западного побережья Камчатки дрейфует траулер «Герои Даманского». На борту судна находится экипаж и груз с мороженой рыбой

По информации ТАСС, сигнал о потере хода в Охотском море от судна «Герои Даманского» поступило около 15:00 по Московскому времени. Кроме 660 килограммов рыбного груза, на борту траулера находятся 60 членов экипажа. Их жизни ничто не угрожает.

Сообщается, что в 130 километрах от поселка Октябрьский Большерецкого района, судно намотало сети на винт, но повреждений корпуса не обнаружено. Недалеко от дрейфующего траулера находится судно «Хотин», кроме этого, на помощь рыбакам идет спасательное судно» Сибирский, которое ожидают сегодня, 6 января.

Справка

Судно «Герои Даманского» принадлежит АО «Озерновский РКЗ № 55»,  порт приписки - Петропавловск-Камчатский.

https://kam24.ru/news/main/20210106/78837.html#sthash.2OKJ7mni.dpuf

 

бортового водолаза спустить не помогло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

В корейском порту горел камчатский «Прометей» 

ЧП произошло во время сварочных работ у причала судоремонтного завода в морском порту Пусан. Камчатская транспортная прокуратура проводит проверку, сообщили «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ведомстве.

Рыболовный траулер с именем древнегреческого бога, принесшего людям огонь, горело 22 апреля в корейском морском порту Пусан во время сварочных работ. По предварительным данным, члены экипажа были вовремя эвакуированы, возгорание на «Прометее» локализовано и потушено. Судно получило повреждения.

 

Судовладелец СРТМ зарегистрирован в Петропавловске-Камчатском, порт приписки «Прометея» - Невельск, Сахалинская область. Камчатская транспортная прокуратура начала проверку, в ходе которой даст оценку соблюдения судовладельцем требований законодательства в сфере обеспечения безопасности плавания. При выявлении нарушений будет приняты меры реагирования для их устранения и привлечения к ответственности виновных лиц, говорится на сайте ведомства.

С января по март 2021 года аварийность на рыбопромысловых судах выросла на 114%, составив 15 аварийных случаев, что на 8 случаев больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает Телеграм-канал Рыбфронт.

https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/43170/

 

 

x6gy6rb6iexzlesu50j8d2ab1qqmchck.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Обломки пропавшего в Японии пассажирского судна найдены на глубине 100 метров

Силы самообороны Японии нашли с помощью подводных камер фрагменты, которые могут принадлежать пропавшему пассажирскому судну KAZU 1. Об этом сообщает РИА ФАН.

Обломки обнаружили на глубине 100 метров в районе, откуда был подан сигнал бедствия. Специалисты заметили на них буквы «Z», «U», а также цифру «1».

Пассажирское судно KAZU 1 исчезло пропало западного побережья острова Хоккайдо. На борту находились 26 человек, в том числе двое детей. В итоге 14 граждан найдены погибшими. Поиски еще 12 продолжаются. Предварительной причиной аварии называют неблагоприятные погодные условия.

https://paluba.media/news/25212

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

Капитан на Камчатке приговорен к колонии-поселению за гибель 4 моряков

На Камчатке осужден бывший капитан рыболовного судна за нарушение правил движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее гибель четырех человек, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Дальневосточной транспортной прокуратуре.

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего капитана рыболовного судна. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации морского транспорта лицом, в силу занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Суд установил, что в июне 2020 года капитан рыболовного судна, находившегося в акватории Авачинского залива Камчатского края, согласился перегнать к месту промысла самоходную баржу «Тихий» с тремя пассажирами на борту. При этом он не убедился в достаточной устойчивости буксируемого судна, не имел достоверных сведений о его техническом состоянии и годности, об установленном районе плавания, укомплектованности спасательными средствами, не исключил нахождение на борту людей.

Нарушив правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, подсудимый перегнал маломерное судно за пределы установленного ему района плавания на удаление более 14 км от ближайшей береговой линии в неблагоприятные погодные условия. При дальнейшем самостоятельном движении баржи произошло скопление воды на ее грузовой платформе, смещение находящегося на палубе груза, что привело к опрокидыванию судна и гибели капитана и трех пассажиров.

Суд, с учетом мнения государственного обвинителя Камчатской транспортной прокуратуры, приговорил виновного к 2 годам 6 месяцам лишения свободы в колонии-поселении. Приговор в законную силу не вступил.

https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/53959/

 

 

z0t8wprudzzfyt2ntj0hqqe3u9b128wz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

В Охотском море потеряло ход рефрижераторное судно «Амбер Балтик», идущее из Южной Кореи на Камчатку. Из-за шторма главный двигатель судна вышел из строя, передает ИА «Кам 24».

Газета.ру пишет, что инцидент произошел в воскресенье, 29 января. «Амбер Балтик» следовал в Петропавловск-Камчатский из южнокорейского Пусана. Для спасения корабля к нему был направлен Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ на судне-буксире ледового класса «Справедливый».

«За ночь шторм немного утих, потерявшее ход судно и спасатель, взявший его на буксир, двигаются в сторону Первого Курильского пролива, а оттуда в порт Петропавловска-Камчатского», — передает сообщение спасателей ТАСС.

ТАСС уточняет, что на борту находятся около 20 человек. Починить двигатель самостоятельно экипажу не удалось. Сейчас пострадавший корабль буксируется в порт Петропавловска-Камчатского для ремонта и выгрузки.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20230201/95118.html#.QQFDdcPA.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

CCTV: В Индийском океане перевернулось китайское рыболовецкое судно

Инцидент произошел во вторник, 16 мая. Судно «Lu Peng Yuan Yu 028» перевернулось в центральной части Индийского океана, к югу от Мальдив. На борту находились 39 членов экипажа, связь с ними потеряна. Среди них 17 китайцев, 17 индонезийцев и пять филиппинцев, все они считаются пропавшими без вести.

Судно «Lu Peng Yuan Yu 028» принадлежит компании «Penglai Jinglu Fishery» из провинции Шаньдун. Компания занимается глубоководным рыболовством, экспортной переработкой и реализацией полуфабрикатов. Судно 3 мая покинуло Кейптаун (ЮАР) и направилось в южнокорейский порт Пусан.
@Ribfront

UPD Министерство транспорта Китая: тела двух пропавших без вести членов экипажа были найдены и извлечены по состоянию на 13:30 четверга, 18 мая.

IMG_20230519_065047_927.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Цитата

 

Сегодня, 20 марта, утром в пожарную службу Петропавловска-Камчатского поступил вызов из района ЖБФ. Там у причала загорелось пришвартованное судно.

Как выяснилось, огонь идёт из машинного отделения. Пожару присвоили второй ранг сложности. Сейчас пожарные тушат возгорание. На месте происшествия работают 32 человека и восемь машин, сообщили ИА «Кам 24» в управлении МЧС России по Камчатскому краю.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20240320/104516.html#.FwP8Lfa5.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх