fear75s Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 что лить в гидроусилитель руля??? многие говорят и льют декстрон...но на бачке не указано что нужно лить декстрон, я покупал спец. жидкость для ГУРа. причем синтетику с ER2. гидрач не работал, лили декстрон. но после заливки жидкости для гура он стал исправно работать...я не понимаю сходства декстрона(узлы АКПП) и этой спец жидкости -power streeing fluid по моему так она называется.....кто что думает по этому поводу, а?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Имхо -> надо лить жидкость для ГУРа, не Dexron.Желательно без ER2 и проч. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 что лить в гидроусилитель руля??? многие говорят и льют декстрон...но на бачке не указано что нужно лить декстрон, я покупал спец. жидкость для ГУРа. причем синтетику с ER2. гидрач не работал, лили декстрон. но после заливки жидкости для гура он стал исправно работать...я не понимаю сходства декстрона(узлы АКПП) и этой спец жидкости -power streeing fluid по моему так она называется.....кто что думает по этому поводу, а??Скока Ьыло машин, во все лил Дикстрон! Всё работало исправно, оставался доволен!Лей Дикстрон и незаморачивайся! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Имхо -> надо лить жидкость для ГУРа, не Dexron.Желательно без ER2 и проч.ИМХО спец жидкость тоже, но почему без ер2??? мой гур, на старой королле не работал года 4 это точно, сто пудово, я уже хотел было менять его... был залит декстрон....поменял на спец жидкость с ер2 и он заработал, но я не знаю, с помощью ер2 он заработал или нет, но факт что с декстроном он не работал....потом я долго привыкал к тому что руль легкий....и до сих пор удивляюсь что после нескольких лет он заработал, я то думал он ваще сдох...P.S. а кто вообще придумал что туда надо лить декстрон??? ведь на крышечке написано ясным языком Power.....и эта жидкость совсем другого состава нежели декстрон..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 P.S. а кто вообще придумал что туда надо лить декстрон??? ведь на крышечке написано ясным языком Power.....и эта жидкость совсем другого состава нежели декстрон.....На некоторых крышечках так про дексрон и написано.Всю жизнь лил всюду ATF (в ГУР),ни разу не было,чобы не работало.А так,конечно,желательно заливать только рекомендованные жидкости. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 На некоторых крышечках так про дексрон и написано.А так,конечно,желательно заливать только рекомендованные жидкости.Да, я тоже так думаю. Написано Dexron - заливаем дексрон.Написано Power Stearing Fluid - заливаем PSF. Не настаиваю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я думаю, что необходимо найти в каталоге именно ту спец. жидкость, которую рекомендует завод изготовитель. Заказать ее с японии и не ломать себе голову. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я думаю, что необходимо найти в каталоге именно ту спец. жидкость, которую рекомендует завод изготовитель. Заказать ее с японии и не ломать себе голову.да она обойдется в 2 раза дороже, чем аналогичная, не от производителя, здесь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 На некоторых крышечках так про дексрон и написано.Всю жизнь лил всюду ATF (в ГУР),ни разу не было,чобы не работало.А так,конечно,желательно заливать только рекомендованные жидкости.может и так. просто на королле тоже был залит декстрон, он сначала работал(ГУР), потом перестал, и никто с ним заморачиваться не стал - "не работает, да и х с ним". затем по прошествии 3 -4 лет я почему-то захоте что б он работал, и решил сменить жидкость....сменил на PSF, как написано на крышечке, и он заработал. менять снова на декстрон я не стал....P.S. к чему я это все завел? а ктому что на многих авто форумах видел примерно следующее Мне пришла авто с японии, решил сменить все жидкости. но не знаю что лить в ГУР, но я думаю что декстрон 3, но там залита жидкость вообще не похожая на декстрон....что мне лить??- Да лей декстрон 3 и не парься.....и никто не говорит о том (наверное не знают), что надо посмотреть на крышечке. а когда я сказал об этом, что надо лить PSF если написано, то кто-то спросил "а где его купить в н-ном городе???" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 а в мануал то чего не смотрим коллега? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 да она обойдется в 2 раза дороже, чем аналогичная, не от производителя, здесьВопрос в цене или в степени православности жидкости?Я бы таки выбрал второй вариант, "тот, что доктор прописал". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А вот у меня такой вопрос: Где находится приблизительно на японских авто сливной болт слива жидкости гидроусилителя руля? Чтобы полностью систему промыть и сменить жидкость! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А вот у меня такой вопрос: Где находится приблизительно на японских авто сливной болт слива жидкости гидроусилителя руля? Чтобы полностью систему промыть и сменить жидкость!Нигде. Откручиваешь на рейке штуцер с нагнетательной стороны, ставишь бутыль и заведя машину опустошаешь систему. Только сильно не увлекайся, работа насоса ГУР без жидкости не желательна. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 а в мануал то чего не смотрим коллега?ну вообще я знаю что мне залить)) Вопрос в цене или в степени православности жидкости?Я бы таки выбрал второй вариант, "тот, что доктор прописал".дело все в том что ИМХО не стоит заказывать жидкость для ГУР прямо из японии, здесь есть очень много таких жидкостей, даже японских... и скорее всего гидрач не столь требователен к жидкостям, как например, "автомат", хотя попасться на подделку не исключено... не тот агрегат, что б кормить его оригиналом...еще не было случаев что бы сдох гидрач не от той жидкости... я просто решил узнать ваши мнения, кто как думает, итог - так же как и я, так что я доволен))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Нигде. Откручиваешь на рейке штуцер с нагнетательной стороны, ставишь бутыль и заведя машину опустошаешь систему. Только сильно не увлекайся, работа насоса ГУР без жидкости не желательна.Спасибо за совет! Не разу не менял там жидкость. Нужно как нибудь попробовать!Но там помоему болт хитрый много-гранный... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Но там помоему болт хитрый много-гранный...Ты блин перед тем, как трогать всякие хитрые болты, почитай юсерс мануал. Советую тебе этот "болт" не крутить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 дело все в том что ИМХО не стоит заказывать жидкость для ГУР прямо из японии, здесь есть очень много таких жидкостей, даже японских... и скорее всего гидрач не столь требователен к жидкостям, как например, "автомат"Коробка тоже способна тысяч 20-30 проехать на неправильной жидкости.. Цена нового насоса ГУР неприятно удивит в сравнении с ценой на литр оригинальной жижи в него.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Коробка тоже способна тысяч 20-30 проехать на неправильной жидкости.. Цена нового насоса ГУР неприятно удивит в сравнении с ценой на литр оригинальной жижи в него..это и правильно, но ГУР не настолько привередлив к жидкости, тем более скорее всего для многих японских авто, ГУР поставляется одной какой-то фирмой, например, как стартеры и свечи - DENSO, авто стекла - NIPPON и т.д........есть много достойных заменителей, чего не скажешь о маслах в АКПП, где ИМХО только оригинал(хотя само масло таже ТОЙОТА или Ниссан, или Мазда и другие автопроизводители не производят...), и никак иначе.....и тот же пример "на себе" - дофига кого даже не в курсе что нужно лить PSF(если написано PSF), и льют декстрон вопреки инструкции, и тем более вопреки рекомендации производителя, и соотношения сломанного "автомата" из-за неправильной жидкости к сломанному ГУРу по той же причине очень мал....я лично очень редко слышал о том что сломался "гидрач" от "не той" жижи... и если сломается "гидрач" то скорее всего пожалуются на конкретного (Тойота или Хонда) производителя, нежели на "масло", а вот про "автоматы" говорят что "жижа не та..." - факт.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.