Константин Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Сами Автолюбителя гнумитеГнумите? А это как? Мне проще не трафик гонять, а пойти к нему в кабинет и там поизголятьсяВ какой форме? По чем видео продавать будешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Где где - пиз** Уже месяца 2 хней здесь занимаетесь вместе со своим корешом рыжиковымты покажи конкрентное сообщение, где я глумлюсь. или забаню нахрен Сами копашитесь в своих косяках. Оттого что я как котят ткну вас носом в определенное сообщение думаю не чего не изменит. Как занимались здесь хней так и будете Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nitro80 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Где где - пиз** Уже месяца 2 хней здесь занимаетесь вместе со своим корешом рыжиковымты покажи конкрентное сообщение, где я глумлюсь. или забаню нахрен Сами копашитесь в своих косяках. Оттого что я как котят ткну вас носом в определенное сообщение думаю не чего не изменит. Как занимались здесь хней так и будетеПонятно... Сказал абы сказать чего-нибудь, а подтвердить не смог.Посему волею данною мне администратором, и применяя амулет силы отправляю тебя в бан! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nitro80 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Подчистил за вами. Оба сегодня уже словили по предупреждению. Персонально к Дмитрию: не ведись, он же тебя кормит, а ты ведёшься. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Цены приблизительно вот такие на мелодии на мтсе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Цены приблизительно вот такие на мелодии на мтсеАни Лорак решил поставить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Возьмем, к примеру, самую популярную опцию у компании Билайн - «Привет» (когда вместо гудков во время звонка ваш собеседник слышит мелодию). Этот сервис предлагают все крупнейшие российские операторы, взимая за него сравнительно небольшие деньги, около 2 рублей в день (выходит около 60-ти рублей в месяц и примерно 720 рублей в год). Сумма сравнительно небольшая. Особенно для тех людей, кто намеренно подключил эту опцию. Но что делать, если вы эту услугу не заказывали (и она не предусмотрена в вашем тарифном плане), а она подключена? Далеко не сразу абоненты замечают, что у них подключена эта опция (мелодию ведь слышите не вы, а тот, кто вам звонит). Таким образом, люди теряют деньги, а мобильные компании обогащаются из-за невнимательности своих клиентов, а порой и тупым навязыванием своих опций.К нам в редакцию обратился мужчина, который попал точно в такую же ситуацию, как миллионы абонентов: он купил сыну сим-карту Билайн, никаких дополнительных опций не заказывал, а в итоге оказалось, что, помимо оплаты звонков и смс, ежедневно в неизвестном направлении уходило более двадцати рублей. За месяц – почти 700 рублей. Оказалось, что у его восьмилетнего сына была подключена опция «Привет». Откуда? И зачем? Мужчина пошел разбираться в главный офис, где ему любезно объяснили, что это акция от Билайн. Сразу после подключения операторы Билайна присылают оповещающую смс, в которой написано, что Билайн дарит своему новому клиенту (в качестве бонуса) две недели абсолютно бесплатно опцию «Привет». Но по истечении двух недель опция станет платной и надо будет ее отключить. Сразу вопрос: зачем навязывать ненужную опцию? Ответ оператора: «Все лучшее для наших клиентов, чтобы вам и тем, кто вам звонит, было интересно слушать музыку вместо скучных гудков». Наша версия: для того, чтобы по истечении двух недель клиент забыл про подключенную опцию и с него дальше снимали деньги. Удержать в памяти всю информацию невозможно. Но для этого есть оповещающие смс....Неужели нет выхода? Выход есть. Если у вас сложилась подобная ситуация, обращайтесь в цент-ральный офис, пишите письменное заявление о том, что с вами произошло. Через десять дней оператор обязан ответить на претензию. И, скорее всего, деньги должны быть возвращены на счет. Но это гораздо дольше, чем позвонить оператору и отключить принудительные сервисы. Этим, вероятно, и пользуются компании, понимая, что судиться с ними вряд ли кто будет. И операторы ощущают все большую свободу. Ведь сами гиганты сотовой связи легко подают в суд на абонента за любую копейку.Думаю надо будет выбрать момент и навести порядок со всеми сим картами и тарифными планами...подробнее Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.