Перейти к содержанию

МРС-150


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

4 марта, Север ДВ. В центре Петропавловска-Камчатского, у причала торгового порта, 27 февраля пошёл на дно МРС-150 "221. За последние три месяца это уже третий корабль, который, стоя пришвартованным у причала утонул, пишет "Камчатское время".По словам членов экипажа научно-производственного судна "Чайка", которое было пришвартовано по соседству с утонувшим МРС, уже несколько месяцев на утонувшем пароходе никто не дежурил и на вахту не заступал. Шторма колотили корабль об пирс, и в пятницу в период с 2.00 до 6.00 судно ушло на дно. Над водой остались только мачта и всплывший с палубы скарб.Вокруг места затопления морская вода замазучена: лед черного цвета. Про то, сколько запасов топлива на судне, никто сказать не может, так как собственник- предприниматель Василий ТИТОВ - в портнадзоре и на борту МРС, в цистернах которого может оказаться до 10 тонн нефтепродуктов, не появлялся.В декабре прошлого года на морском дне оказались и корабли большего класса - два СРТМа. Стоит накренившись, недалеко от улицы Рябиковской, подтопленный СРТМ-К "Ясное". В таком же положении - СРМЗ "Базальт", пришвартованный на косе у мехзавода. В районе бухты Чавычная на дне лежат СРТМы "Западная лица" и "Мерак". Более двух лет на лайде Авачинской губы на мели брошены "Ери Каристина" и "Навойск".Все корабли - вещественные доказательства, приобщенные к судебным разбирательствам. Юридически за хранение арестованного флота ответственна служба судебных приставов, компетенцией которой не предусмотрены охрана и поддержка в рабочем состоянии этих кораблей. Владельцы же, которые не уверены в положительном для них решении суда, бросают корабли и их экипажи на произвол судьбы. Формально выхода для сохранения дорогостоящих кораблей не существует. Это большая прореха в существующем законодательстве.

Вот такой у флот, не дожил МРС до путины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 марта, Север ДВ. Камчатская транспортная прокуратура провела проверку по обеспечению безопасной стоянки судов МДС "Оушен Вертью" и МДС "ПБ-80-028" (судовладелец ООО "Регион-Сервис", Камчатский край, с. Усть-Камчатск), пришвартованных у причала № 3 ОАО СРЗ "Фреза" в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.По результатам проверки выявлены грубые нарушения Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, регламентирующего, что каждое судно должно иметь на борту экипаж, члены которого имеют надлежащую квалификацию и состав которого достаточен по численности для: обеспечения безопасности плавания судна, защиты морской среды; выполнения требований к соблюдению рабочего времени на борту судна; недопущения перегрузки членов экипажа судна работой, а также норм Гражданского кодекса Российской Федерации, где указано, что собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества. В связи с тем, что в нарушение вышеуказанных правовых норм ООО "Регион-Сервис" продолжительное время уклоняется от выполнения обязанности по обеспечению безопасной стоянки, принадлежащих ему на праве собственности судов МДС "Оушен Вертью" и МДС "ПБ-80-028", камчатский транспортный прокурор внес представление об устранении нарушений законодательства о безопасности мореплавания генеральному директору ООО "Регион-Сервис" 26 февраля. Также направлены два исковых заявления в Усть-Камчатский районный суд Камчатского края о понуждении ООО "Регион-Сервис" к обеспечению безопасной стоянки судов, в том числе к принятию мер по обеспечению судов минимальным составом экипажа.

Сразу стали проверки проводить :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Научно-исследовательское судно «Базальт» затонуло у причала в районе Мехзавода в Петропавловске. Сначала корабль дал крен, а потом за считанные минуты ушел под воду, сообщили в МЧС края. На борту никого не было. Судно стояло у причала с ноября прошлого года, и сейчас специалисты выясняют, что стало причиной его затопления. «Базальт» принадлежал Дальневосточному отделению РАН, и по предварительным данным, был передан в аренду одной из рыбодобывающих компаний.

ещё одно судно у пирса затонуло и снова на борту никого не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивуч, по приказу Ктулху, добывает моск безалаберного вахтенного матроса, под звуки Pantera "Cowboys from hell"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивуч, по приказу Ктулху, добывает моск безалаберного вахтенного матроса, под звуки Pantera "Cowboys from hell"

слона-то ты и не приметил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слона-то ты и не приметил...

Почему не приметил? А за каким вахтенным по твоему ныряет сивуч? За матросом с затонувшего МРС-150. :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Константин!Что, по-твоему, делает фото самого распрекрасного в мире сивуча в теме про УТОНУВШИЕ СУДА?Нет ли здесь какого-либо подвоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Константин!Что, по-твоему, делает фото самого распрекрасного в мире сивуча в теме про УТОНУВШИЕ СУДА?Нет ли здесь какого-либо подвоха?

Дорогой Максим!Сивуча вижу, мачту затонувшего МРС с привязанным к кнехну линем тоже, еще какие-то корыта на заднем плане. В чем именно тут подвох? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Максим!Сивуча вижу, мачту затонувшего МРС с привязанным к кнехну линем тоже, еще какие-то корыта на заднем плане. В чем именно тут подвох? :Smile049:

It's miracle! Он прозрел! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

It's miracle! Он прозрел! :)

Не глумись! Я все это видел сразу! Потому и написаль про мозги безалаберного вахтенного матроса. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Витязь - авто доставил 4 новых МРС с Благовещенского завода,

обновляют флот :Smile044:

Каждый такой МРС обошелся 25 млн р., мощность двигателя по моему 270 л.с.

всего у Витязь авто 30 судов разного типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Цитата

 

В Вилючинске прошёл ритуал освящения новых судов, построенных на «Вилючинской верфи». Это единственное предприятие на Камчатке, где ведется строительство маломерных судов.

На освящении новых судов присутствовали заказчики - представители рыболовецких предприятий Камчатки и представители экипажей новых маломерных судов. Настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник» (с.Паратунка) протоиерей Владимир отслужил молебен и окропил суда Святой водой, а также вручил капитанам иконы.

Сейчас на «Вилючинской верфи» готовы к спуску четыре новых судна: два маломерных рыболовных сейнера (МРС) проекта 150 и два буксира, построенных для «Озерновского рыбоконсервного завода ОРКЗ № 55», компании «Рыбхолкам» и колхоз им. Беккерева. Суда построены рабочими верфи за зимний период и их спуск на воду спланирован специально перед предстоящей путиной.


http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/14800/

 

Ну вот возвращаются к строительству. Интересно сколько стоит один МРС 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Камчатский суд дал ход делу о субсидиях на строительство рыбопромыслового флота

Арбитражный суд Камчатского края завершил подготовку дела по иску Министерства промышленности и торговли Российской Федерации к ООО «Дельта Фиш ЛТД» о взыскании субсидии в размере ₽19,665 млн. Судебное заседание намечено на 31 июля, обратили внимание эксперты ТГ-канала РЫБФРОНТ.

Согласно определению АС Камчатского края от 8 июля, представители ответчика в предварительном судебном заседании требования не признали.

Согласно материалам дела, рыбопромышленная компания получила денежные средства из федерального бюджета по соглашению от 13.05.2020 года о предоставлении субсидии на возмещение затрат на строительство судов рыбопромыслового флота.

По оценке экспертов ТГ-канала РЫБФРОНТ, речь может идти о выделении федеральных средств на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота в рамках постановления правительства от 27.12.2019 №1917. Согласно документу, средства выделялись на строительство 15–40-метровых судов, занимающихся промыслом неквотируемых видов рыб. Также не исключено, что в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, будет привлечен бизнес-омбудсмен Камчатского края.

Добавим, что в 2020-2021 годах на Судостроительном заводе им. Октябрьской революции в Амурской области по заказу камчатской рыбопромышленной компании было построено три малых рыболовных сейнера проекта 1338 (МРС-777, МРС-888 и МРС-999).

По данным выписки из ЕГРЮЛ на 27.06.2024 года, ООО «Дельта Фиш ЛТД» зарегистрировано в 1998 году в Усть-Камчатском районе. Основной вид деятельности рыболовство морское. Учредители компании: 33,40% Евгений Новосёлов (совладелец ООО «Камчаттралфлот» - 25%, гендиректор АО «Океанрыбфлот»), 33,30% Вадим Новосёлов и 33,30% Пётр Петрик (совладелец ООО «Камчаттралфлот» - 25%).

Компания занимается добычей и переработкой рыбы на восточном побережье Камчатского края. По итогам 2023 года ООО «Дельта Фиш ЛТД» получило чистую прибыль в размере ₽654 млн, выручка предприятия составила ₽2,3 млрд.
@Ribfront

#арбитраж

https://t.me/Ribfront/7722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх