Перейти к содержанию

Глюк с ABS


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто знает, помогите разобраться в ситуации: во время буксования на полном приводе в районе заднего привода стоит дикий треск, после чего загорается индикатор ABS и, соответственно, система отключается. Через пять минут стояния на выключенном зажигании система включается, однако треск возникает снова. Снова, в смысле, при следующем буксовании. Кто знает, в чем может быть дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и, соответственно, система отключается....

о какой системе идёт речь? возможно необходимо посмотреть на яме, может датчики ABS пооткручивались на колёсах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о какой системе идёт речь? возможно необходимо посмотреть на яме, может датчики ABS пооткручивались на колёсах

Речь идет о системе ABS (тормозной). Датчики не проверял, но теперь обязательно проверю. Дабы упростить поиск вышеупомянутых, подскажите, где их искать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто знает, помогите разобраться в ситуации: во время буксования на полном приводе в районе заднего привода стоит дикий треск, после чего загорается индикатор ABS и, соответственно, система отключается. Через пять минут стояния на выключенном зажигании система включается, однако треск возникает снова. Снова, в смысле, при следующем буксовании. Кто знает, в чем может быть дело???

А треск точно с заднего моста?На паскуде ,начиная с о скругленного кузова трещат именно передние редуктора.Послушайте с помощью чел. на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать нуна в районе колёс, по крайне мере у себя на Ортии видел недозакрученый болт на шестерёнке. и лампа ABS тоже цирк показывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать нуна в районе колёс, по крайне мере у себя на Ортии видел недозакрученый болт на шестерёнке. и лампа ABS тоже цирк показывала.

Интересно... А где именно был болт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А треск точно с заднего моста?На паскуде ,начиная с о скругленного кузова трещат именно передние редуктора.Послушайте с помощью чел. на улице.

А есть информация, что имено трещит в редукторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний редуктор подключается муфтой,которая приводится повышенным давлением с компрессора,установленного под бампером.Со временем давление этот компрессор создаёт всё меньше,что приводит к вышибанию муфты и последующими ударами.Собственно обычная болезнь ишаков в скруглённом кузове.Как это сводит с ума АВS,пока не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний редуктор подключается муфтой,которая приводится повышенным давлением с компрессора,установленного под бампером.Со временем давление этот компрессор создаёт всё меньше,что приводит к вышибанию муфты и последующими ударами.Собственно обычная болезнь ишаков в скруглённом кузове.Как это сводит с ума АВS,пока не пойму.

Я думаю компрессор тут не при чем. Клапаны подачи воздуха срабатывает разово: для включения муфты редуктора или для выключения. Для поддержания муфты редуктора во включенном положении давление не нужно. Описанные вышибания происходят из-за срабатывания самой муфты, которое интенсивно происходит при использовании передка на твердых сухих поверхностях при крайних положениях руля. Возникающие при этом запредельные нагрузки на муфту приводят к ее вышибанию из зацепления. Поскольку селектор раздатки находится в положении 4WD, то редуктор компрессора производит очередное открытие клапана включения муфты. В результате мы слышим серию характерных "хлопко-стуков".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю компрессор тут не при чем. Клапаны подачи воздуха срабатывает разово: для включения муфты редуктора или для выключения. Для поддержания муфты редуктора во включенном положении давление не нужно. Описанные вышибания происходят из-за срабатывания самой муфты, которое интенсивно происходит при использовании передка на твердых сухих поверхностях при крайних положениях руля. Возникающие при этом запредельные нагрузки на муфту приводят к ее вышибанию из зацепления. Поскольку селектор раздатки находится в положении 4WD, то редуктор компрессора производит очередное открытие клапана включения муфты. В результате мы слышим серию характерных "хлопко-стуков".

Да тут дело не в "хлопко-стуках", а именно в треске. Треск такого характера как от трещётки. Частый и интенсивный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не в "хлопко-стуках", а именно в треске. Треск такого характера как от трещётки. Частый и интенсивный.

Тогда точно, проверяй фиксацию датчика частоты вращения ABS. Если закреплен нормально, то похоже, что сточило зубья на роторе датчика частоты вращения... Откручивай датчик и смотри его состояние и состояние ротора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не в "хлопко-стуках", а именно в треске. Треск такого характера как от трещётки. Частый и интенсивный.

Приезжай, посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх