NGK Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 1) Залита минералка , пробег 130000км, есть ли смысл менять на синтетику? с промывкой естественно.2) И сколько в таком моторе масла?3) Где стоит масляный фильтр(пока просто не смотрел)?4) И на будущее у кого ест съемник для фильтра? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 1) Залита минералка , пробег 130000км, есть ли смысл менять на синтетику? с промывкой естественно.2) И сколько в таком моторе масла?3) Где стоит масляный фильтр(пока просто не смотрел)?4) И на будущее у кого ест съемник для фильтра?Фильтр должен быть справа от поддона, как правило закрыт лючком индивидуальным, замена производится удобно. Масла не помню точно, в 2 UZ-FE 5,2 литра, а у тебя где-то 4,5 литра. Ты сам собрался менять на такой машине масло? Зачем? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 1. я считаю есть, синтетика самое лучшее масло2-3-4 в автомагазинах продаётся (автомир)стоит примерно 200-700р, его нужно брать, только если всё время будеш сам менять масло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ты сам собрался менять на такой машине масло? Зачем?Честно сказать не совсем понял, почему самому в ТАКОЙ машине не поменять масло Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Честно сказать не совсем понял, почему самому в ТАКОЙ машине не поменять масло Ну не знаю Артем, просто мне кажется каждый должен заниматься своим делом, я хоть и люблю поковыряться, но нет места и времени. Просто масло менять грязная работа. А услуга по замене стоит аж 300 руб. Это не спасет семейный бюджет, никак. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Просто масло менять грязная работа. А услуга по замене стоит аж 300 руб. Это не спасет семейный бюджет, никак.Понятно, что дело не в деньгах...Но на первый раз, интересно же как пепелац устроен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Заодно можно налипнуть на замену сальников.Тысячу раз уже обсуждалось, кстати. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В этой ситуации есть неплохой компромисс: залить полусинтетику. Например, Maxlife. Как раз для движков с таким пробегом. Хотя - 130 тыс.км для такого двиг ИМХО небольшой пробег. За сальники можно не беспокоится - оно содержит присадки, улучшающие качество РТИ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Фильтр должен быть справа от поддона, как правило закрыт лючком индивидуальным, замена производится удобно. Масла не помню точно, в 2 UZ-FE 5,2 литра, а у тебя где-то 4,5 литра. Ты сам собрался менять на такой машине масло? Зачем?ага, тока в автолюксе мне сказали что у меня литров 8-10 масла!!! а синтетика у них по 540 вроде.Гараж есть, яма тож, руки на месте вроде....да и надо мотор снизу помыть , видать масло при разборке попало на мотор и при езде по лужам вонять начинает((( да и поглядеть чего там внизу)......экран защитный м/д глушителем и кузом не протянули-дребезжит.кстати а как промывать и чем?менял в автолюксе на марке еще, 2 раза, так разница больше литра оказалась, вот так!Тогда вопрос по маслу, кто какое предпочитает и почему? у меня сейчас шел вроде Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Заодно можно налипнуть на замену сальников.Тысячу раз уже обсуждалось, кстати. а причем сальники? и какие? те которые при замене ремня меняются? ремень менян судя по наклейкам между 110 и 120 т.км Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 кстати а как промывать и чем?Для перехода на более выский класс масла существуют адаптивные промывки. Фирмы разные. Заливаешь бутылек в старое масло, заводишь, движок работает 5 мин. на холостых, сливаешь коктейль. И заливаешь масло какое-хочешь. В некотырых инструкциях к промывкам пишут 10-15 мин., но я считаю это издевательством над высокотехнологичными японскими моторами. Есть еще промывочные масла. Сливаешь старое, заливаешь промывку до уровня минимум, 5 мин. и готово. Если сам менять будешь, то не плохо и мануал почитать. Так и с обьемами определиться легче.Насчет сальников. После заливки чистой синтетики есть вероятность, что она начнет сочиться через резиновые уплотнения ввиду своей повышенной текучести. Лично для меня чистая синтетика дороговато. Предпочитаю Valvoline-Maxlife 10W-40. И машине нравится Читал про него статью в ЗР. Очень хороший выбор по отношению цена/качество. На работе коллеги на свежих машинах почти все на нем ездят и все довольны.Но, выбор масла - это как автомат vs механика. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ага, тока в автолюксе мне сказали что у меня литров 8-10 масла!!! а синтетика у них по 540 вроде....Тогда вопрос по маслу, кто какое предпочитает и почему? у меня сейчас шел вродеПредпочитаю BP (Бртитиш петролеум), так как у нас есть официальный представитель(а это гарантия качества и наличия масла), Цена 1800р 4-х литровая канистра полностью синтетического масла 0W40, знаю магаз на авторынке, где форумчанам скидка на это масло Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Предпочитаю BP (Бртитиш петролеум), так как у нас есть официальный представитель(а это гарантия качества и наличия масла), Цена 1800р 4-х литровая канистра полностью синтетического масла 0W40, знаю магаз на авторынке, где форумчанам скидка на это масло +5000 ИМХО, масло супер, сам езжу, без проблем, лет 6 вроде как. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ага, тока в автолюксе мне сказали что у меня литров 8-10 масла!!! а синтетика у них по 540 вроде.кстати а как промывать и чем?менял в автолюксе на марке еще, 2 раза, так разница больше литра оказалась, вот так!Тогда вопрос по маслу, кто какое предпочитает и почему? у меня сейчас шел вроде И после того как тебе сказали что у тебя 8-10 литров масла Автолюкс еще работает, спалить их нах..?????!!!!!!!! Дибилы млять конченные просто. Такое количество масла я видел в TD42 или в 1HD, это Сафари и Кукурузер. У тебя так много масла только потому что синтетика у них стоит 540 руб. Я не знаю конечно дело твое, но когда поедишь менять масло, давай созванимся, я сам хочу увидеть, как тебе зальют 8-10 литров масла, а может и 11-13. я просто работал маслопупом, и у меня было 4 постоянных клиента на Cygnus с двиглом 4,7 тобишь 2 UZ-FE и им 5,2 литра хватало, а вот 8-10, я как-то не собразил им предложить!!! И такой параметр 8-10, обычно 8-8,5!По поводу масла, возьми 5 литров BP 0W40 и 7000 езди не парься, очень достоиный выбор. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Объем и вязкость на 1UZ-FE http://www.wlbs.ru/japanoil/cat/detail.php?ID=621 При замене минералки на синтетику с вероятностью 90% побегут все задубевшие сальники. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Объем и вязкость на 1UZ-FE http://www.wlbs.ru/japanoil/cat/detail.php?ID=621При замене минералки на синтетику с вероятностью 90% побегут все задубевшие сальники.ссылка полезная- спасибо!!! судя по каталогу в марке масла почти на литр больше надо) это и понятно 6 в ряд или два ряда по 4 с общим картером)я просто не знаю что было до минералки(, надо наклейки поискать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ну что! ......слили, промыли, залили п/синтетику........и влезло его аж 7,8 л!!!!!, на таких маджестах идет либо 6 либо 8 литров.накатал пару сотен, сальники живые)))фильтр находится слева по ходу движения, без лючков, спокойно съемником снимется))настает черед коробки......6 - 6,5 т.р. примерно получится... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Недавно оживлял такую Маджесту- при транспортировке из Японии потеряли ключ, а в нем чип, пришлось повозиться, а когда завел и посмотрел на пробег, то просто обомлел- 590 тыщ и прекрасно едет, подвеска понятно дело гремит, но мотор не дымит ,хорошо разгоняется. Обожаю Тойоту ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 590 тыщ и прекрасно едетПосле Капромета и несложных манипуляций с электроникой пробег будет около 90, а машина - вапще как новая... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Объем и вязкость на 1UZ-FE http://www.wlbs.ru/japanoil/cat/detail.php?ID=621тут наверное указанно минимальное количество масла..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Кстати, во многих японских авто максимальный пробег, который может изобразть индикатор-399999, тк левый верхний сегмент индикатора просто физически отсутствует- на раумах, фанкарго и др- с большим индикатором это ясно видно. Интересно как поведет себя когда перескочит эту цифру , застынет или скинется в ноль? Надо будет как нибудь эксперимент провести Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2000 км, полусинтетика , полет нормальный)следующий раз на синтетику перейду. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.