Перейти к содержанию

1 UZ-FE


NGK

Рекомендуемые сообщения

1) Залита минералка , пробег 130000км, есть ли смысл менять на синтетику? с промывкой естественно.2) И сколько в таком моторе масла?3) Где стоит масляный фильтр(пока просто не смотрел)?4) И на будущее у кого ест съемник для фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Залита минералка , пробег 130000км, есть ли смысл менять на синтетику? с промывкой естественно.2) И сколько в таком моторе масла?3) Где стоит масляный фильтр(пока просто не смотрел)?4) И на будущее у кого ест съемник для фильтра?

Фильтр должен быть справа от поддона, как правило закрыт лючком индивидуальным, замена производится удобно. Масла не помню точно, в 2 UZ-FE 5,2 литра, а у тебя где-то 4,5 литра. Ты сам собрался менять на такой машине масло? Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. я считаю есть, синтетика самое лучшее масло2-3-4 в автомагазинах продаётся (автомир)стоит примерно 200-700р, его нужно брать, только если всё время будеш сам менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам собрался менять на такой машине масло? Зачем?

Честно сказать не совсем понял, почему самому в ТАКОЙ машине не поменять масло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать не совсем понял, почему самому в ТАКОЙ машине не поменять масло :)

Ну не знаю Артем, просто мне кажется каждый должен заниматься своим делом, я хоть и люблю поковыряться, но нет места и времени. Просто масло менять грязная работа. А услуга по замене стоит аж 300 руб. Это не спасет семейный бюджет, никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто масло менять грязная работа. А услуга по замене стоит аж 300 руб. Это не спасет семейный бюджет, никак.

Понятно, что дело не в деньгах...Но на первый раз, интересно же как пепелац устроен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации есть неплохой компромисс: залить полусинтетику. Например, Maxlife. Как раз для движков с таким пробегом. Хотя - 130 тыс.км для такого двиг ИМХО небольшой пробег. За сальники можно не беспокоится - оно содержит присадки, улучшающие качество РТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр должен быть справа от поддона, как правило закрыт лючком индивидуальным, замена производится удобно. Масла не помню точно, в 2 UZ-FE 5,2 литра, а у тебя где-то 4,5 литра. Ты сам собрался менять на такой машине масло? Зачем?

ага, тока в автолюксе мне сказали что у меня литров 8-10 масла!!! а синтетика у них по 540 вроде.Гараж есть, яма тож, руки на месте вроде....да и надо мотор снизу помыть , видать масло при разборке попало на мотор и при езде по лужам вонять начинает((( да и поглядеть чего там внизу)......экран защитный м/д глушителем и кузом не протянули-дребезжит.кстати а как промывать и чем?менял в автолюксе на марке еще, 2 раза, так разница больше литра оказалась, вот так!Тогда вопрос по маслу, кто какое предпочитает и почему? у меня сейчас шел вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно можно налипнуть на замену сальников.Тысячу раз уже обсуждалось, кстати.

а причем сальники? и какие? те которые при замене ремня меняются? ремень менян судя по наклейкам между 110 и 120 т.км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а как промывать и чем?

Для перехода на более выский класс масла существуют адаптивные промывки. Фирмы разные. Заливаешь бутылек в старое масло, заводишь, движок работает 5 мин. на холостых, сливаешь коктейль. И заливаешь масло какое-хочешь. В некотырых инструкциях к промывкам пишут 10-15 мин., но я считаю это издевательством над высокотехнологичными японскими моторами. Есть еще промывочные масла. Сливаешь старое, заливаешь промывку до уровня минимум, 5 мин. и готово. Если сам менять будешь, то не плохо и мануал почитать. Так и с обьемами определиться легче.Насчет сальников. После заливки чистой синтетики есть вероятность, что она начнет сочиться через резиновые уплотнения ввиду своей повышенной текучести. Лично для меня чистая синтетика дороговато. Предпочитаю Valvoline-Maxlife 10W-40. И машине нравится :) Читал про него статью в ЗР. Очень хороший выбор по отношению цена/качество. На работе коллеги на свежих машинах почти все на нем ездят и все довольны.Но, выбор масла - это как автомат vs механика. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тока в автолюксе мне сказали что у меня литров 8-10 масла!!! а синтетика у них по 540 вроде....Тогда вопрос по маслу, кто какое предпочитает и почему? у меня сейчас шел вроде

Предпочитаю BP (Бртитиш петролеум), так как у нас есть официальный представитель(а это гарантия качества и наличия масла), Цена 1800р 4-х литровая канистра полностью синтетического масла 0W40, знаю магаз на авторынке, где форумчанам скидка на это масло :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю BP (Бртитиш петролеум), так как у нас есть официальный представитель(а это гарантия качества и наличия масла), Цена 1800р 4-х литровая канистра полностью синтетического масла 0W40, знаю магаз на авторынке, где форумчанам скидка на это масло :-D

+5000 ИМХО, масло супер, сам езжу, без проблем, лет 6 вроде как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тока в автолюксе мне сказали что у меня литров 8-10 масла!!! а синтетика у них по 540 вроде.кстати а как промывать и чем?менял в автолюксе на марке еще, 2 раза, так разница больше литра оказалась, вот так!Тогда вопрос по маслу, кто какое предпочитает и почему? у меня сейчас шел вроде

:Smile084::-| И после того как тебе сказали что у тебя 8-10 литров масла Автолюкс еще работает, спалить их нах..?????!!!!!!!! Дибилы млять конченные просто. Такое количество масла я видел в TD42 или в 1HD, это Сафари и Кукурузер. У тебя так много масла только потому что синтетика у них стоит 540 руб. Я не знаю конечно дело твое, но когда поедишь менять масло, давай созванимся, я сам хочу увидеть, как тебе зальют 8-10 литров масла, а может и 11-13. :Smile049: я просто работал маслопупом, и у меня было 4 постоянных клиента на Cygnus с двиглом 4,7 тобишь 2 UZ-FE и им 5,2 литра хватало, а вот 8-10, я как-то не собразил им предложить!!! И такой параметр 8-10, обычно 8-8,5!По поводу масла, возьми 5 литров BP 0W40 и 7000 езди не парься, очень достоиный выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем и вязкость на 1UZ-FE http://www.wlbs.ru/japanoil/cat/detail.php?ID=621

При замене минералки на синтетику с вероятностью 90% побегут все задубевшие сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем и вязкость на 1UZ-FE http://www.wlbs.ru/japanoil/cat/detail.php?ID=621При замене минералки на синтетику с вероятностью 90% побегут все задубевшие сальники.

ссылка полезная- спасибо!!! судя по каталогу в марке масла почти на литр больше надо) это и понятно 6 в ряд или два ряда по 4 с общим картером)я просто не знаю что было до минералки(, надо наклейки поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ну что! ......слили, промыли, залили п/синтетику........и влезло его аж 7,8 л!!!!!, на таких маджестах идет либо 6 либо 8 литров.накатал пару сотен, сальники живые)))фильтр находится слева по ходу движения, без лючков, спокойно съемником снимется))настает черед коробки......6 - 6,5 т.р. примерно получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно оживлял такую Маджесту- при транспортировке из Японии потеряли ключ, а в нем чип, пришлось повозиться, а когда завел и посмотрел на пробег, то просто обомлел- 590 тыщ и прекрасно едет, подвеска понятно дело гремит, но мотор не дымит ,хорошо разгоняется. Обожаю Тойоту !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

590 тыщ и прекрасно едет

После Капромета и несложных манипуляций с электроникой пробег будет около 90, а машина - вапще как новая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем и вязкость на 1UZ-FE http://www.wlbs.ru/japanoil/cat/detail.php?ID=621

тут наверное указанно минимальное количество масла.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, во многих японских авто максимальный пробег, который может изобразть индикатор-399999, тк левый верхний сегмент индикатора просто физически отсутствует- на раумах, фанкарго и др- с большим индикатором это ясно видно. Интересно как поведет себя когда перескочит эту цифру , застынет или скинется в ноль? Надо будет как нибудь эксперимент провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2000 км, полусинтетика , полет нормальный)следующий раз на синтетику перейду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх