Valerka Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (3S-FE) между впускным коллектором и крышкой головы есть шланчик вентиляции (Вроде так он назыается).. Заморочка в том что при нажатии педали акселератора он свистит.. звук коненчно лишний.. иногда бесит.. кто с таким сталкивался? как оно меняется?? или герметиком замазать??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Этоне есть хорошо! Поискать ремкомлект на мотор, в котором имеется такая резинка, попробовать подобрать в резинотехнике на "Кирпичиках", привести на заказ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Обороты ХХ не поднялись? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Обороты остались прежними... я надеюсь чтоб заменить резинку, крышку головы снимать не придётся? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Сними старый шланг и посмотри. Заодно глянь, может можно решить проблему малой кровью без поисков нового шланга. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Обороты ХХ не поднялись?Это мотор без MAFа, на нем хх, при не герметичности системы вентиляции картера, подниматься не должен.Сними старый шланг и посмотри. Заодно глянь, может можно решить проблему малой кровью без поисков нового шланга.Причем тут шланг? На фото резиновый переходничек? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Здесь надо посмотреть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 по схеме вродь крышку трогать ненадо.. осталось понять что нужно купить 12204 или 12204А.. или всё вместе.. как это проверить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Если бы такой вопрос встал у меня, я заказал бы все, включая шланг с хомутами. 12204а - это резинка, 12204 - клапан. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Где можно заказать?? в магазине тайота может быть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Где можно заказать?? в магазине тойота может быть?На ексисте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Благодарю... щас приехал в гараж.. высунул его посмотрел... поставил на место завёл.. свист пропал... мож он отошёл от вибрации?... и кто нибудь знает какое там давление?? и как его проверить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Это мотор без MAFа, на нем хх, при не герметичности системы вентиляции картера, подниматься не должен.У меня есть МАФОН не гоните)).. с телевизором даж)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Обьездил почти все разборки( негде нету(( буду на заказ делать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Благодарю... щас приехал в гараж.. высунул его посмотрел... поставил на место завёл.. свист пропал... мож он отошёл от вибрации?... и кто нибудь знает какое там давление?? и как его проверить?Во впускном коллекторе (на нетурбовом моторе) давление ниже атмосферного. Если ты узнаешь точные цифры (которые кстати сильно зависят от режима работы мотора), тебе это сильно поможет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 ммм... может есть способ проверки этого клапана Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.