Автолюбитель Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 В составе Минтранса РФ создан департамент, который будет заниматься разработкой государственной политики в области дорожного хозяйства. До сих пор в России не существовало единого ведомства, которое отвечало бы за организацию дорожного движения. Одним из инициаторов создания новой структуры явилась Госавтоинспекция.Как пишет "Коммерсантъ", пока информацию о работе новой структуры держат в секрете, заявляя, что положение о департаменте еще не разработано, его функции не определены, а соответствующие документы будут подготовлены в ближайшее время. Подразумевается, что организация дорожного движения в городах станет лишь одной из задач службы. В частности, на департамент ляжет контроль за федеральными трассами, находящимися в подчинении Минтранса. Главой нового департамента назначен Сергей Костин — бывший руководитель управления ремонта и содержания дорог Росавтодора.Как пояснил "Ъ" начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев, в задачи ведомства будут входить помощь местным властям по вопросам организации движения, а также внесение изменений в нормативно-правовую базу."Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается", — пояснил господин Соболев, отметив, что одним из источников пробок является неудачное проектирование дорожной сети.Как считает экс-глава столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов, в России должна быть создана единая система управления дорожным движением с четкой вертикалью власти от центра до регионов. Он выразил надежду, что новый департамент наведет порядок на дорогах страны и понесет ответственность за пробки.Однако эксперты уверены, что новое ведомство ограничится лишь работой с нормативно-правовой базой, а решить проблемы с заторами в городах не поможет. "Нужно как минимум создать отдельную федеральную службу, которой будут переданы функции ГИБДД и полномочия взаимодействовать, к примеру, с Генпрокуратурой. Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки", - уверен лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.Интересно это будет ещё одна статья расходов и бесполезная трата НАШИХ денег или действительно будет какой-то толк???А на Камчатке будет представительство? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Эксперты предлагают поднять налог московским водителям в семь раз, чтобы избавить город от пробокУвеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, рассказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев газете "Комсомольская правда". По его мнению, за пользование автодорогами и загрязнение воздуха автовладельцы должны платить не 4,5 тысячи рублей налога в год, как сейчас, а 30-35 тысяч рублей.Гигантские заторы для российской столицы уже давно превратились в обыденность. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, каждый год Москва теряет в пробках около 40 млрд рублей. Последний транспортный коллапс, произошедший в конце прошлого месяца, парализовал практически весь город: длина заторов превысила расстояние от Москвы до Барселоны, составив 3,2 тысячи километров. Главная причина пробок - в нехватке дорог, считает японский ученый Киитиро Хатояма, посвятивший изучению транспортной проблемы столицы свое исследование. Объехав на машине и облетев на вертолете все самые сложные московские развязки и участки, Хатояма выяснил, что плотность дорожной сети Москвы в четыре с лишним раза ниже, чем на территориях сопоставимого размера в Европе. Общая протяженность дорог составляет 3580 км вместо необходимых на сегодняшний день 8500-9000 км.Выход из сложившейся ситуации есть, считает Александр Сарычев. Высокий транспортный налог, который он предлагает ввести, мог бы существенно разгрузить Москву от автомобилей. Другим решением проблемы, как считает Сарычев, мог бы стать закон об обязательном приобретении стояночного места под машину. Подобная практика сейчас успешно применяется в Японии, пишет РИА "Новости".По словам Сарычева, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более "частыми" станциями. Окраинные районы необходимо перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт - два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей", - отметил директор НИИ.Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы."Пробочный" департамент видать... всё.А вообще идея не плохая, я за то чтоб деньги отдавать за ремонт дорог, а не подвески, (это правда не о пробках) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.