Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Как определить мост LSD или обычный?, наклеек и надписей, типа «заливать только ЛСД масло», при вывешивании автомобиля(на подъёмнике), задние колёса крутятся в одну сторону, а не в разные (как у обычного), но говорят, что это ещё не показатель, на льду при трогании в горку крутятся(буксуют) оба, но и передние тоже оба. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 хороший вопрос)наклейка или указание на пробке LSD oil... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 А чем не устраивает вариант вывешивания?если крутятся в разные стороны, то нет лсд. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Интересно насколько полно блокируется lsd(в том смысле, какой процент момента передаетсяна другое колесо при пробуксовке)... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Японский шьаьный lsd в лучшем случае блокирует 30%, кулачковый (к примеру calmini 70%), у меня стоит LockRight - это 100% автоматическая блокировка, по сути своей не блокировка, а разблокировка, т.к. всегда залочен и размыкается только в поворотах на асфальте, правда не всегда Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 По моему у обычного не больше 30% Но говорят в процессе эксплуатации диски стирается и степень блокировки уменьшается.у меня стоит LockRight - это 100% автоматическая блокировка, по сути своей не блокировка, а разблокировка, т.к. всегда залочен и размыкается только в поворотах на асфальте, правда не всегдаЭто как мне кажется не ЛСД, механическая блокировка(разблокировка)? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Блокируемые дифференциалы Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками". Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Это я так понял дополнительное оборудование и покупалось отдельно.Вопрос сколько стоит?На какие автомобили выпускается такие полезные устройства, в частности есть ли на Паджеро? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 На эскудо это стоит 400 + установкаПо пыжику не скажу, если в серьез намерен покупать, то пиши на имейл или в аську, т.к. ради праздного интереса не могу дергать знакомых ) те в свою очередь плотно занимаются постройкой и усовершенствованими авто на материке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Озабочусь всем этим предметно после сменыжелезного друга) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 На эскудо это стоит 400 + установкаПо пыжику не скажу, если в серьез намерен покупать, то пиши на имейл или в аську, т.к. ради праздного интереса не могу дергать знакомых ) те в свою очередь плотно занимаются постройкой и усовершенствованими авто на материкеИнтерес скорее обще познавательный, покупать в ближайшее время не собираюсь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Обзорная статья по некоторым видам блокировок дифференциалов:http://jeep.dn.ru/lockers/zentmyer/page_2.htmRight-TracВ первую очередь, как объяснил Центмайер, это квадратная форма зубцов, которые придают ему прочность. Достигнутое таким образом отсутствие расширяющих корпус дифференциала сил, делает конструкцию дифференциала в целом надежнее, так как на него теперь действуют только силы вращения. Для того, чтобы применить квадратные формы зубцов, пришлось изменить прицип рассоединения (разблокировки). Приводные шестерни сходятся вместе (при повороте автомобиля, например), что дает возможность не делать большой рельефный вырез, необходимый для установки в мосты с приципом крепления полуосей на С-образных стопорах (C-clip).Из того, что мы увидели, нам показалось, что сборка дифференциала стала легче, так как мелкие части теперь расположены снаружи, а не внутри.All-LockИспользуя двухсторонюю распирающую муфту, All-Lock демонстрирует новый подход в конструировании блокировок. Такие конструкции обычно используются в автоматических коробках передач и вертолетных роторах и функционируют как храповик без зубцов. Отсуствие зубцов означает более быстрое время реакции, минимальный люфт, что минимизирует "микро-рыскания" при повороте автомобиля, обычно присутствующие при установленном автоматически блокируемом дифференциале. Как нам сказали, для того, чтобы заблокироваться, дифференциалу All-Lock необходимо повернуться всего лишь на 3 градуса. Как мы убедились, испытав автомобиль с установленным на нем дифференциалом, All-Lock реагирует очень быстро и функционирует бесшумно. Как и Right-Trac, All-Lock направляет действующие на него силы перпендикулярно полуосям моста, ограничивая таким образом нагрузку на корпус дифференциала.SilentekПредставляет собой модернизирующий комплект, позволяющий при установке в существующий автоматически блокируемый дифференциал Lock-Right снизить издаваемые им клацающие звуки. Ни Right-Trac, ни All-Lock не клацают при поворотах автомобиля (All-Lock не может по причине отсутствия зубцов), но те, кто хочет иметь или имеет Lock-Right, но не любит издаваемые им звуки, могут установить Silentek, который не дает блокирующим зубцам цепляться друг за друга при повороте автомобиля. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Torsen рулит .....он чувствительный к моменту а не к разности вращений... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlbofas Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Torsen рулит .....он чувствительный к моменту а не к разности вращений...Рулит ARB, но дорого очень(((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 пробил шланг не работает компрессор и сосет твоя арб Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlbofas Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 пробил шланг не работает компрессор и сосет твоя арбсколько людей столько мнений, все интересно было как лок райт на гололеде, сносит наверное веселее чем на ЛСД Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newuser Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 На эскудо это стоит 400 + установкаПо пыжику не скажу, если в серьез намерен покупать, то пиши на имейл или в аську, т.к. ради праздного интереса не могу дергать знакомых ) те в свою очередь плотно занимаются постройкой и усовершенствованими авто на материкеА мосты (дифференциал) у квадратного и круглого (52WT) одинаковые? знает кто??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.