Перейти к содержанию

Фары за городом


NGK

Рекомендуемые сообщения

Кто как относится к этому уже не новому и очь пральному нововведению?Не понимаю народ, которые либо вообще не включают ближний свет или туманки за городом, либо едут на габаритах - не видно ж не хрена!и что "дороже" езда нагабаритах или вообще без ничего?ps сам на туманках катаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаю чаще ближний.. но иногда и просто с туманками езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туманки вообще не выключаю. Без света в городе днем не катаюсь, т.к. езжу быстро и меня должно быть видно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож за городом не обламываюсь. Езжу на ближнем. Заметил, что встречную машину с включенным ближним или туманками днем видно намного дальше. Особенно, когда цвет машины с дорогой сливается. Ну, а тем кто лампочки бережет - неуважуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я включаю фары, бывают такие участки дорог, где машину вообще не видно. Только вот для меня это не есть хорошо, забываю их выключать, потом кукую с севшим акумом:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю противотуманки на трассе в хорошую погоду, когда облачно и мрачно - то ещё и ближний. В городе ничего не включаю. Стало много перцовок, особенно на не ГТ авто. Видел на днях - яркое солнце на улице, едет прадо старый - всё включено(голубой ксенон и в туманках, и в фарах). Это мол зацените? ИМХО многие включают, только из понта, что мол - О! ксенон у меня. А все вы лохи. Да и знаю лично пару человек, кто хочет воткнуть ксенон в туманки, только для того, чтобы днём с ним ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю лично пару человек, кто хочет воткнуть ксенон в туманки, только для того, чтобы днём с ним ездить.

Наблюдал сегодня одну быстро едующую Импрезу с ярко-синим ксеноном в туманках..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве это не ксенон, а мерзкие диоды(сам ксенон не включаю -лампочки берегу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал сегодня одну быстро едующую Импрезу с ярко-синим ксеноном в туманках..

Странно, кто же это :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня не смотрите, у мну ксенон в туманках не синий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. честный цоколь D2R, 4300К, наверное... :), или все-таки кетайский псевдо H3, 6000К?ЗЫ. Дальтонизмом не страдаю. Синий - значит синий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. честный цоколь D2R, 4300К, наверное... :), или все-таки кетайский псевдо H3, 6000К?

В фарах головного света - родной. В туманках - кытай, но не синий.

ЗЫ. Дальтонизмом не страдаю. Синий - значит синий..

Чем ты страдаешь, я не знаю :) но, причем тут я? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие стритрейсеры не раз задавали себе вопрос - с какого ж хрена их так часто в потоке называют мудаками, а из люков едущих впереди машин в лобовое стекло затюненной "ксеноном" тачки постоянно прилетают батарейки, пустые смятые жестяные банки, "бычки" и тому подобный обидный хлам? Ответ прост - КСЕНОН, а совсем не из зависти. Свет "ксеноновых" фар действительно ярче, чем свет обычных лампочек накаливания, это известный факт, и следующим пунктом в рассуждениях о светотюнинге машины должна быть простая, как все гениальное, фраза: вместе с лампочками необходимо менять оптику. И правда, человек, решивший радикально улучшить головной свет своего автомобиля, не покупает комплект типа "Лампэ и розжыг. Маде ин ненаше", а меняет оптику оптом (каламбур!). Минимальный, но достаточный набор включает в себя брэндовые лампы (конкретной температуры, не самой большой, чтобы свет был "теплым"), брэндовый же блок розжига тех ламп (с worldwide гарантией известной и уважаемой фирмы), и, внимание - новыми фарами с отличными от стоковых стеклами. Конечно же, с установкой. Экономить на таком комплекте нельзя, переплатить невозможно. В итоге человек получает фары, которые освещают прямую дорогу перед машиной на мнооого метров вперед, но не слепят ни встречных участников дорожного движения, ни водителей, следующих в попутном направлении. (С) луркморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимко, низачот :no: Топикстартер имел ввиду использование световых приборов ДНЕМ, а не использование колхозного светотюнинха ночью. Днем ни один ксенон не ослепит ни встречного, не попутного водятела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимко, низачот :no: Топикстартер имел ввиду использование световых приборов ДНЕМ, а не использование колхозного светотюнинха ночью. Днем ни один ксенон не ослепит ни встречного, не попутного водятела.

читать умею.цитата не про то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимко, низачот :no: Топикстартер имел ввиду использование световых приборов ДНЕМ, а не использование колхозного светотюнинха ночью. Днем ни один ксенон не ослепит ни встречного, не попутного водятела.

да не скажи, мне порой днем глазики режет свет, правда от обычного дальнего (нафига его включать?)а в чем отличие ксенона в ближенм и дальнем свете? рабочее вещество в обоих газ, для дальнего его что, сильнее разогревают :Smile049: ИМХО в дальнем галоген все таки лучше, да и загрязнение стекла не сильно влияет как на ксеноне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем отличие ксенона в ближенм и дальнем свете? рабочее вещество в обоих газ, для дальнего его что, сильнее разогревают Smile049.gif

Дальний формируется либо движением шторок в линзе (в правильной оптике), либо прыжками самой лампы от магнита в кетайском ширпотребе. Обычно в машинах, где ксенон стоит штатно, ксенон используется только в ближнем свете. В дальнем (отдельная фара) стоит галогенная лампа. В общем, отличие только в направлении пучка света. Можно и в фару дальнего засунуть ксеноновую лампочку. Кстати, в галогенных лампах спираль дальнего по мощности практически всегда ниже спирали ближнего света. (60/55, 100/90 и т.п.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как относится к этому уже не новому и очь пральному нововведению?Не понимаю народ, которые либо вообще не включают ближний свет или туманки за городом, либо едут на габаритах - не видно ж не хрена!и что "дороже" езда нагабаритах или вообще без ничего?ps сам на туманках катаюсь)

В городе не включаю, за городом включаю не всегда, уже два штрафика на 100 рэ лежит...)) Не знаю, есть ли на мотоциклах "дальний", но недавно видела одного, за километр его видно, вот это уж точно нужное дело. А вообще считаю включать свет надо, машину лучше видно, как тут уже было сказано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в машинах, где ксенон стоит штатно, ксенон используется только в ближнем свете.

У меня штатно стоит биксенон, и ближний, и дальний соответственно. Лампочка одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это наверное т.н. ""белый"" свет...

Канешна! На синий он совсем не похож. :no:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свое представление о голубоватости... :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь бывают и просто цвета.. Но это не суть. А суть в том, что у меня вопрос возник. Как изменился луч света (насколько помню, у субар из туманки такой хороший, узенький луч получается) с установкой ксенона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх