NGK Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Кто как относится к этому уже не новому и очь пральному нововведению?Не понимаю народ, которые либо вообще не включают ближний свет или туманки за городом, либо едут на габаритах - не видно ж не хрена!и что "дороже" езда нагабаритах или вообще без ничего?ps сам на туманках катаюсь) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 включаю чаще ближний.. но иногда и просто с туманками езжу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Туманки вообще не выключаю. Без света в городе днем не катаюсь, т.к. езжу быстро и меня должно быть видно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Я тож за городом не обламываюсь. Езжу на ближнем. Заметил, что встречную машину с включенным ближним или туманками днем видно намного дальше. Особенно, когда цвет машины с дорогой сливается. Ну, а тем кто лампочки бережет - неуважуха Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристина Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 я включаю фары, бывают такие участки дорог, где машину вообще не видно. Только вот для меня это не есть хорошо, забываю их выключать, потом кукую с севшим акумом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Включаю противотуманки на трассе в хорошую погоду, когда облачно и мрачно - то ещё и ближний. В городе ничего не включаю. Стало много перцовок, особенно на не ГТ авто. Видел на днях - яркое солнце на улице, едет прадо старый - всё включено(голубой ксенон и в туманках, и в фарах). Это мол зацените? ИМХО многие включают, только из понта, что мол - О! ксенон у меня. А все вы лохи. Да и знаю лично пару человек, кто хочет воткнуть ксенон в туманки, только для того, чтобы днём с ним ездить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 знаю лично пару человек, кто хочет воткнуть ксенон в туманки, только для того, чтобы днём с ним ездить.Наблюдал сегодня одну быстро едующую Импрезу с ярко-синим ксеноном в туманках.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 в большинстве это не ксенон, а мерзкие диоды(сам ксенон не включаю -лампочки берегу) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Наблюдал сегодня одну быстро едующую Импрезу с ярко-синим ксеноном в туманках..Странно, кто же это Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 На меня не смотрите, у мну ксенон в туманках не синий. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Угу.. честный цоколь D2R, 4300К, наверное... , или все-таки кетайский псевдо H3, 6000К?ЗЫ. Дальтонизмом не страдаю. Синий - значит синий.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Угу.. честный цоколь D2R, 4300К, наверное... , или все-таки кетайский псевдо H3, 6000К?В фарах головного света - родной. В туманках - кытай, но не синий. ЗЫ. Дальтонизмом не страдаю. Синий - значит синий..Чем ты страдаешь, я не знаю но, причем тут я? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Многие стритрейсеры не раз задавали себе вопрос - с какого ж хрена их так часто в потоке называют мудаками, а из люков едущих впереди машин в лобовое стекло затюненной "ксеноном" тачки постоянно прилетают батарейки, пустые смятые жестяные банки, "бычки" и тому подобный обидный хлам? Ответ прост - КСЕНОН, а совсем не из зависти. Свет "ксеноновых" фар действительно ярче, чем свет обычных лампочек накаливания, это известный факт, и следующим пунктом в рассуждениях о светотюнинге машины должна быть простая, как все гениальное, фраза: вместе с лампочками необходимо менять оптику. И правда, человек, решивший радикально улучшить головной свет своего автомобиля, не покупает комплект типа "Лампэ и розжыг. Маде ин ненаше", а меняет оптику оптом (каламбур!). Минимальный, но достаточный набор включает в себя брэндовые лампы (конкретной температуры, не самой большой, чтобы свет был "теплым"), брэндовый же блок розжига тех ламп (с worldwide гарантией известной и уважаемой фирмы), и, внимание - новыми фарами с отличными от стоковых стеклами. Конечно же, с установкой. Экономить на таком комплекте нельзя, переплатить невозможно. В итоге человек получает фары, которые освещают прямую дорогу перед машиной на мнооого метров вперед, но не слепят ни встречных участников дорожного движения, ни водителей, следующих в попутном направлении. (С) луркморе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Максимко, низачот Топикстартер имел ввиду использование световых приборов ДНЕМ, а не использование колхозного светотюнинха ночью. Днем ни один ксенон не ослепит ни встречного, не попутного водятела. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Максимко, низачот Топикстартер имел ввиду использование световых приборов ДНЕМ, а не использование колхозного светотюнинха ночью. Днем ни один ксенон не ослепит ни встречного, не попутного водятела.читать умею.цитата не про то. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Максимко, низачот Топикстартер имел ввиду использование световых приборов ДНЕМ, а не использование колхозного светотюнинха ночью. Днем ни один ксенон не ослепит ни встречного, не попутного водятела.да не скажи, мне порой днем глазики режет свет, правда от обычного дальнего (нафига его включать?)а в чем отличие ксенона в ближенм и дальнем свете? рабочее вещество в обоих газ, для дальнего его что, сильнее разогревают ИМХО в дальнем галоген все таки лучше, да и загрязнение стекла не сильно влияет как на ксеноне. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 а в чем отличие ксенона в ближенм и дальнем свете? рабочее вещество в обоих газ, для дальнего его что, сильнее разогревают Smile049.gifДальний формируется либо движением шторок в линзе (в правильной оптике), либо прыжками самой лампы от магнита в кетайском ширпотребе. Обычно в машинах, где ксенон стоит штатно, ксенон используется только в ближнем свете. В дальнем (отдельная фара) стоит галогенная лампа. В общем, отличие только в направлении пучка света. Можно и в фару дальнего засунуть ксеноновую лампочку. Кстати, в галогенных лампах спираль дальнего по мощности практически всегда ниже спирали ближнего света. (60/55, 100/90 и т.п.) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Кто как относится к этому уже не новому и очь пральному нововведению?Не понимаю народ, которые либо вообще не включают ближний свет или туманки за городом, либо едут на габаритах - не видно ж не хрена!и что "дороже" езда нагабаритах или вообще без ничего?ps сам на туманках катаюсь)В городе не включаю, за городом включаю не всегда, уже два штрафика на 100 рэ лежит...)) Не знаю, есть ли на мотоциклах "дальний", но недавно видела одного, за километр его видно, вот это уж точно нужное дело. А вообще считаю включать свет надо, машину лучше видно, как тут уже было сказано. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Обычно в машинах, где ксенон стоит штатно, ксенон используется только в ближнем свете.У меня штатно стоит биксенон, и ближний, и дальний соответственно. Лампочка одна. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 "Обычно" не значит "всегда". Исключения есть везде. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 В туманках - кытай, но не синий.А вот это наверное т.н. ""белый"" свет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 А вот это наверное т.н. ""белый"" свет...Канешна! На синий он совсем не похож. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ага.. щущуть голубоватый.. Но не синий, нет.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 У каждого свое представление о голубоватости... :) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А ведь бывают и просто цвета.. Но это не суть. А суть в том, что у меня вопрос возник. Как изменился луч света (насколько помню, у субар из туманки такой хороший, узенький луч получается) с установкой ксенона? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.