andr154 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Уважаемые коллеги где в городе качественно, поменять ГРМ, сальник, и т.д., и как Вы думаете чуть Выше маслянного поддона в средней части обнаружил замасливание, пару капель масла. так думаю хана сальнику маслянного насоса? или что-то может ещё? и сколько можно проехать с этим ? чем может обернутся попадание масла на ремень ГРМ? На расход масла пока не повлияло. Форик атмо 99г, проездил уже 3 года никаких дефектов ранее не всплывало, за исключением мелочей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Если масло будет попадать на ремень ГРМ, то его может провернуть, или оборвать. Итог - загиб клапанов, разрушение направляющих втулок клапанов, повреждение поршней. Я думаю - рисковать не стОит. 8-909-836-0002. Телефон грамотного моториста, скажите от Константина, он поймет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 И сколько же стоит его заменить? Сама работа. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А телефон на что указан? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Это который на дачной живёт? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Это который на дачной живёт?Нет, он не на Дачной проживает. Да и какая разница где от живет? Главное моторист толковый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 +1 Я на свой форь2000 года атмо, менял ГРМ и прочие причиндалы у "Бориса" , толковый моторист Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pompilius Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Предстоит замена ремня ГРМ, хочется получить совет. Нужно менять только ремень или необходима также замена роликов: натяжного, направляющих и натяжителя? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Клин любого из роликов (а они уже давно не новые) приводит к обрыву ремня, который в свою очередь может повлечь за собой неприятные последствия. Ну и сальники. Обязательно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 где дешевле всего? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Номер кузова дай, посмотрим на циферки.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pompilius Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 где лучше лучше купить ремкомплект в соотношении цена/качество и нужно ли менять сальники если нет следов протечки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.