Перейти к содержанию

Как поставить на нетурбовый мотор турбину / чаржер?


Mario

Рекомендуемые сообщения

МЫ, Компания www.motohrom.com предлагаем комплексный тюнинг топовых моделей мотоциклов SUZUKI KAWASAKI HONDA YAMAHA HARLEY Установка турбо комплектов мощностью до 500 HP, Монтаж King Size Комплектов 240, 300, 330, 360, с Моно и Классическими маятниками, установка легкосплавных, хромированных и кованных колес штатных размеров, отделка и теснение экзотической кожей, установка инновационных элементов подвески, аэрография и покраска, установка эксклюзивных комплектующих Цены от Производителей. МОСКВА Тюнинг Ателье Hayabusa www.motohrom.com +7 (985) 410 5672

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Давно задался этим вопросом, но четкого ответа не нашел. Надеюсь вы мне поможете в этом разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить можно.Можно наверное даже заставить все это работать.Но, насколько я в курсе, по стоимости это будет дороже чем продать старый мотор и купить контрактный со штатной турбиной.Еще моменты - детали атмосферника рассчитаны на определенные нагрузки, при повышении мощности вырастут нагрузки - надежность соответственно упадет. Чтоб кормить двигло понадобится более производительные инжектора, топливный насос с повышенным давлением, мозги другие обязательно. Для более эффективной работы придется вкрячивать интеркулер. Смазывать - более мощный масляный насос. Не буду говорить про распредвалы, но скорее всего фазы у турбового мотора более другие. Датчики под замену. Если короб штатный автомат - он тоже долго жить не будет.А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.

Ну как бы по сути вопрос то интересный :thumbs up: Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет :Smile044:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет :Smile044:

А какой смысл в данной заморочке? Есть заводские 3S-GTE и 4E-TE, тем более воткнуть турбину на 5E-FHE будет довольно проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы по сути вопрос то интересный :thumbs up: Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет :Smile044:

Он волшебным образом ВНЕЗАПНО не оживет. Только для того, чтобы его завести ты будешь долго заниматься с ним нетрадиционным сексом. А когда он таки заведется, то порадует тебя не повышением, а понижением мощей, прострелами, детонацией, жором бензина и прочими радостями ненастроенной техники. И только после того, как ты проделаешь все, что я выше напейсал - он таки да, заработает. Но ненадолго. Потому как на радостях ты начнешь повышать давление турбины, на что мотор ответит тебе мелодичным "дзынь!!!" и ему придет неиллюзорный 3.14здец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячи их, мужичков таких.Тут три варианта:1. Умный, умелый и богатый человек, у которого есть ненужный мотор и он хочет посмотреть "а чо если вкрячить турбо"? И он таки его вкрячивает, чиста как хобби, вливая по ходу дела неиллюзорное бобло. И этот мотор еще потом какое-то время даже успешно работает.2. Умный, умелый, но небогатый человек, который вынимает старую движку, продает ее, покупает турбовую той-же серии и вкрячивает ее в машину. Машинка жжот, человек доволен. По ходу дела движка обрастает датчиками, нулевиками и прямотоками, мозгами с новыми прошивками, тюнинговыми инжекторами и прочими свистелками и перделками. Опять успешно работает.3. Глупый и неумелый нищеброд. Покупает срук турбину, долго вертит ее в руках, не зная куда ее приложить, зовет товарищей. Вместе с миру по нитке они покупают коллектор и мозги. Через полгода товарищам надоедает помогать, проект замораживается, двигатель так и не заведен (или заведен, но не работает как хотелось бы), весь хлам распродается по запчастям.Ну ты меня понел, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.

Был опыт установки чаргера от 1G на 1JZ даже кружок помню прокатились, лишились кондиционера, а потом бегали искали коллектора взамен порезаных и остались глубокие шрамы от кувалды на ланжероне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут три варианта:1. Умный, умелый и богатый человек, у которого есть ненужный мотор и он хочет посмотреть "а чо если вкрячить турбо"? И он таки его вкрячивает, чиста как хобби, вливая по ходу дела неиллюзорное бобло. И этот мотор еще потом какое-то время даже успешно работает.2. Умный, умелый, но небогатый человек, который вынимает старую движку, продает ее, покупает турбовую той-же серии и вкрячивает ее в машину. Машинка жжот, человек доволен. По ходу дела движка обрастает датчиками, нулевиками и прямотоками, мозгами с новыми прошивками, тюнинговыми инжекторами и прочими свистелками и перделками. Опять успешно работает.3. Глупый и неумелый нищеброд. Покупает срук турбину, долго вертит ее в руках, не зная куда ее приложить, зовет товарищей. Вместе с миру по нитке они покупают коллектор и мозги. Через полгода товарищам надоедает помогать, проект замораживается, двигатель так и не заведен (или заведен, но не работает как хотелось бы), весь хлам распродается по запчастям.

2й вариант жжот :)2Stormwell: Лучше взять Старлетку турбовую, если хочется недорогое готовое турбо-авто. :) Или воткнуть в цинос пламенный мотор 4E-FTE с коробасом от нее же. :) А по сабжу дорго, хоть и можно.Я на свой мотор на ебае турбокит нашел за 700$, доставка будет около 500$? но это тока начало, надо мозги турбовые - где-то 5рублей, усиленную сцепу - 15руб, лсд - желательно - 15руб,бу, с тормозами че-то думать - 5руб, подвеской - какой-нить TEIN-вааще хз, колеса пободрее-пипец как дорого - короче бюджет явно привысит стоимость моего авто в N раз, и будет близок по цене очень живого Старлетона на заводской турбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нужен не мне, поэтому надеюсь, что правильно расслышал название движки 1G-GZE, вроде как ставились такие штучки на марки-кроуны 89-91 годов.Кто что может подсказать? Хде взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сей девайс. Но вот снимать его с Кроуна скорее всего придется покупателю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

30-летний британец Колин Ферз, модернизировавший скутер в огнемет, может попасть в тюрьму из-за своего необычного изобретения. В полиции к забаве Ферза отнеслись крайне серьезно: в скутере, извергающем пламя из выхлопных труб, полицейские усмотрели факт изготовления оружия. А за подобное преступление в Великобритании наказывают 5-7 годами тюрьмы.

О своем скутере Ферз поведал в видеоролике на YouTube, позже об этом написали газеты. На днях молодого человека задержала полиция Линкольншира по подозрению в изготовлении и хранении оружия. После недолгих разбирательств Ферз был отпущен под залог. Но полиция продолжает расследование - о его результатах станет известно 6 мая. Стоит отметить, что согласно британскому законодательству, незаконное хранение оружия грозит Ферзу довольно большим тюремным сроком - от 5 до 7 лет, сообщает Telegraph.

Сам изобретатель от каких-либо комментариев отказывается. Перед арестом он только сказал, что и в мыслях не имел "поджигать машины или людей. Это всего лишь интересное изобретение", - подчеркнул Ферз.

Тоже тюннингом занимался

post-3-1270555616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 14 лет спустя...

смотрю народ уже турбокиты ставит потихоньку, бюджеты конечно разные, но интересная штука 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, Тахион сказал:

и уже не так дорого смотрятся как раньше)

 

Uz на этом компрессоре наверно реактивный становится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас уже электромобили вышли на арену и правят бал среди мощных авто 

и 1000 л.с. уже выдают 

 Lucid Air Максимальная скорость: 270 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек
Мощность моторов: 1111 л/с
Емкость батареи: 113 кВт∙ч

 

Hispano Suiza Carmen Boulogne
Максимальная скорость: 290 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2,6 сек
Мощность моторов: 1114 л/с
Емкость батареи: 80 кВт∙ч

 

NIO EP9
Максимальная скорость: 313 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3,1 сек
Мощность моторов: 1360 л/с

 

Drako GTE
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100 км: ---
Мощность моторов: 1200 л/с
Емкость батареи: 90 кВт∙ч

 

Aspark Owl
Максимальная скорость: 400 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 1,9 сек
Мощность моторов: 2012 л/с
Емкость батареи: 64 кВт∙ч

 итд

есть ещё порш, тесла, ауди и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх