Перейти к содержанию

Как поставить на нетурбовый мотор турбину?


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

Давно задался этим вопросом, но четкого ответа не нашел. Надеюсь вы мне поможете в этом разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить можно.Можно наверное даже заставить все это работать.Но, насколько я в курсе, по стоимости это будет дороже чем продать старый мотор и купить контрактный со штатной турбиной.Еще моменты - детали атмосферника рассчитаны на определенные нагрузки, при повышении мощности вырастут нагрузки - надежность соответственно упадет. Чтоб кормить двигло понадобится более производительные инжектора, топливный насос с повышенным давлением, мозги другие обязательно. Для более эффективной работы придется вкрячивать интеркулер. Смазывать - более мощный масляный насос. Не буду говорить про распредвалы, но скорее всего фазы у турбового мотора более другие. Датчики под замену. Если короб штатный автомат - он тоже долго жить не будет.А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.

Ну как бы по сути вопрос то интересный :thumbs up: Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет :Smile044:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет :Smile044:

А какой смысл в данной заморочке? Есть заводские 3S-GTE и 4E-TE, тем более воткнуть турбину на 5E-FHE будет довольно проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы по сути вопрос то интересный :thumbs up: Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет :Smile044:

Он волшебным образом ВНЕЗАПНО не оживет. Только для того, чтобы его завести ты будешь долго заниматься с ним нетрадиционным сексом. А когда он таки заведется, то порадует тебя не повышением, а понижением мощей, прострелами, детонацией, жором бензина и прочими радостями ненастроенной техники. И только после того, как ты проделаешь все, что я выше напейсал - он таки да, заработает. Но ненадолго. Потому как на радостях ты начнешь повышать давление турбины, на что мотор ответит тебе мелодичным "дзынь!!!" и ему придет неиллюзорный 3.14здец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячи их, мужичков таких.Тут три варианта:1. Умный, умелый и богатый человек, у которого есть ненужный мотор и он хочет посмотреть "а чо если вкрячить турбо"? И он таки его вкрячивает, чиста как хобби, вливая по ходу дела неиллюзорное бобло. И этот мотор еще потом какое-то время даже успешно работает.2. Умный, умелый, но небогатый человек, который вынимает старую движку, продает ее, покупает турбовую той-же серии и вкрячивает ее в машину. Машинка жжот, человек доволен. По ходу дела движка обрастает датчиками, нулевиками и прямотоками, мозгами с новыми прошивками, тюнинговыми инжекторами и прочими свистелками и перделками. Опять успешно работает.3. Глупый и неумелый нищеброд. Покупает срук турбину, долго вертит ее в руках, не зная куда ее приложить, зовет товарищей. Вместе с миру по нитке они покупают коллектор и мозги. Через полгода товарищам надоедает помогать, проект замораживается, двигатель так и не заведен (или заведен, но не работает как хотелось бы), весь хлам распродается по запчастям.Ну ты меня понел, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.

Был опыт установки чаргера от 1G на 1JZ даже кружок помню прокатились, лишились кондиционера, а потом бегали искали коллектора взамен порезаных и остались глубокие шрамы от кувалды на ланжероне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут три варианта:1. Умный, умелый и богатый человек, у которого есть ненужный мотор и он хочет посмотреть "а чо если вкрячить турбо"? И он таки его вкрячивает, чиста как хобби, вливая по ходу дела неиллюзорное бобло. И этот мотор еще потом какое-то время даже успешно работает.2. Умный, умелый, но небогатый человек, который вынимает старую движку, продает ее, покупает турбовую той-же серии и вкрячивает ее в машину. Машинка жжот, человек доволен. По ходу дела движка обрастает датчиками, нулевиками и прямотоками, мозгами с новыми прошивками, тюнинговыми инжекторами и прочими свистелками и перделками. Опять успешно работает.3. Глупый и неумелый нищеброд. Покупает срук турбину, долго вертит ее в руках, не зная куда ее приложить, зовет товарищей. Вместе с миру по нитке они покупают коллектор и мозги. Через полгода товарищам надоедает помогать, проект замораживается, двигатель так и не заведен (или заведен, но не работает как хотелось бы), весь хлам распродается по запчастям.

2й вариант жжот :)2Stormwell: Лучше взять Старлетку турбовую, если хочется недорогое готовое турбо-авто. :) Или воткнуть в цинос пламенный мотор 4E-FTE с коробасом от нее же. :) А по сабжу дорго, хоть и можно.Я на свой мотор на ебае турбокит нашел за 700$, доставка будет около 500$? но это тока начало, надо мозги турбовые - где-то 5рублей, усиленную сцепу - 15руб, лсд - желательно - 15руб,бу, с тормозами че-то думать - 5руб, подвеской - какой-нить TEIN-вааще хз, колеса пободрее-пипец как дорого - короче бюджет явно привысит стоимость моего авто в N раз, и будет близок по цене очень живого Старлетона на заводской турбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх