Stormwell Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Давно задался этим вопросом, но четкого ответа не нашел. Надеюсь вы мне поможете в этом разобраться! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Поставить можно.Можно наверное даже заставить все это работать.Но, насколько я в курсе, по стоимости это будет дороже чем продать старый мотор и купить контрактный со штатной турбиной.Еще моменты - детали атмосферника рассчитаны на определенные нагрузки, при повышении мощности вырастут нагрузки - надежность соответственно упадет. Чтоб кормить двигло понадобится более производительные инжектора, топливный насос с повышенным давлением, мозги другие обязательно. Для более эффективной работы придется вкрячивать интеркулер. Смазывать - более мощный масляный насос. Не буду говорить про распредвалы, но скорее всего фазы у турбового мотора более другие. Датчики под замену. Если короб штатный автомат - он тоже долго жить не будет.А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.Ну как бы по сути вопрос то интересный Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет А какой смысл в данной заморочке? Есть заводские 3S-GTE и 4E-TE, тем более воткнуть турбину на 5E-FHE будет довольно проблематично. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ну как бы по сути вопрос то интересный Зато представляешь к примеру на простой 3S или 5Е поставить турбину как он сразу оживет Он волшебным образом ВНЕЗАПНО не оживет. Только для того, чтобы его завести ты будешь долго заниматься с ним нетрадиционным сексом. А когда он таки заведется, то порадует тебя не повышением, а понижением мощей, прострелами, детонацией, жором бензина и прочими радостями ненастроенной техники. И только после того, как ты проделаешь все, что я выше напейсал - он таки да, заработает. Но ненадолго. Потому как на радостях ты начнешь повышать давление турбины, на что мотор ответит тебе мелодичным "дзынь!!!" и ему придет неиллюзорный 3.14здец. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вот ссылка интересная!!! Мужичек добился своего!!!! ЖМИ СЮДА Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Тысячи их, мужичков таких.Тут три варианта:1. Умный, умелый и богатый человек, у которого есть ненужный мотор и он хочет посмотреть "а чо если вкрячить турбо"? И он таки его вкрячивает, чиста как хобби, вливая по ходу дела неиллюзорное бобло. И этот мотор еще потом какое-то время даже успешно работает.2. Умный, умелый, но небогатый человек, который вынимает старую движку, продает ее, покупает турбовую той-же серии и вкрячивает ее в машину. Машинка жжот, человек доволен. По ходу дела движка обрастает датчиками, нулевиками и прямотоками, мозгами с новыми прошивками, тюнинговыми инжекторами и прочими свистелками и перделками. Опять успешно работает.3. Глупый и неумелый нищеброд. Покупает срук турбину, долго вертит ее в руках, не зная куда ее приложить, зовет товарищей. Вместе с миру по нитке они покупают коллектор и мозги. Через полгода товарищам надоедает помогать, проект замораживается, двигатель так и не заведен (или заведен, но не работает как хотелось бы), весь хлам распродается по запчастям.Ну ты меня понел, да? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlbofas Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А теперь подумай хорошенько, во сколько тебе это встанет.Был опыт установки чаргера от 1G на 1JZ даже кружок помню прокатились, лишились кондиционера, а потом бегали искали коллектора взамен порезаных и остались глубокие шрамы от кувалды на ланжероне... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Тут три варианта:1. Умный, умелый и богатый человек, у которого есть ненужный мотор и он хочет посмотреть "а чо если вкрячить турбо"? И он таки его вкрячивает, чиста как хобби, вливая по ходу дела неиллюзорное бобло. И этот мотор еще потом какое-то время даже успешно работает.2. Умный, умелый, но небогатый человек, который вынимает старую движку, продает ее, покупает турбовую той-же серии и вкрячивает ее в машину. Машинка жжот, человек доволен. По ходу дела движка обрастает датчиками, нулевиками и прямотоками, мозгами с новыми прошивками, тюнинговыми инжекторами и прочими свистелками и перделками. Опять успешно работает.3. Глупый и неумелый нищеброд. Покупает срук турбину, долго вертит ее в руках, не зная куда ее приложить, зовет товарищей. Вместе с миру по нитке они покупают коллектор и мозги. Через полгода товарищам надоедает помогать, проект замораживается, двигатель так и не заведен (или заведен, но не работает как хотелось бы), весь хлам распродается по запчастям.2й вариант жжот :)2Stormwell: Лучше взять Старлетку турбовую, если хочется недорогое готовое турбо-авто. Или воткнуть в цинос пламенный мотор 4E-FTE с коробасом от нее же. А по сабжу дорго, хоть и можно.Я на свой мотор на ебае турбокит нашел за 700$, доставка будет около 500$? но это тока начало, надо мозги турбовые - где-то 5рублей, усиленную сцепу - 15руб, лсд - желательно - 15руб,бу, с тормозами че-то думать - 5руб, подвеской - какой-нить TEIN-вааще хз, колеса пободрее-пипец как дорого - короче бюджет явно привысит стоимость моего авто в N раз, и будет близок по цене очень живого Старлетона на заводской турбе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.