andr154 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 с правой стороны, в районе переднего колеса как будто банку подвесели, втулки поменял, но звук остался, такая ерунда уже на втором Сурфе, это какая то особенность или руки не от туда растут. Что делать или куда обратиться на качественный ремонт???? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 с правой стороны, в районе переднего колеса как будто банку подвесели, втулки поменял, но звук остался, такая ерунда уже на втором Сурфе, это какая то особенность или руки не от туда растут. Что делать или куда обратиться на качественный ремонт????Какие именно втулки Вы меняли? Все симптомы указывают на износ полунковых втулок тормозного суппорта, а гром создают болтающиеся тормозные накладки. Если чуток придавить педаль тормоза, звук не пропадает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr154 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Какие именно втулки Вы меняли? Все симптомы указывают на износ полунковых втулок тормозного суппорта, а гром создают болтающиеся тормозные накладки. Если чуток придавить педаль тормоза, звук не пропадает?Привет, две бронзовые втулки тормозного супорта я менял на первом сурфе эффекта не было, уменьшал зазор осевого люфта шайбой вроде лучше но звук полностью не пропал, оно вроде не мешает но ездить не приятно. Со вторым сурфом пока ни чего не делал, колодки поменял и при нажатии толку нет. Есть изменения в шуме он увеличиваеться при включении 4 ВД Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В диагностическом центре "Сфинкс", что на Высотной, есть стенд с модулем поиска шумов. Прямая дорога туда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr154 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Спасибо за совет. Мне ещё подсказали сильнее смазать, бронзовые втулки, но на долго это не поможет. Просто проблема была на двух Сурфах и у приятеля тоже самое.Подскажи как накрутить тарсионы, сильно измениться жесткость и высота?Если делать по книге то всё просто, но у меня выход регулировочного болта торсиона с левой стороны на 1-0.5 см меньше чем правый, хотя на ровном месте имеется небольшой наклон в право всего корпуса, но ведь там и топливный бак и водитель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Вообще этот звон (стук) раздается от увеличенного зазора между бронзовыми втулками и гранатой привода.Если замена втулок (причем всех четырех) не помогла,то нужно как можно быстрее менять гранаты,иначе новым втулкам быстро прийдет кирдык!На 130-м сурфе долго кубаторил над этой проблемой,в итоге поменял гранаты и поставил ручные замки от "Хайса".....продал без единого звона. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Подскажи как накрутить тарсионы, сильно измениться жесткость и высота?Если делать по книге то всё просто, но у меня выход регулировочного болта торсиона с левой стороны на 1-0.5 см меньше чем правый, хотя на ровном месте имеется небольшой наклон в право всего корпуса, но ведь там и топливный бак и водитель.Торсионы накручивать можно,но не желательно.Причем "выход регулировочного болта" может быть абсолютно разным с правой и левой стороны,проседают торсионы неравномерно,у меня разница была 2-2,5 см.Если надумаешь накручивать,то не переусердствуй,иначе можно готовиться к преждевременной замене шаровых опор и ежеквартальной замене внешних пыльников!Угол наклона привода будет постоянно максимальным и при первой же ветке или остром камешке пыльник будет рваться...p.s. жесткость увеличиться заметно,по гравийке нервы будут на пределе ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.