ATG Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Доброго всем времени суток. Имеется очень неприятная проблема. prado 1992г. двиг 2LT-E потекла печка в салоне. Патрубки на входе в салон целы, однозначно в салоне. Жипоматера просят 4тыр за разбор и 4килотугрика за сбор панели еще выложиться на чистку или замену радиатора... деньгов жалко посему решил заморочиться сам, однако от обилия всяких разностей в недрах панели пришел в замешательство.... По сему кричу о помощи бывалым или небывалым но знающим как с ней воевать а лучше если есть книженция какая или у кого время свободное чтоб хоть пальцем ткнул чего крутить и куда выбрасывать )). (Мстя по договоренности)Очень надеюсь на помощь добрых форумчан )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Есть способ "откручивай всё что видиш", Сам печку сеимал на карине, чтоли уже не поню, сосед по гаражу на днях снимал печку на Паджеро, и там и там она находилась со стороны бардачку, значит нужно имхо туда и стремиться.А вообщето это дело долгое и нужно аккуратно и ничего не забыть и несломать, отсюда и ценник такой на СТО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 со стороны бардачка (как я уже начитался находится испаритель, поток воздуха двигается дальше к середине панели к собственно радиатору печки... и если прислушаться слышно шипение именно в районе от руля до магнитолы... вот руля я и боюсь снимать там дофига... и просвета не видно, руль трогать не хочется все-таки доверять свою жизнь себе-неспециалисту не хочется посему и интересуюсь литературой, чтобы не снять неснимаемое ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Нужно сначала снять все панели, тогда уже будет вино короб в котором находится сам радиатор.Ещё кстать на дизеле без воды ездить особенно опсано, могут появиться трещины в головке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Именно поэтому я и плачу трактор на приколе фиг куда уедешь на бублике ))вроде как короб я и вижу, однако смущают вертикальные стойки к которым прикручено все навесное, включая рулевую колонку. и еще както боязно лезть без руководства в тросиковую и рычажную систему управления потоком воздуха... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Много раз разбирал торпедо на различных машинах. После того как снимешь и поставишь обратно, думаю согласишься, что цена за этот геморрой вполне адекватна. Чтобы снять радиатор придется разобрать всю торпедо, сам радиатор скорее всего придется менять, тк качественно прочистить и запаять его весьма проблематично и стоит подобная работа соответственно. В общих чертах устройство можно посмотреть на japancats.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Дык книжка триста рублей стоит в любом магазине, в чем проблема? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 проблема банальна, на мой пепелац никак не найду )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 есть ещё схема на needet.ruу себя снимал панель трижды с каждым разом всё ловчее и ловчее. по сути всё делается интуитивно + немного инженерной смекалки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 проблема банальна, на мой пепелац никак не найду ))Ну раз такое дело, ввиду особой редкости издания, готов продать свой экземпляр рублей за тысячу.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 спекулянт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ниразу ниправда. Только из-за того, что книга крайне редка, практически антиквариат.. гы.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Еще тот спекулянт в инете цены от 300 + доставка ну 250 сумма 550.... за срочность накрутка 100% многовато )))) за пол вашей цены заберу)) если страницы все на месте )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Данная книга в Автомире или Форварде на С-В должна быть в наличии. И стоить рублей 300-400. Если нет, я готов очень сильно удивиться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Какие книги ? О чем вы ? В них ничего толкового вы не увидите ! Просто начните разбирать- глаза боятся-руки делают, Олег правильно сказал - все интуитивно понятно . Простой совет - схематично зарисовывайте что откручивали и отсоединяли, при сборке это значительно облегчит жизнь, потому что впервый раз быстро не получится, а через пол-дня забудете что крутили - поверьте более чем 15-летнему опыту, я записываю и фотаю постоянно, и это очень помогает. А общая схема , как я уже говорил - на japancats.ru - лучше чем в книгах Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Ну чтож, разобраля панель... нафотографировался на год вперед. лопнул выходной патрубок, на выходе в моторный отсек... 1-2 см в салон, и опять прошу совета, глянул на радиатор и не могу понять как во-первых аккуратно отсоединить патрубок от радиатора, во-вторых как новый обратно поставить ...никаких резьбовых соединений не нашел... подскажите, кто сталкивался... что делать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 рискну предположить, что только агрегатная замена девайса целиком. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Вполне вероятен вариант запаят, но есть риск, что опять потечет. Если не хочется опять разбирать, надо заказывать новый. Но стоит он весьма некисло. Еще можно поискать по объявлениям, такие машины часто разбираются. Но опять же - риск.. ЗЫ. В Форварде2 есть радиатор от 95го Прадо. Можно попробовать сравнить. Но я очень сомневаюсь, что они даже близко похожи. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Вполне вероятен вариант запаят, но есть риск, что опять потечет. Если не хочется опять разбирать, надо заказывать новый. Но стоит он весьма некисло. Еще можно поискать по объявлениям, такие машины часто разбираются. Но опять же - риск.. ЗЫ. В Форварде2 есть радиатор от 95го Прадо. Можно попробовать сравнить. Но я очень сомневаюсь, что они даже близко похожи.В принципе, кузов тот же, должен подойти )) спасибо на неделе гляну... но как-то не охота менять радиатор из-за патрубка))) он же целый... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 В принципе, кузов тот же, должен подойти )) спасибо на неделе гляну...Кузов не тот же. Кузов - KZJ95. Даже у KZJ78 может быть другой радиатор. но как-то не охота менять радиатор из-за патрубка))) он же целый...Он не целый, у него патрубок треснул. Это важно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.