Volod'ka Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Лифт передней подвески.Есть несколько вариантов, но сводятся они все к одному, ставить проставку на стойку.Вариант 1. Как делал я. Заказываем у токаря солдатики 8М, 6 шт., высота солдатика = высоте желаемого лифта (я сделал сначала 3 см, задумался о работе шрусов в крайнем положении и сделал 2,5 см). Если солдатик меньше 3 см то скорее всего придется подрезать шпильку на чашке опоры стойки (вроде так называется),потому что солдатик не до конца накрутится. Далее наворачиваем солдатики на шпильки(фото эскудиковское, но смысл тотже). В принципе можно теперь стойку и так поставить на место, НО теперь кузов будет лежать не на всей плоскости чашки, а только на трех боченках (что не есть хорошо). Так как у меня были новые чашки на замену, взял старые и выжег из них резину ( 1, см. рисунок) ,вытащил подшипник и выбил шпильки( 2, см. рисунок). И положил выжженную чашку на солдатики. Чашка на солдатики ложилась не плотно из-за загнутых краев чашки, пришлось по краям закруглить солдатики. Вариант 2. Заказываем у токаря проставку из капролона, либо из стали, кто чем богат (высота проставки = высоте лифта), размеры если интересно могу выложить позже, выбиваем шпильки из чашки и вставляем болты М8 (длина примерно 2,5 см + высота проставки), насаживаем проставку.Вариант 3. Смотрим фото,что-то в таком роде. Есть еще чертеж подобной проставки (выложу попозже).И так получившуюся конструкцию (Вариант 1, 2, 3) ставим обратно, только не забываем перед этим расслабить крепление рычага, а затягивать его уже после установки машины на колеса (если не сделать то есть вероятность, что порвутся сайлентблоки). Спросите почему я сделал солдатики 2,5 см, а лифт получился 4 см.Потому, что солдатики 2,5 см + толщина чашки 0,2 = 2,7. И плюс ко всему я положил резинку сантиметра 1,5 под пружину,т.к. стойки умирают, пружины просели за 10 лет (не думаю что их кто то до меня менял ). Короче добавил жесткости и плюс подъемчика, при этом не увеличив угол крайнего положения шруса.Есть еще варианты с опусканием подрамника http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...&highlight=Лифт задней подвески. Перед нами две задачи: удлиннить пружину и амортизатор.Начнем с пружины. Самый легкий вариант, заменить. Берем пружину (размеры: диаметр прутка - 11, диаметр пружины - 131, высота - 305(размеры не факт, что точные, сам не померил, нашел в интернете)) идем в магазин, на разборку и ищем выше на столько, насколько хотим подняться. Из нашенских пружин по размерам почти подходит от ВАЗ 2121 (Нива, задние) (размеры: диаметр прутка - 12,7, диаметр пружины - 129, высота - 434) и от ВАЗ 2104 (зад) (размеры: диаметр прутка - 12,5, диаметр пружины - 129, высота - 468), но их надо обрезать, что лично мне не очень то нравится.Другой вариант положить проставку. Я сделал резиновую 3 см. внешний диаметр примерно 15 см, внутренний 8,7. При постановке пришлось подгонять ножечком. проставку ложим между кузовом и резиночкой, котороя там по стандарту стоит. Есть вариант сделать из капролона, но нужно еще думать, каким образом. Позже выложу размеры отбойника.АмортизаторРазмеры: в сжатом состоянии - 31,5 см, в свободном - 51,5Тоже пара вариантов. Купить амортизатор длиннее на высоту лифта, можно подобрать RANCHO (но это дорого, мы же колхозим по-дешевке ). Нашел размеры амортизатора от УАЗа: в сжатом состоянии - 35 см, в свободном - 56 (я думаю самый нормальный вариант) и от Газели - Соболь: 36-58,5Другой вариант наварить ухо, но что то неочень мне нравится.В моем случае стоят стоковые амортизаторы.Чуть не забыл, нужно удлиннить отдойник (вроде как удлинняется на половину высоты лифта), пока ничего с этим не делал.Что получилось:Много интересного по лифту ТУТАтам Джуниоры и Мини, но подвеска у всех одинаковая, почти. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ОК! ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Подъём способом 1 возможен практически на любом авто и практически нигде его применять не следует - с полного контакта чашкой мы переходим на 3 точки. И проставки из резины и т.п. - мёртвому припарка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Интересно: а какой, после этого издевательства, будет угол наклона кастера? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 будет угол наклона кастера?На макферсоне вроде особо не должен поменяться, мне так кажется. Хотя могу быть не прав. От подъема обычно мостовые машины страдают, кастор в минус уходит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Подъём способом 1 возможен практически на любом авто и практически нигде его применять не следует - с полного контакта чашкой мы переходим на 3 точки. И проставки из резины и т.п. - мёртвому припарка.мы не переходим на 3 точки, т.к. сверху на солдатики ложится старая выжженная чашка.про "припарку мертвому" на 100% согласен, это временная мера. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 что такое кастер?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 что такое кастер??Угол оси поворота относительно вертикали. Уход от нормы влияет на управляемость и повышает износ деталей подвески. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Вообще на мысль о лифте IO меня навел вот этот экземпляр Думаю у него там стоит что-то типа этого www.jaosrussia.com/catalog.aspx?s=0&p=5&1b0=3!&1g0=26!&1d0=314! и мне кажется что у него опущен подрамник (посмотреть бы).Кстати нашел фотки этого ИО ещё в ЯпонииНашел ещё на японческих сайтах несколько поднятых Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Еще может кому-нибудь пригодится.... На IO до 2000 года (возможно до 2001) расстояние от стандартного колеса 215/70/16 до чашки сантиметра полтора. А на OI после 2000 (2001) это расстояние около 3,5 сантиметров (номерочек каябы 334405, обсуждалось ТУТ), спокойно можно поставить колесики 225/75/16 какие-нибудь типа гудрича АТ, ну или МТ Про постановку такого размера колес ТУТ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.