Volod'ka Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Вот присматриваюсь к 3-х дверному 4G64, хотелось бы заполучить экземпляр с LSD. Как часто встречаются такие, т.е. по каталогу то они есть, а в реале может их такой минимум, что и искать не стоит?И в догонку, правилен ли выбор 4G64? (хотелось бы менее "капризный") Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Насчёт правильности выбора вопрос спорный, паджеро всё таки не лёгкая машина, значит ему нужен дизель(так как у дизеля хороший крутящий момент на низах", или бензиновый побольше объёмом.Насчёт капризности - регулярное ТО и бережное отношение, залог хорошей работы))Насчёл ЛСД, если не удастся найти, то можно поставить задний редуктор от другого паджеро, что бы "попасть" в передаточные числа, то заменить сразу передний и задний редуктор.А ещё лучше вариант поставить в задний мост жёсткую блокировку)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 дизель почему-то не очень хочется, а бензин... терзают сомнения насчет V6.Насчёт капризности - регулярное ТО и бережное отношение, залог хорошей работы))Не факт, что прошлый хозяин так думает, б/п проблемно будет взять.Насчёл ЛСД, если не удастся найти, то можно поставить задний редуктор от другого паджеро, что бы "попасть" в передаточные числа, то заменить сразу передний и задний редуктор.А ещё лучше вариант поставить в задний мост жёсткую блокировку))Лишняя головная боль.... хотя вариант хороший при наличии ден. знаков Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Можно просто заказать Лок-Райд в задний мост и не заморачиваться по поводу комплектации с LSD. 4G64 мотор хороший, все детские болячки давно известны и с успехом лечатся. Иногда выбор падает на сторону надежности чем динамики разгона (Это к теме 4G64 VS 6G72) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Почитал про LSD, сомнительные конечно от него плюсы.... передается небольшая часть момента, так что при диагоналке не поможет, только в сугробе побарахтаться В этом смысле Лок-Райт хорошая вещь, только вот цена около 30 тыс.Вот если рассмотреть такую ситуацию.... Взять 4G64, он и так не шустрый, и поставить на него 32-33 колеса, как он их передвигать будет? В этом случае предпочтительнее 6G72? И в чем заключается меньшая надежность 6G72? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Почитал про LSD, сомнительные конечно от него плюсы.... передается небольшая часть момента, так что при диагоналке не поможет, только в сугробе побарахтаться В этом смысле Лок-Райт хорошая вещь, только вот цена около 30 тыс.Вот если рассмотреть такую ситуацию.... Взять 4G64, он и так не шустрый, и поставить на него 32-33 колеса, как он их передвигать будет? В этом случае предпочтительнее 6G72? И в чем заключается меньшая надежность 6G72?30 тысяч, это не очень и много, здесь за ЛСД редуктор могут запросить 15-20 т.р.А надёжность хуже потаму как у 6Ж72 мотор V-образный, помоему так, вообще дизель есть дизель Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ещё по комплектации, набор инструментов в задней двери, у кого сохранился весь, подскажите, что там должно быть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 2 - отвертка, 3 - свечной ключ., 1, 4 - вставки для отвертки. Но это догадки. Попозже в каталоге посмотрю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Хм.. все гораздо сложнее.. возникло мнение, что там еще бывает фонарик... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 вроде 3 под фонарик Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Есть еще вопрос... Салон "Recaro" хорошо или плохо? Точнее так, удобно или нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Есть еще вопрос... Салон "Recaro" хорошо или плохо? Точнее так, удобно или нет?У меня простой, но тоже с боковой поддежкой и водительское на амортизаторе и с регулировками(механическими), а Рекара наверно ещё кручеЕщё не маловажно, для тех, кто собирается ночевать в машине , есть некоторые модели, у которых передние сиденья образовывают с задними единую площадку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Есть еще вопрос... Салон "Recaro" хорошо или плохо? Точнее так, удобно или нет?Очень неудобно - это одно из самых основных разочарований после покупки.Да, сидеть за рулём - комфортно, сиденье высокое (а под ним полочка для шмурдяка, я вторую аптечку там нашёл ), хороший обхват тела сбоку, регулировка валика под спиной...Но:отодвинуть сиденье вперёд, чтобы пропустить пассажира (не забываем, говорим о 3-дверке) - неудобно (ручка с внешнего бока, поэтому с водительского места с пристёгнутым ремнём до пассажирской ручки не дотянуться, приходится отстёгивать ремень);даже отодвинув переднее сиденье вперёд до упора и наклонив по максимуму, получается довольно узкая щель, человек ещё вкручивается, а коробку назад не поставить;опрокидываются передние сиденья назад не нажатием рычажка, как обычно, а прокручивая колесо, т.е. времени требуется больше.Ну и общий минус 3-дверки - передние сиденья не заваливаются назад полностью, т.ч. спать даже людям небольшого роста приходится полусидя. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вот присматриваюсь к 3-х дверному 4G64, хотелось бы заполучить экземпляр с LSD. Как часто встречаются такие, т.е. по каталогу то они есть, а в реале может их такой минимум, что и искать не стоит?И в догонку, правилен ли выбор 4G64? (хотелось бы менее "капризный")можем прокатиться, только у меня обычный мост. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'ka Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Так понимаю, что минусы салона Recaro все таки перевешивают, и не стоит на этом зацикливаться, т.е. искать именно такой салон... хотя он у большенства Паджериков. LSD уже тоже не кретично, хотелось бы 98-99г. отхватить и склоняюсь к механике. За прокатиться спасибо, я подумаю над вашим предложением Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Очень неудобно - это одно из самых основных разочарований после покупки.Да, сидеть за рулём - комфортно, сиденье высокое (а под ним полочка для шмурдяка, я вторую аптечку там нашёл ), хороший обхват тела сбоку, регулировка валика под спиной...Но:отодвинуть сиденье вперёд, чтобы пропустить пассажира (не забываем, говорим о 3-дверке) - неудобно (ручка с внешнего бока, поэтому с водительского места с пристёгнутым ремнём до пассажирской ручки не дотянуться, приходится отстёгивать ремень);даже отодвинув переднее сиденье вперёд до упора и наклонив по максимуму, получается довольно узкая щель, человек ещё вкручивается, а коробку назад не поставить;опрокидываются передние сиденья назад не нажатием рычажка, как обычно, а прокручивая колесо, т.е. времени требуется больше.Ну и общий минус 3-дверки - передние сиденья не заваливаются назад полностью, т.ч. спать даже людям небольшого роста приходится полусидя.Насчёт отодвигания сиденья, не согласен, это так по моему у всех Паджериков, покрайней мере у меня всё также(хотя сиденья не Рекаро), засиключением колеса,его у меня нет, есть сзади педалька, которая складывает спинку и двигает сиденье, А насчёт сваливания сидений, в прошлый раз ездили на трёх Пыжах в лес, так только у одного меня седенья не раскладывались в ровный пол, у других двух раскладывались (все три 3-х дверные) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Насчёт отодвигания сиденья, не согласен, это так по моему у всех Паджериков, покрайней мере у меня всё также(хотя сиденья не Рекаро), засиключением колеса,его у меня нет, есть сзади педалька, которая складывает спинку и двигает сиденье, А насчёт сваливания сидений, в прошлый раз ездили на трёх Пыжах в лес, так только у одного меня седенья не раскладывались в ровный пол, у других двух раскладывались (все три 3-х дверные)покажите мне хотя бы один салон не рекаро, я хоть пойму, чего лишён. я серьёзно, заглядываю в окна "товарищей по несчастью" - везде рекаро :/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 покажите мне хотя бы один салон не рекаро, я хоть пойму, чего лишён. я серьёзно, заглядываю в окна "товарищей по несчастью" - везде рекаро :/У кого нет надписи "Рекаро", у того значит и не Рекаро(как у меня, хотя боковая поддержка развита очень хорошо) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот фото седений как у меня Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У кого нет надписи "Рекаро", у того значит и не Рекаро(как у меня, хотя боковая поддержка развита очень хорошо) ну вот я другого типа сидений и не видел. надписи видел разные Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Для чего вот этот кронштейн и крутилка? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Для чего вот этот кронштейн и крутилка?кронштейн под палку от домкрата.крутилка Х3, подозреваю, что не крутилка вовсе, а заглушка, а на каких-то сиденьях там могут быть выдвижные подпорки под колени, например. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 так и подумал про крепеж. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Коротыши нравятся в кузовах 99-06. Флудовопрос задаю: Если выбирать между 3-литровым 6G72 и 3,5-литровым мотором 6G74, какому отдать предпочтение? Сильно ли 3-шка слабее по динамике 3,5? По расходу как? И вообще по обслуживанию, где и в каком гемморой? Лучше без GDI Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 думаю если есть выбор, лучше брать 3,5, запас мощности не помешает, если "давать газку"насчёт остального нечего не могу сказать Я бы кстати может и GDI взял сейчас посмотрел, официалы только 3,5 или дезель 3,2С каталога дрома6G72Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 5500Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 27 (3) / 40006G74Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5500Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 35.5 (4) / 3750Марка двигателя 6G74(GDI)Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5500Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 35.5 (4) / 3750Думаю должны быть различия в показателях если впрыск непосредственный А так 3,5 значительно мощнее, да и комплектация должна быть покучерявей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.