Перейти к содержанию

ДВС греется


Рекомендуемые сообщения

Уже снял термостат ничего не изменилось, масло чистое, включил вентилятор напрямую, вроде более менее, но если его отключить сразу начинает кипеть и давить жидкость из радиатора, посоветуйте в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже снял термостат ничего не изменилось, масло чистое, включил вентилятор напрямую, вроде более менее, но если его отключить сразу начинает кипеть и давить жидкость из радиатора, посоветуйте в чем причина?

Помпа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа?

Помпа работает, без термостата видно через горловину как течет жидкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно забит радиатор. В любом случае думаю нужно сливать охлаждающую жидкость и хотя бы по цвету посмотреть. Если черная, чистить систему до победного. Если не прошло, искать причину дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно забит радиатор. В любом случае думаю нужно сливать охлаждающую жидкость и хотя бы по цвету посмотреть. Если черная, чистить систему до победного. Если не прошло, искать причину дальше.

Думаю придется почистить радиатор, забит прилично, уже воду залил, ржавая. На подъем идеш датчик темп. поднимается на глазах, но нагрузка не ощущается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода ржавая верный признак забитие системы, но не только радиатора, но и блока из нутри. Там видать слой нарос. Это можно проверить через пробку сливную на блоке (если есть). Открути ее и увидишь, вода с нее не пойдет. Я чищю систему спрайтом. Заливаю, прогрел, сливаю. И опять заливаю, до победного, пока чистая жидкость не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода ржавая верный признак забитие системы, но не только радиатора, но и блока из нутри. Там видать слой нарос. Это можно проверить через пробку сливную на блоке (если есть). Открути ее и увидишь, вода с нее не пойдет. Я чищю систему спрайтом. Заливаю, прогрел, сливаю. И опять заливаю, до победного, пока чистая жидкость не пойдет.

Пробку придется поискать, но там столько шлангов! Наверное придется опять пересесть на дизель, но конечно с бензином совсем другое ощущение и ради этого придется копаться с системой, сегодня уже был ремонт, троила,что только не делал но после всех дел со психу дал ей полный газ и прогнал по трассе и чудо свершилось, работает как часы! не пойму почему но больше не случалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку придется поискать, но там столько шлангов! Наверное придется опять пересесть на дизель, но конечно с бензином совсем другое ощущение и ради этого придется копаться с системой, сегодня уже был ремонт, троила,что только не делал но после всех дел со психу дал ей полный газ и прогнал по трассе и чудо свершилось, работает как часы! не пойму почему но больше не случалось.

Кстате не вкурсе, как понять RIAL TIME ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате не вкурсе, как понять RIAL TIME ?

Real Time, тип полного привода такой. Могу ошибаться, но в основном передок, при пробуксовке переда подключается зад, как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Хонде система полного привода называется DPS. система сдвоенного насоса. это если достовно. Дуел памп систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Хонде система полного привода называется DPS. система сдвоенного насоса. это если достовно. Дуел памп систем.

Ну это где-то уже с середины 90-х пошло, а раньше были Real Time (аналог DPS по функциональности, но с другим принципом действия), еще редко но попадались цивики начала 90-х, на других моделях не встречалось, с системой Full Auto (аналог тойотовского Full Time).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все симптомы похожи на пробитую прокладку ГБЦ. ОЖ не уходит? Патрубки радиатора на не прогретом движке дуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы похожи на пробитую прокладку ГБЦ. ОЖ не уходит? Патрубки радиатора на не прогретом движке дуются?

Разобрался, оказалось, что просто завоздушело систему,постояла часа 2,смотрю жидкость ушла, долил с литр и все встало на свои места.Раньше с тойотами и ниссанами тоже не раз приходилось ковыряться с системой охлаждения, но не разу такого небыло, по этому и не знал, что делать.Всегда было-залил и поехал.Но сегодня я с нее слез,сел на Короллу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх