Перейти к содержанию

Профилактика GDI


xopc

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, отъездев на Галанте 8 месяцев по Камчатке, пришлось констатировать факт что он уже не тот. Динамика стала хуже, а расход больше. Всему виной конечно наш говнявый бенз. Как говорится лучшее лекарство - профилактика, ей и занялся. Вооружился очистителем двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма) (MZ 100139 EX в Ексисите), головками и прочим инструментом начал :) К слову, Шумму в городе я не нашел, а Эксисит мне присылать отказался (житкости по почте не могут). В итоге мне её по пути привезли из Москвы тамошние галантоводы, бывшие здесь туристами. Чистит обалденно, сажу растворяет на глазах, прикольно пенится.

Итак: снял воздушный тракт до дроссельной заслонки. Попутно сломав болт крепления короба воздушного фильтра. Далее снимаем сам дроссель. В итоге откручиваем 4 + 3 болта, скидываем пару разъемов проводов и 3 патрубка с антифризом. Этот антифриз меня больше всего за**л. Такое переплетение, что в итоге пришлось разобрать один и тот же шланг аж в 3 местах. Еще откручиваем разъем крепления топливного шланга к ТНВД. Опять же замечу, аккуратно, т.к. я там тоже сломал 1 болт, правда в прошлый раз когда копался. А ездить с топливным шлангом прикрученным на 1 болт, мягко говоря очково, купил в Форварде россыпь болтов, в итоге подобрал и к топливному шлангу, и к воздушному коробу :) Итак дроссель свободен - заливаем его Шуммой, аккуратно кисточкой чистим от сажи. Кстати, раз уж все снял, заменил фильтр ТНВД. Маленький такой, заказал в Эксисте, 90 рублей что ли. Но эффект от него говорят огромный :). Дроссель вымыт, высушен - собираем все назад, включая воздуховод. Воздушный фильтр тоже новый. Сразу скажу, я ещё и топливный сменил :) Пробуем - заводится :).

Далее: снимем катушки, выкручиваем свечи. Тут была вторая за*бавшая меня тема. Свечник. Колодцы тонкие и узкие, диаметр около 21мм, свечи на 16мм. Объездив с десяток магазинов и перебрав кучу модных свечников и головок, все-таки купил в каком-то магазине запчастей для ТАЗов, свечник в виде "трубки без нихрена", причем за 150р. И так, достаем свечи. Думал будут хуже, т.к. не менял их ни разу, ан нет, ничего ещё. Далее сдергиваем трубку вентиляции картерных газов и льем Шумму в коллектр и в свечные колодцы. Ждем 30 минут. По хорошему надо вообще снять форсунки и промыть, но я оставил это на следущий раз, ка наберусь опыта :) По прошествии 30 мин, ещё Шуммы и ждем ещё 10 мин. Далее, по идеи надо из цилиндров все откачать шприцом, но у меня не вышло, т.е. шприц не тянул ничего. Далее "вентиляция" - отсоединяем датчик коленвала, чтоб фарсунки пока что бенз не лили и заводим. Если не "проветрить" есть вероятность получить гидроудар. Крутил стартером по 10 сек 2 раза. Не завелась :) Собираем все назад, желательно на каких-нибудь левых свечах, заводим. Едкий сизый дым из трубы. Интенсивно подгазовываем около 4000-5000 оборотов, пока все не прогорит. Затем я поставил новые свечи. Впринцыпе можно было и оставить, но раз уж купил новые, пусть стоят новые :)

В итоге, эффек заметен несомненно. Разгоняется отлично, обороты набирает ровно и быстро. Я доволен :Smile044: Как я уже говорил, не такой уж он и страшный этот GDI :).

Фото нет, т.к. фотоаппарат сдох. Но все делал на основе этих статей, там все подробно расписано с картинками.

http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopi...p;sk=t&sd=a

http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.196

http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopi...p;sk=t&sd=a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отличный отчет! А я все хочу до EGR добраться, и почистить его + похоже уже пора чистить дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Грязный двигун (засаженность,закоксовка итд) -это главная проблема GDI. Учитываем наш ослинный бензин и проблема наступает в 2-3 раза быстрей. Такова особенность мотора. EGR возвращает назад на дожиг часть выхлопа, тем самым мотор засерает сам себя. Вроде как через 30-цатку рекомендует производитель промывать двигло.

Не давно тоже мыл своими силами. Ужас. что там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязный двигун (засаженность,закоксовка итд) -это главная проблема GDI. Учитываем наш ослинный бензин и проблема наступает в 2-3 раза быстрей. Такова особенность мотора. EGR возвращает назад на дожиг часть выхлопа, тем самым мотор засерает сам себя. Вроде как через 30-цатку рекомендует производитель промывать двигло....

С нашим "суперовым" бензином :Smile084: , такая процедура, на помешает через каждые 10 тыс. км делать такую процедуру... :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх