xopc Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Вообщем, отъездев на Галанте 8 месяцев по Камчатке, пришлось констатировать факт что он уже не тот. Динамика стала хуже, а расход больше. Всему виной конечно наш говнявый бенз. Как говорится лучшее лекарство - профилактика, ей и занялся. Вооружился очистителем двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма) (MZ 100139 EX в Ексисите), головками и прочим инструментом начал К слову, Шумму в городе я не нашел, а Эксисит мне присылать отказался (житкости по почте не могут). В итоге мне её по пути привезли из Москвы тамошние галантоводы, бывшие здесь туристами. Чистит обалденно, сажу растворяет на глазах, прикольно пенится. Итак: снял воздушный тракт до дроссельной заслонки. Попутно сломав болт крепления короба воздушного фильтра. Далее снимаем сам дроссель. В итоге откручиваем 4 + 3 болта, скидываем пару разъемов проводов и 3 патрубка с антифризом. Этот антифриз меня больше всего за**л. Такое переплетение, что в итоге пришлось разобрать один и тот же шланг аж в 3 местах. Еще откручиваем разъем крепления топливного шланга к ТНВД. Опять же замечу, аккуратно, т.к. я там тоже сломал 1 болт, правда в прошлый раз когда копался. А ездить с топливным шлангом прикрученным на 1 болт, мягко говоря очково, купил в Форварде россыпь болтов, в итоге подобрал и к топливному шлангу, и к воздушному коробу Итак дроссель свободен - заливаем его Шуммой, аккуратно кисточкой чистим от сажи. Кстати, раз уж все снял, заменил фильтр ТНВД. Маленький такой, заказал в Эксисте, 90 рублей что ли. Но эффект от него говорят огромный . Дроссель вымыт, высушен - собираем все назад, включая воздуховод. Воздушный фильтр тоже новый. Сразу скажу, я ещё и топливный сменил Пробуем - заводится . Далее: снимем катушки, выкручиваем свечи. Тут была вторая за*бавшая меня тема. Свечник. Колодцы тонкие и узкие, диаметр около 21мм, свечи на 16мм. Объездив с десяток магазинов и перебрав кучу модных свечников и головок, все-таки купил в каком-то магазине запчастей для ТАЗов, свечник в виде "трубки без нихрена", причем за 150р. И так, достаем свечи. Думал будут хуже, т.к. не менял их ни разу, ан нет, ничего ещё. Далее сдергиваем трубку вентиляции картерных газов и льем Шумму в коллектр и в свечные колодцы. Ждем 30 минут. По хорошему надо вообще снять форсунки и промыть, но я оставил это на следущий раз, ка наберусь опыта По прошествии 30 мин, ещё Шуммы и ждем ещё 10 мин. Далее, по идеи надо из цилиндров все откачать шприцом, но у меня не вышло, т.е. шприц не тянул ничего. Далее "вентиляция" - отсоединяем датчик коленвала, чтоб фарсунки пока что бенз не лили и заводим. Если не "проветрить" есть вероятность получить гидроудар. Крутил стартером по 10 сек 2 раза. Не завелась Собираем все назад, желательно на каких-нибудь левых свечах, заводим. Едкий сизый дым из трубы. Интенсивно подгазовываем около 4000-5000 оборотов, пока все не прогорит. Затем я поставил новые свечи. Впринцыпе можно было и оставить, но раз уж купил новые, пусть стоят новые В итоге, эффек заметен несомненно. Разгоняется отлично, обороты набирает ровно и быстро. Я доволен Как я уже говорил, не такой уж он и страшный этот GDI . Фото нет, т.к. фотоаппарат сдох. Но все делал на основе этих статей, там все подробно расписано с картинками. http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopi...p;sk=t&sd=a http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.196 http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopi...p;sk=t&sd=a Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Отличный отчет! А я все хочу до EGR добраться, и почистить его + похоже уже пора чистить дроссельную заслонку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svv Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Грязный двигун (засаженность,закоксовка итд) -это главная проблема GDI. Учитываем наш ослинный бензин и проблема наступает в 2-3 раза быстрей. Такова особенность мотора. EGR возвращает назад на дожиг часть выхлопа, тем самым мотор засерает сам себя. Вроде как через 30-цатку рекомендует производитель промывать двигло. Не давно тоже мыл своими силами. Ужас. что там было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.П. Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Грязный двигун (засаженность,закоксовка итд) -это главная проблема GDI. Учитываем наш ослинный бензин и проблема наступает в 2-3 раза быстрей. Такова особенность мотора. EGR возвращает назад на дожиг часть выхлопа, тем самым мотор засерает сам себя. Вроде как через 30-цатку рекомендует производитель промывать двигло....С нашим "суперовым" бензином , такая процедура, на помешает через каждые 10 тыс. км делать такую процедуру... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.