Stryker Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Полазив по форумам, наткнулся на опыт паджероводов, который говорит о том, что если на 4d56( да и вообще по большей части дизелей) убрать глушитель, то он орет намного тише чем бензинки в аналогичной ситуации. В связи с этим закралась мысль вырезать глушак и на конце приварить бочку. В общем, хочу чтобы работало тихо, ну и дышалось движке получше. Просто думаю вдруг вырежу, а он гудеть будет беспантово. Кто что думает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А как насчет копоти? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Наверное вылетать будет)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Со свистом))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У меня тоже бочка сифонит, так что эта идея мне нравится)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Бочка сечёт, уже наверно наверно года три, иногда газы в салон проходят, когда в гору вваливаю. Кто менял глушитель на нестандартный? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 У меня на 1KZ с Японии стоял прямоток. Издавал легкое бу-бу-бу. В городе нормально, по трассе голова начинала болеть, опять же у стоящих машин сигнализации срабатывали, когда мимо проезжал. Совершенно случайно у себя в сарае нашел бочку от грузовика Dyna, абсолютно новую. Врезал и мне стало хорошо. Так что прямотоки - зло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 У меня на 1KZ с Японии стоял прямоток. Издавал легкое бу-бу-бу. В городе нормально, по трассе голова начинала болеть, опять же у стоящих машин сигнализации срабатывали, когда мимо проезжал.Совершенно случайно у себя в сарае нашел бочку от грузовика Dyna, абсолютно новую. Врезал и мне стало хорошо. Так что прямотоки - зло.Где сейчас этот прямоток? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 На машине. Процедура была проста - вырезан кусок трубы, вварена бочка. Кусок трубы выкинут за ненадобностью.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 у меня от какого-то ЗИЛа или ГАЗа вварена, пальцем могу ткнуть, уже вторая. дешево 1200р, т.к. мну их постоянно. а прошлая так секла, что два раза пыльник на заднем правом амморте плавился. делал так, приезжал на 8 на эстакаду, прям на повороте налево, брал сварщика и шел в русский магазин на против, там он пальцем тыкал какая подойдет. а родную бочку недавно где-то видел, 9500р кажись стоила Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Я видел на Паджиках стоят маленькие бочки, думал себе что-то типо такого воткнуть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 вообще хочу развести на 2 стороны выхлоп, чтобы сзади 2 трубы торчали Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 вообще хочу развести на 2 стороны выхлоп, чтобы сзади 2 трубы торчалида привари ты фальшивую трубу слева и всё Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 вообще хочу развести на 2 стороны выхлоп, чтобы сзади 2 трубы торчалида привари ты фальшивую трубу слева и всё Дык наверное надо чтобы из двух труб дымок шел Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 да, без дымка беспантово будет))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Бля, я многое понимаю, но на на хер прямоток на джипе и тем более на на дизеле? Ребята вы совсем свихнулись на быдло-тюнинге и аро-тюнинге? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Бля, я многое понимаю, но на на хер прямоток на джипе и тем более на на дизеле? Ребята вы совсем свихнулись на быдло-тюнинге и аро-тюнинге?+стописто Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А мне цвук прямотока нравится, у самого сейчас бочка пробита и звук нормальный, когда газу даёшь, чем-то напоминает трактор Кировец, только маленький. А чем прямоток на дизели отличается от бензинового? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А мне цвук прямотока нравится, у самого сейчас бочка пробита и звук нормальный, когда газу даёшь, чем-то напоминает трактор Кировец, только маленький.А чем прямоток на дизели отличается от бензинового?Булькает наверное по другому У меня тоже проблема с глушаком, кольцо прогорело, и звук нравится))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А чем прямоток на дизелеотличается от бензинового?На бензиновых ДВС (и то не на всех) он является оним из элементов авто, которое способствует увеличению мощности и крутящего момента ДВС. На дизелях используют только колхознки и Ары. За редким случаем, как Паха, используют для стайлинга авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 а мне нравится прямоток на субаре... урчит как тигра)) хотя может это не прямоток... да у нас уже атрофировалось понятие прямотока... все из-за китай поделок Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Не нужно путать прямотоки на спортивных авто, китайские перделки и китайские перделки на дизелях! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Часто дешевле купить и поставить хорошую японскую прямоточную трубу из нержавейки, чем менять прогнившую магистраль на такую же новую стоковую. Я на 77м уже два элемента поменял.. Если до бочки дойдет, закажу из Япы Zeal, поставлю и буду бубнить.. А может и бочку закажу оригинальную, хз.. Какое настроение будет - так и сделаю. Вот такой: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Если до бочки дойдет, закажу из Япы Zeal, поставлю и буду бубнить..Накуя на дизеле прямоток? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Бля, я многое понимаю, но на на хер прямоток на джипе и тем более на на дизеле? Ребята вы совсем свихнулись на быдло-тюнинге и аро-тюнинге?+стопистоНа бензиновых ДВС (и о не на всех) он является оним из элементов авто, которое способствует увеличению мощьности и крутящего момента ДВС. На дизелях используют только колхознки и Ары. За редким случаем, как Паха, используют для стайлинга авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.