Катерина Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А вот мне, граждане, этим летом удалось поездить на электромотоцикле по дорогам Пекина. Там свои нюансы вождения: пешеход-ничто, на переходе никто никого не пропускает, исключено. С одной полосы на другую перестраиваются безо всяких там мигающих лампочек, причем ужасно нагло, до сантиметрового сближения. И при этом постоянно друг другу пипикают, оглохнуть можно. Но этом при всём аварий практически нет. Может потому, что соблюдается скоростной режим. В отличие от нас-у нас то приоритет скорости. Ну поделитесь, кому в каких странах удалось побывать участником дорожного движения, какие особенности? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А вот мне, граждане, этим летом удалось поездить на электромотоцикле по дорогам Пекина. Там свои нюансы вождения: пешеход-ничто, на переходе никто никого не пропускает, исключено. С одной полосы на другую перестраиваются безо всяких там мигающих лампочек, причем ужасно нагло, до сантиметрового сближения. И при этом постоянно друг другу пипикают, оглохнуть можно. Но этом при всём аварий практически нет. Может потому, что соблюдается скоростной режим. В отличие от нас-у нас то приоритет скорости. Ну поделитесь, кому в каких странах удалось побывать участником дорожного движения, какие особенности?Про Китай вы как-то однобоко Мой пример г.Далянь - дороги в отличном состоянии, при этом правил никто не соблюдает. Пару аварий видел за неделю.зы: а если был в к-либо стране, но за руль не садился - это не считается? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Не знаю, почему однобоко, как раз наоборот -и хорошее и плохое. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Про Китай вы как-то однобоко Мой пример г.Далянь - дороги в отличном состоянии, при этом правил никто не соблюдает. Пару аварий видел за неделю.зы: а если был в к-либо стране, но за руль не садился - это не считается? Хочешь рассказать, в каких странах побывал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Хочешь рассказать, в каких странах побывал?Да нет, вобщем-то. Просто оценить движение можно не только находясь самому за рулём.Кстати, насчёт Китая. Насколько я понимаю, вы там ездили нелегально? Или пересдавали на право вождения уже на китайсокм языке? Международное вод.удостоверение в поднебесной недействительно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дука Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 В самом деле загадка в Китае.. На дорогах ну просто полный хаос, пешеход я так понял это любимая добыча на капот автовладельца. Мож им бонусы выплачивают за каждого сшибленного? Короче, ДТП я увидел все 1 шт за 2 недели в огромном городе Далянь.. И это у них просто ЧП. ДТП так себе, на крыле царапины, поворотник разбит, так там весь Китай сбежался посмотреть. До сих пор не пойму, как это так?.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 за рулем не катался, но вот чт видел.....индонезия - правил нет, нет аварий - приэтом требуют м/н ВУ и петрушат как печенюшек, поэтому и не катался,+ левостороннее движение)сингапур, да и чехия полный порядок)))там нормальным считается при выезде со второстепенной дороги , высунуть руку из окна и попросить все движение остановиться и пропусть тебя. про пешиков , там все строго, причем для самих пешиков и для водятлов))единственная проблема, дорог, развязок, всего подобного много-заплутать можно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Да нет, вобщем-то. Просто оценить движение можно не только находясь самому за рулём.Кстати, насчёт Китая. Насколько я понимаю, вы там ездили нелегально? Или пересдавали на право вождения уже на китайсокм языке? Международное вод.удостоверение в поднебесной недействительно...Для вождения электромотоцикла не требуется ничего. Моя подруга 8 лет без проблем на них ездит по улицам Пекина с нашими правами и безо всякой регистрации транпортного средства, видимо транспортом это не считается и приравнивается к велосипеду. Хотя очень удобная штука, километров 40-50 делает, можно ездить по велосипедным дорожкам. Страшно представить такой вид транпорта в нашем городе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.