kytx Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Мазда(она же Мацуда, так правильно) 626... Она же Capella...На днях мне подарили сей автомобиль, с двиглом 1,8 литра, седан.У движка коленвал кончен...Что посоветуете? Приобретать новый двигатель или расточить коленвал старому?Соответственно, придется менять, "Йа тхак тумаю"(с), кольца, ремкомпелект приобретать...Что выгоднее? Купить двигатель или сделать старому капиталку?Разговоры о том, что лучше купить авто поновее, не поддерживаются...Дареному коню в зубы не смотрят. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Здесь нужно знать год выпуска, пробег, причину поломки.В теории конечно лучше сделать капитальный ремонт, потому что если покупать двигатель с пробегом, пусть даже по Японии, то ему скорей всего тоже нужно делать капиталку, или регламентное ТО(ремни, сальники, прокладки).На практике, говорят, что ремонт дорог, из-за запчастей(по-хорошему нужно менять все «расходники» и шлифовать), плюс сальники, прокладки..Здесь ещё нужен хороший, специалист, и что бы сделал всё как нужно.Самое плохое, что цилиндр, склонен приобретать «овальную» форму, его нужно протачивать - гильзовать, при этом стирается микросеточка, которая удерживает масло а нанесением новой говорят никто не занимается, особенно это актуально для дизеля.Так что вопрос менять и ремонтировать спорный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.