CAP Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Подскажите кто чем знает. заметил что машина как-то не здорово себя ведет - при трогании никаких толчков нет но начинает раскручивать когда обороты уже под 2000, машина очень сильно стала тормозить двигателем, на спуске обороты плывут вверх, да и по ровной дороге обороты четко держут скорость даже если полностью убрать ногу с газа обороты не уходят в эк. режим, заезжал к месным профессионалам сказали нужно в вареке мозги менять салиноиды или что-то такое. подскажите пожалуйста что это может быть с как с этим бороться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 вы бы хоть указали марку машины. Попробуйте для начала сменить масло с фильтром, но только частичной заменой. Повтороите процедуру раза два-три. А местные спецы, это где? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAP Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Машина хонда HRV. масло менял зимой, сейчас проверяли, вроде как нормально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 каким образом (способом) меняли зимой, сколько пробежала машинка после этого, сколько всего, какой стиль езды, имеются ли прогревы при первом запуске, кто смотрел сейчас состояние масла и что значит нормально? А вообще либо вы избавитесь от неприятных симтомов заболевания вариатора неоднократной сменой масла (ибо это самое распространённое что делают и что помогает, правда ненадолго), либо демонтажем коробки со всеми вытекающими. Решать вам. кстати какое масло то лили? ps вот тут немного прочтите и посмотрите, пригодится для общего развития Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 насколько помню по своей шрв на глаз состояние масла с вариатора проверить невозможно.....первый способ узнать загнивающий вариатор это поставить на Д и на ровной поверхности дать машине поехать без нажатия педали газа..... также проверить на задней скорости.. если авто дергается то значит кабздец.. умирает вариатор... меняется масло в коробке полностью с заменой обоих фильтров... как говоррят владельцы.. умирающему вариатору это поможет тысячи на 3 на 4.... хотя все зависит от его состояния..... еще читал про умирающий стартовый пакет.... на СТО "СТо автоматов" данная замена год назад стоила 9000 рублей вместе с маслом и фильтрами.... щас думаю дороже так как ценник на масло вырос.... а вообще в помощь вам клуб ШРВ.. каждый четверг на площади.... помогут..или тут www.hrv-club.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.