Автолюбитель Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Цитата 6 октября, Север ДВ. Создание федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" подходит к завершающей стадии, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края. Глава региона Алексей КУЗЬМИЦКИЙ подвел итоги совещания в министерстве транспорта РФ, которое было посвящено проблемным вопросам развития транспорта Камчатского края. Речь шла о реализации поручений Президента РФ, Указа Президента РФ № 1227 об объединении Камчатской области и Корякского Автономного Округа, а также программных мероприятий ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года". По словам губернатора, объединение ФГУП "Корякское авиапредприятие" и ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие", а также создание Федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" подходит к завершающей стадии. Объединение двух авиапредприятий проходит по поручению Президента РФ от 22 сентября 2007 года. По словам губернатора, до конца 2009 года будут подписаны соответствующие Указ Президента РФ и Распоряжение Правительства РФ. Планируется, что в федеральное казенное предприятие войдут все местные аэропорты и аэродромы, за исключением аэропорта "Петропавловск-Камчатский" в Елизове. Глава Камчатского края отметил, что "около 400 млн. руб. в год на содержание местных аэропортов, начиная с 1 января 2010 года, будет выделяться из федерального бюджета Федеральному казенному предприятию. В целом, после завершения всех процедур это будет вполне работоспособная конструкция, которая позволит в дальнейшем развивать местную авиацию". Также губернатор поднял на совещании в Минтрансе РФ вопрос о реконструкции аэродромного комплекса аэропорта "Петропавловск-Камчатский". На эти цели по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" с 2010 по 2013 год должно быть выделено более 2,6 млрд. руб. Однако реконструкция взлетно-посадочной полосы не может начаться до тех пор, пока Министерство обороны РФ не передаст в ведение Минтранса РФ первую нерабочую взлетно-посадочную полосу, которая была выведена из эксплуатации в 1978 году. Эта полоса нуждается в капитальном ремонте и удлинении до 3,4 км. Продленные же сроки эксплуатации рабочей ВЛП, которая с 1978 года используется самолетами гражданской авиации, близятся к завершению. Алексей Кузьмицкий добавил, что "на совещании было принято решение активизировать эту работу со стороны Минтранса РФ. Мы со своей стороны также будем снова обращаться в Правительство страны с целью ускорить передачу взлетно-посадочной полосы". Кроме того, на совещании в Минтрансе губернатор заявил, что Камчатский край не примет от Росавиации самолет АН-74 и вертолет МИ-171, приобретенные во исполнение Указа Президента РФ об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа для организации пассажирских авиаперевозок в отдаленных и труднодоступных местностях. Как отметил Алексей Кузьмицкий, Росавиация не согласовывала ни с краевым правительством, ни с местными авиапредприятиями типы закупаемых воздушных судов. Губернатор сказал, что "это грузовые суда. Причем, у наших специалистов нет опыта работы с судами такого типа, здесь нет соответствующей ремонтной базы, персонала для эксплуатации. Тем более что суда не новые и закуплены по ценам выше рыночных". Как рассказал Алексей КУЗЬМИЦКИЙ, в результате бурного обсуждения Министерство транспорта РФ взамен гарантировало, что из своих средств в 2010 году закажет два новых усовершенствованных самолета типа Л-410, которые приспособлены к грунтовым взлетно-посадочным полосам. Глава края добавил, что "на этом настаивали и мы, и депутаты Законодательного собрания Камчатского края. Более того, после консультаций с депутатами мы приняли решение за счет краевых средств в будущем году приобрести еще один такой самолет для организации авиапассажирских перевозок". Также на совещании в Минтрансе РФ обсуждались вопросы строительства новых взлетно-посадочных полос в Палане, Тиличиках, Оссоре и Никольском. Принято решение о разработке проектно-сметной документации. "В 2010 году планируется приступить к реализации этих проектов", - сказал губернатор. Интересно что быстрее ЖД на материк построят или новые аэропорты - ХАБы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Губернатор: Росавиация закупила для Камчатки непригодные самолетыРосавиация закупила для Камчатского края в рамках исполнения указа президента об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа непригодную для региона летную технику, сообщил 7 октября губернатор региона Алексей Кузьмицкий.<Камчатский край не примет от Росавиации самолет Ан-74 и вертолет Ми-171, приобретенные во исполнение указа для организации пассажирских авиаперевозок в отдаленных и труднодоступных местностях>, - заявил губернатор Камчатского края после возвращения из Москвы, где он принял участие в заседании Минтранса. По его словам, Росавиация не согласовывала ни с краевым правительством, ни с местными авиапредприятиями типы закупаемых воздушных судов. <Это грузовые суда, причем, у наших специалистов нет опыта работы с судами такого типа, здесь нет соответствующей ремонтной базы, персонала для эксплуатации этих судов. Тем более, что суда не новые и закуплены по ценам выше рыночных>, - сказал глава региона.По словам Алексея Кузьмицкого, Минтранс взамен гарантировал, что из своих средств в 2010 г. закажет два новых усовершенствованных самолета типа Л-410, которые приспособлены к грунтовым взлетно-посадочным полосам. <На этом настаивали и мы, и депутаты законодательного собрания Камчатского края>, - сказал господин Кузьмицкий. Он добавил, что после консультаций с депутатским корпусом правительство Камчатского края приняло решение за счет краевых средств в 2010 г. приобрести еще один самолета Л-410 для организации авиапассажирских перевозок, сообщает 7 октября РИА <Новости>. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот пригодные хотят закупить27 ноября, Север ДВ. Член Совета директоров авиастроительного завода Aircraft Industries, директор по корпоративным отношениям "Уральской горно-металлургической компании" (ООО "УГМК-Холдинг") Олег МЕЛИХОВ прибудет на Камчатку с рабочим визитом, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края. По словам руководителя агентства по транспорту Камчатского края Владимира СИЛЮКОВА, именно на авиационном заводе "Aircraft Industries" в Чехии Министерство транспорта РФ в 2010 году планирует приобрести два турбовинтовых региональных самолета L-410 для нужд Камчатского края. "Поэтому встреча Олега Мелихова с членами правительства Камчатского края представляется нам весьма важной" - пояснил Владимир Силюков.2 июня 2008 года УГМК приобрела у чешского холдинга Рамсо Int. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries (нынешнее название - LET). По данным пресс-службы холдинга, приобретение контрольного пакета Aircraft Industries было связано с планами УГМК по развитию новых перспективных направлений деятельности: региональных авиаперевозок и производства ближнемагистральных самолетов..Представитель УГМК Олег Мелихов планирует в период с 30 ноября по 2 декабря посетить некоторые районы Сибири и Дальнего Востока. Одним из пунктов этой рабочей поездки является Камчатский край. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Зачем только они нужны? Старые чебурашки все равно без дела стоят в аэропорту, а летают только Яки. Еще более старые.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Зачем только они нужны? Старые чебурашки все равно без дела стоят в аэропорту, а летают только Яки. Еще более старые..Например, летать в с.Никольское на Командоры, т.к. имеющаяся там полоса не может принять Як-40 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Пассажиров задержавшихся рейсов по внутренним авиалиниям Камчатского края размещают в гостиницахВозобновление полетов ожидается только с 4 декабря 30 ноября, Север ДВ. Пассажиров по внутренним авиалиниям, задерживающихся с 19 ноября из-за череды атакующих Камчатку циклонов, размещают в гостиницах, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства."Около 300 человек ожидают вылета в северные районы края в Петропавловске-Камчатском и еще около 200 человек – в малых аэропортах в Палане, Тиличиках, Никольском, Соболево и Оссоре", - сказал министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей ХАБАРОВ.По его словам, вопрос размещения пассажиров обсуждался в пятницу на выездном заседании краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям в аэропорту Петропавловска-Камчатского с участием министерства транспорта Камчатского края и руководства Петропавловск-Камчатского авиапредприятия. "Авиапредприятию поручено обеспечить нуждающихся в этом пассажиров местами в гостиницах и питанием. На сегодняшний день о потребности в размещении заявили 26 пассажиров, всем им предоставлены места в гостиницах", - сказал Сергей Хабаров. Он отметил, что возобновление полетов по местным авиалиниям ожидается только с 4 декабря. "С нормализацией метеоусловий будет задействован весь летный парк авиапредприятия для доставки пассажиров в места назначения", - добавил Сергей Хабаров.Ситуация находится под личным контролем первого вице-губернатора Камчатского края Александра ПОТИЕВСКОГО.Выходят на новый уровень Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не отвечают требованиям транспортной безопасности два аэропорта на Камчатке 26.03.13Это воздушные ворота сёл Оссора и Соболево, заявил руководитель казённого предприятия «Аэропорты Камчатки» Александр Журавлёв. По его словам, провести необходимые мероприятия там не могут из-за аварийного состояния аэровоказальных комплексов. Здания ремонту не подлежат, на их месте нужно строить новые. Однако, по словам Журавлёва, на возведение объектов необходимо дополнительное финансирование. В федеральном агентстве воздушного транспорта о данной проблеме знают, однако пока она никак не решается. Разобраться с этим вопросом поручено краевому Минтрансу. Добавим, что большинство аэропортов Камчатки соответствуют требованиям транспортной безопасности. Там установлены пункты досмотра и КПП модульного типа.АвторадиоНужны денежки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 чтоб террористу захватить самолет в соболево, туда надо добраться, пробиться через толпы местных, желающих улететь из П-К..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Транспортная прокуратура: в 11 аэропортах Камчатки при приеме в камеры хранения багаж не досматривают с металлоискателямиКАМЧАТКА-ИНФОРМ, 7 мая. – В 11 аэропортах Камчатского края не соблюдаются требования законодательства при приеме багажа в камеры хранения, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. По данным ведомства, Камчатской транспортной прокуратурой при проверке исполнения законодательства об авиационной безопасности установлено, что в аэропортах Палана, Мильково, Оссора, Никольское, Манилы, Озерная, Соболево, Пахачи, Тигиль, Тиличики, Усть-Камчатск Федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» сдаваемый в камеры хранения багаж не досматривается с использованием портативных (ручных) металлоискателей. А это противоречит п. 35 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам». В целях устранения нарушений Камчатской транспортной прокуратурой в суд направлено 11 заявлений о понуждении авиационного предприятия организовать досмотр багажа, сдаваемого в камеры хранения аэропортов, с использованием портативных (ручных) металлоискателей.По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», здания аэропорта, и, соответственно, камеры хранения, имеются далеко не во всех населенных пунктах полуострова. А в большинстве аэропортов региона нет и взлетно-посадочных полос.интересно хоть одну бомбу нашли те у кого есть эти металлоискатели? или что они там ищут? оружие? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Зато у нас саый лучший аэропорт в стране)) можно пронести бухло на самолет)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Цитата Орнитологи должны проверить десять аэропортов на Камчатке: решение суда 28 августа 2018, 07:58 На Камчатке сразу 10 аэропортов в районах края должны будут проверить орнитологи. Так решил суд после обращения транспортной прокуратуры. Теперь до конца 2019 года обследование приаэродромной территории и территории аэродромов с составлением орнитологических карт-схем и графиков должно пройти во всех аэропортах. Выяснилось, что компания «Аэропорты Камчатки» не спешила выполнять требования закона и заказывать заключение орнитологов по аэропортам Мильково, Никольское, Озерная, Оссора, Палана, Соболево, Тигиль, Тиличики, Усть-Камчатск, Усть-Хайрюзово. «Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение столкновений воздушных судов с птицами, проводился без орнитологического обследования района аэродромов», – рассказали «КамИНФОРМ» в транспортной прокуратуре края. Там посчитали, что такая ситуация нарушает законодательство о безопасности полетов в деятельности авиапредприятия. С этим согласился и суд. http://kamchat.info/novosti/ornitologi_dolzhny_proverit_desyat_aeroportov_na_kamchatke_reshenie_suda/ А могут и аэропорты закрыть до результатов проверки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Цитата На Камчатке от аэропортов в районах края требуют не нарушать права инвалидов 18 сентября 2018, 09:14 На Камчатке прокуратура выявила нарушения прав инвалидов в аэропортах в районах края. Как рассказали «КамИНФОРМ» в транспортной прокуратуре региона, с целью восстановления прав граждан прокурор направил в суд 12 исковых заявлений о возложении на ФКП «Аэропорты Камчатки» обязанности устранить выявленные нарушения. Они уже рассмотрены и удовлетворены. Установлен срок для добровольного исполнения требований до 31 декабря. «Вопреки закону при входе в здания аэровокзалов аэропортов Манилы, Пахачи, Мильково, Никольское, Озерная, Оссора, Палана, Соболево, Тигиль, Тиличики, Усть-Камчатск, Усть-Хайрюзово, информационная мнемосхема (тактильная схема движения) для инвалидов по зрению, отображающая информацию о помещениях в здании, отсутствует», - пояснили в прокуратуре. Ранее, как уже сообщало «КамИНФОРМ», в прокуратуре заявили, что здание Морвокзала в столице Камчатки не обустроено специальной зоной ожидания для инвалидов, не оборудовано техническими средствами информирования, ориентирования и сигнализации, а также тактильно-контрастными предупреждающими указателями для слабовидящих граждан, на лестничных маршах отсутствуют дополнительные разделительные поручни и нетравмирующие окончания. http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_ot_aeroportov_v_rajonah_kraya_trebuyut_ne_narushat_prava_invalidov/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Цитата Юрий Зубарь выступил с докладом в Совете Федерации на заседании, посвященном развитию авиации 25 сентября 2018 Заместитель Председателя Правительства Камчатского края принял участие в «круглом столе» на тему «Вопросы развития межрегиональных и местных авиаперевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». Заседание прошло под руководством председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олега Мельниченко. Сенатор отметил, что обеспечение авиасообщения в северных регионах России представляется одной из важнейших задач комплексного развития страны в целом. По его словам, авиационные перевозки зачастую являются основным видом пассажирского транспорта, поскольку наземная транспортная инфраструктура в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях практически отсутствует. При этом, добавил глава комитета СФ, в настоящее время существует ряд проблем, сдерживающих развитие региональных и местных авиаперевозок в северных регионах, в числе которых недостаточное субсидирование межрегиональных и местных воздушных перевозок пассажиров, неудовлетворительное состояние авиационного комплекса и парка воздушных судов, нехватка квалифицированных специалистов. «По поручению Губернатора края Владимира Илюхина я выступил с рядом инициатив. В целях расширения межрегиональной маршрутной сети Правительство Камчатки предложило включить в список субсидируемых авиаперевозок по специальному тарифу рейсы из Петропавловска-Камчатского в Сочи и Симферополь. Кроме того, учитывая, что субсидирование полетов внутри субъекта сейчас осуществляется только за счет бюджета края, а это более 500 миллионов рублей ежегодно, мы выступили с инициативой рассмотреть возможность софинансирования местных воздушных линий из федерального бюджета в соотношении 60 процентов (казна страны) на 40 (бюджет субъекта)», – сказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь. В ходе своего выступления он также обратил внимание на необходимость реализации поручений Президента РФ по строительству и реконструкции аэропортов местного значения. Кроме того, участники «круглого стола» обсудили вопросы нормативно-правового регулирования и государственной поддержки региональных, межрегиональных и местных воздушных перевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечения доступности авиационного транспорта, модернизации авиационной инфраструктуры, сохранения и обновления авиапарка, обеспечения безопасности полетов, совершенствования системы подготовки летного и наземного персонала, развития малой авиации. https://www.kamgov.ru/news/urij-zubar-vystupil-s-dokladom-v-sovete-federacii-na-zasedanii-posvasennom-razvitiu-aviacii-18759 А ни у кого в голову идея не пришла, чтобы упростить и удешевить весь процесс? Во Витязь-аэро без всяких субсидий развивается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.