Перейти к содержанию

Федеральное казенное предприятие "Аэропорты Камчатки"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

6 октября, Север ДВ. Создание федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" подходит к завершающей стадии, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

Глава региона Алексей КУЗЬМИЦКИЙ подвел итоги совещания в министерстве транспорта РФ, которое было посвящено проблемным вопросам развития транспорта Камчатского края. Речь шла о реализации поручений Президента РФ, Указа Президента РФ № 1227 об объединении Камчатской области и Корякского Автономного Округа, а также программных мероприятий ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года".

По словам губернатора, объединение ФГУП "Корякское авиапредприятие" и ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие", а также создание Федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" подходит к завершающей стадии. Объединение двух авиапредприятий проходит по поручению Президента РФ от 22 сентября 2007 года. По словам губернатора, до конца 2009 года будут подписаны соответствующие Указ Президента РФ и Распоряжение Правительства РФ.

Планируется, что в федеральное казенное предприятие войдут все местные аэропорты и аэродромы, за исключением аэропорта "Петропавловск-Камчатский" в Елизове. Глава Камчатского края отметил, что "около 400 млн. руб. в год на содержание местных аэропортов, начиная с 1 января 2010 года, будет выделяться из федерального бюджета Федеральному казенному предприятию. В целом, после завершения всех процедур это будет вполне работоспособная конструкция, которая позволит в дальнейшем развивать местную авиацию".

Также губернатор поднял на совещании в Минтрансе РФ вопрос о реконструкции аэродромного комплекса аэропорта "Петропавловск-Камчатский". На эти цели по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" с 2010 по 2013 год должно быть выделено более 2,6 млрд. руб. Однако реконструкция взлетно-посадочной полосы не может начаться до тех пор, пока Министерство обороны РФ не передаст в ведение Минтранса РФ первую нерабочую взлетно-посадочную полосу, которая была выведена из эксплуатации в 1978 году. Эта полоса нуждается в капитальном ремонте и удлинении до 3,4 км. Продленные же сроки эксплуатации рабочей ВЛП, которая с 1978 года используется самолетами гражданской авиации, близятся к завершению. Алексей Кузьмицкий добавил, что "на совещании было принято решение активизировать эту работу со стороны Минтранса РФ. Мы со своей стороны также будем снова обращаться в Правительство страны с целью ускорить передачу взлетно-посадочной полосы".

Кроме того, на совещании в Минтрансе губернатор заявил, что Камчатский край не примет от Росавиации самолет АН-74 и вертолет МИ-171, приобретенные во исполнение Указа Президента РФ об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа для организации пассажирских авиаперевозок в отдаленных и труднодоступных местностях. Как отметил Алексей Кузьмицкий, Росавиация не согласовывала ни с краевым правительством, ни с местными авиапредприятиями типы закупаемых воздушных судов. Губернатор сказал, что "это грузовые суда. Причем, у наших специалистов нет опыта работы с судами такого типа, здесь нет соответствующей ремонтной базы, персонала для эксплуатации. Тем более что суда не новые и закуплены по ценам выше рыночных". Как рассказал Алексей КУЗЬМИЦКИЙ, в результате бурного обсуждения Министерство транспорта РФ взамен гарантировало, что из своих средств в 2010 году закажет два новых усовершенствованных самолета типа Л-410, которые приспособлены к грунтовым взлетно-посадочным полосам. Глава края добавил, что "на этом настаивали и мы, и депутаты Законодательного собрания Камчатского края. Более того, после консультаций с депутатами мы приняли решение за счет краевых средств в будущем году приобрести еще один такой самолет для организации авиапассажирских перевозок".

Также на совещании в Минтрансе РФ обсуждались вопросы строительства новых взлетно-посадочных полос в Палане, Тиличиках, Оссоре и Никольском. Принято решение о разработке проектно-сметной документации. "В 2010 году планируется приступить к реализации этих проектов", - сказал губернатор.

Интересно что быстрее ЖД на материк построят или новые аэропорты - ХАБы :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор: Росавиация закупила для Камчатки непригодные самолеты

Росавиация закупила для Камчатского края в рамках исполнения указа президента об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа непригодную для региона летную технику, сообщил 7 октября губернатор региона Алексей Кузьмицкий.<Камчатский край не примет от Росавиации самолет Ан-74 и вертолет Ми-171, приобретенные во исполнение указа для организации пассажирских авиаперевозок в отдаленных и труднодоступных местностях>, - заявил губернатор Камчатского края после возвращения из Москвы, где он принял участие в заседании Минтранса. По его словам, Росавиация не согласовывала ни с краевым правительством, ни с местными авиапредприятиями типы закупаемых воздушных судов. <Это грузовые суда, причем, у наших специалистов нет опыта работы с судами такого типа, здесь нет соответствующей ремонтной базы, персонала для эксплуатации этих судов. Тем более, что суда не новые и закуплены по ценам выше рыночных>, - сказал глава региона.По словам Алексея Кузьмицкого, Минтранс взамен гарантировал, что из своих средств в 2010 г. закажет два новых усовершенствованных самолета типа Л-410, которые приспособлены к грунтовым взлетно-посадочным полосам. <На этом настаивали и мы, и депутаты законодательного собрания Камчатского края>, - сказал господин Кузьмицкий. Он добавил, что после консультаций с депутатским корпусом правительство Камчатского края приняло решение за счет краевых средств в 2010 г. приобрести еще один самолета Л-410 для организации авиапассажирских перевозок, сообщает 7 октября РИА <Новости>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот пригодные хотят закупить

27 ноября, Север ДВ. Член Совета директоров авиастроительного завода Aircraft Industries, директор по корпоративным отношениям "Уральской горно-металлургической компании" (ООО "УГМК-Холдинг") Олег МЕЛИХОВ прибудет на Камчатку с рабочим визитом, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края. По словам руководителя агентства по транспорту Камчатского края Владимира СИЛЮКОВА, именно на авиационном заводе "Aircraft Industries" в Чехии Министерство транспорта РФ в 2010 году планирует приобрести два турбовинтовых региональных самолета L-410 для нужд Камчатского края. "Поэтому встреча Олега Мелихова с членами правительства Камчатского края представляется нам весьма важной" - пояснил Владимир Силюков.2 июня 2008 года УГМК приобрела у чешского холдинга Рамсо Int. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries (нынешнее название - LET). По данным пресс-службы холдинга, приобретение контрольного пакета Aircraft Industries было связано с планами УГМК по развитию новых перспективных направлений деятельности: региональных авиаперевозок и производства ближнемагистральных самолетов..Представитель УГМК Олег Мелихов планирует в период с 30 ноября по 2 декабря посетить некоторые районы Сибири и Дальнего Востока. Одним из пунктов этой рабочей поездки является Камчатский край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем только они нужны? Старые чебурашки все равно без дела стоят в аэропорту, а летают только Яки. Еще более старые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем только они нужны? Старые чебурашки все равно без дела стоят в аэропорту, а летают только Яки. Еще более старые..

Например, летать в с.Никольское на Командоры, т.к. имеющаяся там полоса не может принять Як-40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Пассажиров задержавшихся рейсов по внутренним авиалиниям Камчатского края размещают в гостиницах

Возобновление полетов ожидается только с 4 декабря

30 ноября, Север ДВ.

Пассажиров по внутренним авиалиниям, задерживающихся с 19 ноября из-за череды атакующих Камчатку циклонов, размещают в гостиницах, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства.

"Около 300 человек ожидают вылета в северные районы края в Петропавловске-Камчатском и еще около 200 человек – в малых аэропортах в Палане, Тиличиках, Никольском, Соболево и Оссоре", - сказал министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей ХАБАРОВ.

По его словам, вопрос размещения пассажиров обсуждался в пятницу на выездном заседании краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям в аэропорту Петропавловска-Камчатского с участием министерства транспорта Камчатского края и руководства Петропавловск-Камчатского авиапредприятия. "Авиапредприятию поручено обеспечить нуждающихся в этом пассажиров местами в гостиницах и питанием. На сегодняшний день о потребности в размещении заявили 26 пассажиров, всем им предоставлены места в гостиницах", - сказал Сергей Хабаров. Он отметил, что возобновление полетов по местным авиалиниям ожидается только с 4 декабря. "С нормализацией метеоусловий будет задействован весь летный парк авиапредприятия для доставки пассажиров в места назначения", - добавил Сергей Хабаров.

Ситуация находится под личным контролем первого вице-губернатора Камчатского края Александра ПОТИЕВСКОГО.

Выходят на новый уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не отвечают требованиям транспортной безопасности два аэропорта на Камчатке 26.03.13

Это воздушные ворота сёл Оссора и Соболево, заявил руководитель казённого предприятия «Аэропорты Камчатки» Александр Журавлёв. По его словам, провести необходимые мероприятия там не могут из-за аварийного состояния аэровоказальных комплексов. Здания ремонту не подлежат, на их месте нужно строить новые. Однако, по словам Журавлёва, на возведение объектов необходимо дополнительное финансирование. В федеральном агентстве воздушного транспорта о данной проблеме знают, однако пока она никак не решается. Разобраться с этим вопросом поручено краевому Минтрансу. Добавим, что большинство аэропортов Камчатки соответствуют требованиям транспортной безопасности. Там установлены пункты досмотра и КПП модульного типа.

Авторадио

Нужны денежки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб террористу захватить самолет в соболево, туда надо добраться, пробиться через толпы местных, желающих улететь из П-К.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Транспортная прокуратура: в 11 аэропортах Камчатки при приеме в камеры хранения багаж не досматривают с металлоискателями

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 7 мая. –

В 11 аэропортах Камчатского края не соблюдаются требования законодательства при приеме багажа в камеры хранения, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.

По данным ведомства, Камчатской транспортной прокуратурой при проверке исполнения законодательства об авиационной безопасности установлено, что в аэропортах Палана, Мильково, Оссора, Никольское, Манилы, Озерная, Соболево, Пахачи, Тигиль, Тиличики, Усть-Камчатск Федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» сдаваемый в камеры хранения багаж не досматривается с использованием портативных (ручных) металлоискателей. А это противоречит п. 35 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам».

В целях устранения нарушений Камчатской транспортной прокуратурой в суд направлено 11 заявлений о понуждении авиационного предприятия организовать досмотр багажа, сдаваемого в камеры хранения аэропортов, с использованием портативных (ручных) металлоискателей.

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», здания аэропорта, и, соответственно, камеры хранения, имеются далеко не во всех населенных пунктах полуострова. А в большинстве аэропортов региона нет и взлетно-посадочных полос.

интересно хоть одну бомбу нашли те у кого есть эти металлоискатели?

или что они там ищут? оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Цитата

 

Орнитологи должны проверить десять аэропортов на Камчатке: решение суда

28 августа 2018, 07:58

На Камчатке сразу 10 аэропортов в районах края должны будут проверить орнитологи. Так решил суд после обращения транспортной прокуратуры. Теперь до конца 2019 года обследование приаэродромной территории и территории аэродромов с составлением орнитологических карт-схем и графиков должно пройти во всех аэропортах. 

 

Выяснилось, что компания «Аэропорты Камчатки» не спешила выполнять требования закона и заказывать заключение орнитологов по аэропортам  Мильково, Никольское, Озерная, Оссора, Палана, Соболево, Тигиль, Тиличики, Усть-Камчатск, Усть-Хайрюзово.  «Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение столкновений воздушных судов с птицами, проводился без орнитологического обследования района аэродромов», – рассказали «КамИНФОРМ» в транспортной прокуратуре края. 

 

Там посчитали, что такая ситуация нарушает законодательство о безопасности полетов в деятельности авиапредприятия. С этим согласился и суд. 

http://kamchat.info/novosti/ornitologi_dolzhny_proverit_desyat_aeroportov_na_kamchatke_reshenie_suda/

 

А могут и аэропорты закрыть до результатов проверки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

На Камчатке от аэропортов в районах края требуют не нарушать права инвалидов

18 сентября 2018, 09:14

На Камчатке прокуратура выявила нарушения прав инвалидов в аэропортах в районах края. Как рассказали «КамИНФОРМ» в транспортной прокуратуре региона, с целью восстановления прав граждан прокурор направил в суд 12 исковых заявлений о возложении на ФКП «Аэропорты Камчатки» обязанности устранить выявленные нарушения. 

 

Они уже рассмотрены и удовлетворены. Установлен срок для добровольного исполнения требований до 31 декабря. «Вопреки закону при входе в здания аэровокзалов аэропортов Манилы, Пахачи, Мильково, Никольское, Озерная, Оссора, Палана, Соболево, Тигиль, Тиличики, Усть-Камчатск, Усть-Хайрюзово, информационная мнемосхема (тактильная схема движения) для инвалидов по зрению, отображающая информацию о помещениях в здании, отсутствует», - пояснили в прокуратуре. 

 

Ранее, как уже сообщало «КамИНФОРМ», в прокуратуре заявили, что здание Морвокзала в столице Камчатки не обустроено специальной зоной ожидания для инвалидов, не оборудовано техническими средствами информирования, ориентирования и сигнализации, а также тактильно-контрастными предупреждающими указателями для слабовидящих граждан, на лестничных маршах отсутствуют дополнительные разделительные поручни и нетравмирующие окончания.

http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_ot_aeroportov_v_rajonah_kraya_trebuyut_ne_narushat_prava_invalidov/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Юрий Зубарь выступил с докладом в Совете Федерации на заседании, посвященном развитию авиации

25 сентября 2018

Заместитель Председателя Правительства Камчатского края принял участие в «круглом столе» на тему «Вопросы развития межрегиональных и местных авиаперевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Заседание прошло под руководством председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олега Мельниченко. Сенатор отметил, что обеспечение авиасообщения в северных регионах России представляется одной из важнейших задач комплексного развития страны в целом. По его словам, авиационные перевозки зачастую являются основным видом пассажирского транспорта, поскольку наземная транспортная инфраструктура в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях практически отсутствует.

При этом, добавил глава комитета СФ, в настоящее время существует ряд проблем, сдерживающих развитие региональных и местных авиаперевозок в северных регионах, в числе которых недостаточное субсидирование межрегиональных и местных воздушных перевозок пассажиров, неудовлетворительное состояние авиационного комплекса и парка воздушных судов, нехватка квалифицированных специалистов.

«По поручению Губернатора края Владимира Илюхина я выступил с рядом инициатив. В целях расширения межрегиональной маршрутной сети Правительство Камчатки предложило включить в список субсидируемых авиаперевозок по специальному тарифу рейсы из Петропавловска-Камчатского в Сочи и Симферополь. Кроме того, учитывая, что субсидирование полетов внутри субъекта сейчас осуществляется только за счет бюджета края, а это более 500 миллионов рублей ежегодно, мы выступили с инициативой рассмотреть возможность софинансирования местных воздушных линий из федерального бюджета в соотношении 60 процентов (казна страны) на 40 (бюджет субъекта)», – сказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

В ходе своего выступления он также обратил внимание на необходимость реализации поручений Президента РФ по строительству и реконструкции аэропортов местного значения.

Кроме того, участники «круглого стола» обсудили вопросы нормативно-правового регулирования и государственной поддержки региональных, межрегиональных и местных воздушных перевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечения доступности авиационного транспорта, модернизации авиационной инфраструктуры, сохранения и обновления авиапарка, обеспечения безопасности полетов, совершенствования системы подготовки летного и наземного персонала, развития малой авиации.

https://www.kamgov.ru/news/urij-zubar-vystupil-s-dokladom-v-sovete-federacii-na-zasedanii-posvasennom-razvitiu-aviacii-18759

 

А ни у кого в голову идея не пришла, чтобы упростить и удешевить весь процесс? 

Во Витязь-аэро без всяких субсидий развивается 

0c7fc3208cc0b0859bf4f2f7eaee923c.jpg

e5a9805c6b96635a09ebc3af76761d33.jpg

eb6d30bce33adaf53649cf9d15305bd6.jpg

53f090a4484fd14f0c009b9dcf8b5006.jpg

0fb65a4b02bc21ad6977c3bdef481106.jpg

ee1bbe8ab60d56d236cf0295b91e5779.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх