Перейти к содержанию

Система EGR


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Форумчан!

На днях, с помощью уважаемого Олега мне стала известна причина загорания лампочки двигателя "check" на панели приборов. Диагностика показала ошибку "P0400", что означает - P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction или P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов. От Олега узнал, что данная неисправность не носит губительного характера для двигателя, однако самому стало интересно что это за ЕГР такой?

Поиск по инету дал следующие результаты:

==Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

==Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)

==Система EGR не используется на холодном двигателе.

==Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

По непроверенным данным неисправность этой системы влияет на расход, причем не в лучшую сторону.

Вот и возник у меня вопрос - кто сталкивался с этим девайсом и при каких обстоятельствах?

Очень хотелось бы взглянуть на него, у кого есть фото? Или хоть объясните, где он находится.

Желания менять клапан отсутствует по двум причинам:

1. Стоимость около 10 тыр.

2. Нет оснований полагать, что проблема является серьезной.

Давайте вместе попробуем разобаться в ситуации.

P.S.

Вчера помял и оторвал номер с переднего бампера об...собаку. Эта скотина осталась жива, т.к. скорость была около 20 кмч, а мне бампер теперь снимать, т.к. крепления внутри посрывало. Такое желание было эту псину завалить!!! Ну сами посудите - ехал медленно, когда увидел её, то по тормозам и по сигналам, а она даже в мою сторону не посмотрела!

P.P.S.

24-го числа еду в Москоу, а оттуда 27-го в Паттайю))) Это просто хорошая новость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это клапан ЕГР от двигателя WL-T. Я его заглушил, под фланец точно входит 2-х рублевая монета, она достаточно толстая, что б не прогореть. Разницы ДО и ПОСЛЕ не заметил.

post-3097-1258811972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если загорается лампа "Чек инжинг", то лучше всё таки оживить его (клапанчук), ибо если что и по серьёзней выйдет из строя, то и знать не будешь. И потом сам же отписал, что расход начнёт ползти. Возможно на "глазок" заметно не будет, но зная принцип работы клапана ты знаешь, что это факт. И потом японцы делают высококачественную технику и лишних запчастей там не бывает иначе это уже не ....ну в курсе в общем. У себя снимал сей клапан, мыл карбклинером приоткрывая механически (отвёрткой) и плюс вычищал канал в воздушном коллекторе, который за пару лет эксплуотации в России был уменьшен втрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на джидаях его некоторые глушат нафиг. говорят только лучше становится. а так по сути, его эффект дает + экологии за счет - движку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собака это ладно, мне на скорости за сотню на совершенно голом льду, ночью , на дороге в Октябрьский огромный заяц бросился наперерез. Тормозить было глупо- можно было бы перевернуться, и он проскочил было, прыгнул на обочину, но потом решил наверное план по самоубийству довести до конца и сиганул обратно. Спасла высокая посадка авто и то что попал не под колесо, а под защиту движка.. Съели его потом, с превеликим удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собака это ладно, мне на скорости за сотню на совершенно голом льду, ночью , на дороге в Октябрьский огромный заяц бросился наперерез. Тормозить было глупо- можно было бы перевернуться, и он проскочил было, прыгнул на обочину, но потом решил наверное план по самоубийству довести до конца и сиганул обратно. Спасла высокая посадка авто и то что попал не под колесо, а под защиту движка.. Съели его потом, с превеликим удовольствием.

Это было, если мне не изменяет память, на замерзшей реке Большой???))Вам то хорошо... зайца съели, а мне что с собакой было делать?(в случае добычи её)))))P.S.Вчера прокатился по Москве на Porsche Cayenne turbo s .... Подходит только дно слово - на пЭ начинается, на цЭ кончается!550 лошадей - это озвездеть! Все 300 на спидометре не реализовал, но почти уверен, что он это сделает легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился по Москве на Porsche Cayenne turbo s ....

Эээ... извиняюсь, ты в Швейцарию на нем не ездил случайно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эээ... извиняюсь, ты в Швейцарию на нем не ездил случайно ?

Случайно нет, но был бы очень не против )) P.S. Стесняюсь спросить, а почему именно Швейцария?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намёк на скандал, в котором русские гоняли по дорогам общего пользования на суперкарах ламбо, порше, мерсе и бугатти и сбили пенсионера на гольфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

намёк на скандал, в котором русские гоняли по дорогам общего пользования на суперкарах ламбо, порше, мерсе и бугатти и сбили пенсионера на гольфе

Не, там меня точно не было! ))) А пенсионеров я всегда пропускаю, как пеших, так и на колесах... простите, на авто))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх