Nickolas Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 давай-те все темы про "автоматы" сюдой перекинем. в частности у меня пару вопросов относительно АКПП. приобрел на днях себе легасика и сразу появились проблемы с коробкой. при трогании с места в положении D машинка пару- тройку раз дернется, а потом начинает набирать обороты, как будто задержка какая, и второе, когда едешь под уклон или по ровной трассе, обороты около 2-3х тысяч, ощущается легкое подергивание авто вперед-назад, еле еле заметное.... уже грешу на неисправность АКПП.. но может есть что посоветовать вам? чтоб обойтись без замены оной? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Для начала думаю стоит сменить масло в коробке. Оно там вообще менялось?Недешёвая радость, но дешевле автомата. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 залита красная жижа) ровного полупрозрачного цвета. при холодном ДВС уровень на пол сантима выше верхней отметки НОТ, а при прогретом (10 мин) ДВС уровень почти с каплю(т.е 2-3 миллиметра от кончика щупа)вопрос: это нормально??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Я канеш не спец по субарям, но думаю что уровень один для всех должен быть, если конечно не вариатор, хотя может быть и он мало чем отличается, так вот, 10 мин это не прогрев, надо хорошо проехаться, может 10км хватит, остановиться на ровном месте, не глушить, перевести рычаг от "Р" до "L" и обратно с задержкой по 3 сек. вытащить щуп, протереть, вставить, уровень должен быть по метке НОТ(прогрет), если меньше надо долить. Марка масла указана на щупе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 а если туда не ту жижу залили? как узнать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 только залив свою Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 последствия? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Лучше поменять полностью, всё равно там её почти нет. И залить что положено, уже будешь спокойно знать, что, где, и когда залито. Если с финансами пока туго, то долить то что указано на щупе, для начала не много, дабы проверить реакцию на смешивание, если не взбучится, доливай остатки до уровня. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 имхо. лучше ничего не доливать а походить немного пешим, бабло появится тогда и сделать замену (частичную: слил-залил) и так три раза.не факт, что масло вспениться при доливке, но это совсем не будет означать, что угадал и последствий не будет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ок... буду ждать финансов.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 кароч покатался по городу, заикания стали сильнее и чаще.... проверил уровень на горячую, показал чуть выше нормы... при том, что подергивания ощущаются только при трогании со светофора либо когда скорость на уровне 40-60 км\час - обороты около 2-2.5грешу на свечи, но заводится норм по утрам, с брелка со второго раза, лью 92 бенз Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Блин, ты приедь ко мне, я прокачусь. А то нагнал тут жути, может и не в "автомате"-то дело? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 ок, завтра после работы созвонимся) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 созвонились, встретились, прокатились, и машину можно на помойку после его вердикта)))) там не тоько автомат... но и куча других всяких не оч приятных мелочей.... записываюсь на диагностику... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Хто мне может сказать точно, сколько передач на моей коробке АКПП на Форе, тому респект и уважуха!!! Обзвонил всех кого знаю, один говорит что 4, другой 5. Мне в принципе чихать было бы если не масло в коробе! Его надо менять на щупе накатано просто ATF, но для 5-ти ступки масло другое нежели чем для 4-х. Итак загадка: кузов SG-5, мотор EJ-203 140 сил на тахометре 8 штук!!! Советы типа звякни в Слэш или еще кому-нить из авторитетов не катят, я уже оттрахал им мозг, они сами в замешательстве. Заранее благодарен, т.к. масло пора уже менять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На сливной пробке АКПП может быть указан тип жидкости. И найди табличку на коробке с моделью АКПП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Лады, а что такое режим (eсо), как он работает и где его применять? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Лады, а что такое режим (eсо), как он работает и где его применять?4-х ступый у тебя автомат. И даже на самом новом форе он тоже 4-х ступый(5-ти ступка - это легаси в кузове бл5(бле), и только турбо и 3 литра. Очень хорошая коробка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Лады, а что такое режим (eсо), как он работает и где его применять? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Лады, а что такое режим (eсо), как он работает и где его применять?У меня нету. думается, режим "пенсионера", будет переключать на 2000-2500, педаль станет ватной да и машина тоже. На трассе может и будет какой-нибудь толк, включи потом расскажешь, сколько может эта фишка съэкономить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pompilius Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Subaru Impreza 2003г. Вероятно не переключается на 4 передачу, при скорости 100км/ч обороты 4000 Подскажите где лучше провести диагностику и ремонт АКПП? Вышел из строя электромагнитный клапан(вероятно). Что скажете насчёт "100 автоматов"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Subaru Impreza 2003г. Вероятно не переключается на 4 передачу, при скорости 100км/ч обороты 4000Подскажите где лучше провести диагностику и ремонт АКПП? Вышел из строя электромагнитный клапан(вероятно). Что скажете насчёт "100 автоматов"?Барыги... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pompilius Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Очень информативно, но всётаки хочется немного побольше информации. Где не барыги допустим? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Есть ещё ремонт коробок-автомат на Шанхае в кооперативных гаражах т. 8-909-882-0806. Пишут Быстро, недорого, гарантия. Диагностика и консультации бесплатно, так что можно съездить узнать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spak Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 на лигасике 89года чтото с коробкой...) чтото-это мало сказано.. примерно на скорости 50км/ч бросаю газ и идёт удар... машина чуть ли не прыгает... что это может быть? (страшно ехать на диагностику) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.