Serzhkam Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Установил в Сафарик Y60 двигатель от Y61 турбовый.Начались проблемы с тягой на низах.Кто-нибудь лечил подобную болезнь установкой второй турбины?Поделитесь инфой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У турбодизелей компрессия заведомо ниже, чем на атмосферных. Ну и крутящий момент до 1500-2000 оборотов не очень. Можно попробовать поставить нагнетатель (не турбину). По этому вопросу нужно посетить профильный форум. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня тяга на низах хорошая, и подхват начинается после 1800 оборотов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Тебе просто не с чем сравнивать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Тебе просто не с чем сравнивать.С бензиновым мотором, а ещё с электро тягой в метро)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вся проблема ,что по Крузакам есть почти всё, а по Сафарям только в общих чертах и то на бумаге.Крузаковское не лезит мля в Сафарь,да и ценник бл блб блб-ть!!! Нагнетатель,особенно волновой слишком велик и под него нужен хитрый коллектор.Лучший вариант-вторая импульсная турбина на низкие обороты.Их плюсов -нет расхода мощности,т.к. используется отработаная энергия,малый вес и объём, и главное простота инсталяции и расчётов по объёму нагнетания. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Тогда вопрос - а оно надо? Возможно, на эти деньги лучше сделать профилактику топливной аппаратуре. Может быть, толку будет больше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Причём здесь топливная???Движок отрепетирован на 5+.Вернуть его на 31" колэсики я не в силах- гыы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.