Перейти к содержанию

Зимой на заднем приводе


Олег

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у меня стоит выбор покупки авто, денех маловато (чуть больше сотни) а авто хочется по моложе - чайзер,марк,скай и.т.п.(как в принципи любому пацану в моем возросте 8-) ) :P Но по моим финансам хватает только на задний привод. Опыта на задке маловато, даже почти нет :-[ Пока все сходиться к тому что брать что нить на жопе, вот как бы там потом не оказаться :) Короче реально пережить зиму на заднем приводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хорошая резина, плюс в сугробы не лезть.. Маркообразные на заднем приводе неплохо себя ведут. Но на 4вд во много раз лучше. Я как-то на Леопарде ползимы проездил на остатках протектора.. Все субъективно. Может лучше ЕД-Эксив посмотреть в этом бюджете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше ЕД-Эксив посмотреть в этом бюджете?

Пока в хорошем состоянии из этих не поподались(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сев на ЗП не пытайся ездить на нём по-привычке быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такие дни, как сегодня, нужно будет наматывать цепи :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня стоит выбор покупки авто, денех маловато (чуть больше сотни) а авто хочется по моложе - чайзер,марк,скай и.т.п

Если не секрет то какого года планируется авто по -моложе?Запустив поиск по авто стоимостью до 100 тысяч рублей, уидел что марк-чазер-скай можно купить за эти деньги но год 1989-1991..остальное либо битое либо без доков.. поиск был по владику... из ведовых тоже выбор невелик... года теже... Нашел интересную обьяву в нашем городе.. Диамант 1991 года, вд.... ровно 100 тыров, хотя и сами можете посмотреть... хотя может у вас где то свой вариантик вкусный припасен))) типа знакомых и друзей.... может все таки лучше накопить еще денег.... хотя хозяин - барин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты