Nickolas Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 недавно лазял в рунете... вот увидел такое чудо... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Вот такая Волга ездит в нашем городе. Жаль, не сообразил вовремя заняться фотографированием, так что удачнее ракурсов нету.Машина выглядит как конфетка, единственное внешнее отличие - автомагнитола. Аудиосопровождение в магнитоле также соответствует - как лет на 30 назад вернулся )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Хозяин - МОЛОДЕЦ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Я смотрю там и TV есть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Хозяин - МОЛОДЕЦ!Кстати в ОПП ГАЗа, уже много лет скрещевают волгу с УАЗиком(могу ошибаться), и получается очень даже классно, здесь ещё нужно учесть, то, что собирают вручную, поштучно, отсюда и качество, не сравнимое с массовым производством Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Современные кроссоверы на самом деле родились в России. Точнее, в СССР — когда генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу захотелось получить отечественный автомобиль для охоты. Так появилась «Волга ГАЗ-24-95», способная преодолевать любое бездорожье. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость aleXXX Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Колхозный тюнинг Победы м20Форум любителей ретро автомобилей: _http://forums.automotostarina.ru/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 «Волгу» снимают с производства Не давно руководством Горьковского автозавода было принято бесповоротное и окончательное решение о том, что хорошо всем известный автомобиль Волга будет в скоро снят с производства, как сообщает глава управления группой ГАЗ Сергей Занозин в интервью. Но был замечен и тот факт, что даже при снятии Волги из производства, её все-равно будут делать небольшими партиями под заказ, что как-то улучшает ситуацию. В интервью было сказано: "Мы приняли решение, снят с серийного производства автомобиль Волга. Но на рынке его заменит Volga Siber. Сергей Занозин также уверен в том, что количество любителей Волги растет, и поэтому мы будем выпускать её малыми партиями для ателье или под заказ наших клиентов.Руководитель ГАЗа сообщает и о том, что из-за финансового кризиса придется ввести коррекции в планы по производству новой Volga Siber. Раньше предполагалось, что уже в 2009 году будет продано как минимум 10 000 автомобилей, то сейчас эта цифра падает до 4000 за 2009 год. В планы компании входит и 2010 год, в котором они планируют продать 30 000 Volga Siber. Но чтобы окупить проект, компания должна выпускать по 100 000 автомобилей в год, что намного меньше продаваемых. Компания рада тому, что они запустили производство Siber до кризиса, иначе он бы просто повис в воздухе. Глава компании опасается того, что авто рынок упадет, и тогда те объемы продаж на которые они рассчитывали, могу в общем-то даже и не появится, - рассказывает Сергей Занозин.Волгу меняют на Сайбер(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 ((А что в этом плохого? Может хоть древние чертежи и разработки пиндосов помогут нам больше не видеть этот ужас в лице "барж" на наших дорогах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Интересно, кто же эти люди,желающие под заказ сделать снятую с производства волгу? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ГАЗ 5000 GL Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Обзорность наверное никакая Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Обзорность наверное никакаявот это мега крутое авто, наверно там ещё мотор в 5 литров колёса не хилый, по размеру наверно как у Хамера Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.296 коней....... Не маленький налог получится. З.Ы. Хотя вряд ли она станет серийной машиной, так и останется концепт каром.ИМХО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ну хоть концепты не страшные стали выпускать! Что не может не радовать. Он хоть на ходу, или просто фотожоп? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сегодня видел этот Сайбер, ничего так выглядит, с 24-ой ничего общего. Остановилась у крайдминистрации. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ГАЗ-3105 - эксклюзивный и очень редкий автомобиль, всего было выпущено не более 60-ти штук. Выпускается с 1985 года!!! По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет - причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) - независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». двигатель - бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный рабочий объем - 3400 куб.см масса в снаряженном состоянии - 1800 кг максимальная скорость - 200 км/ч разгон 0 - 100 км/ч - 11 с мощность - 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин. максимальный крутящий момент - 265 Н м при 4000 об/мин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 И более поздние версии "колхоза" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 V-образная восьмерка - это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).Привод калапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя - многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.Система зажигания - бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.Система питания -Ходовая часть, трансмиссия и тормозная системаПостоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.Подвески колес, как преденяя так и задняя, независимые на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы.Автомобиль оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как "Мерседес-Бенц-260-4-Матик", "Форд-Скорпио-4х4", "Ауди-200-Кваттро".В ступицах передних и задних колес - двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.Колеса - литые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. Предусмторено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач - двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал. Коробка передач выполена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними маслянную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.Сцепление автомобиля - однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "вытягиваемого" типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.Рулевое управлениеВ рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклоа и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).Кузов и салонПлотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым - сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.Внешняя ширина кузова - 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутрення же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями "Волги")Технические характериастикиОбщие данные * колесная формула - 4х4 * количество мест - 5 * масса в снаряженном состоянии - 1800 кг * объем багажника - 0,5 куб. м * наибольшая скорость - 200 км/ч * время разгона с места до 100 км/ч - 11 с * расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч - 8,7; 120 км/ч - 11,2; условном городском цикле езды - 17,5 * объем топливного бака - 78 л * применяемый бензин - А-98 или АИ-98 Размеры, мм * длина - 5050 * ширина - 1800 * высота (без нагрузки) - 1430 * колесная база - 2870 * колея колес: передних - 1514, задних - 1514 * дорожный просвет - 160 Двигатель * модель - ГАЗ-3105 * тип - бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный * диаметр цилиндров и ход поршня - 82х80 мм * рабочий объем - 3400 куб.см * степень сжатия - 9,0 * мощность - 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин. * максимальный крутящий момент - 265 Н м при 4000 об/мин. СцеплениеСухое однодисковое с диафрагменной пружиной.Коробка передач * механическая 5-ти ступенчатая * передаточные числа: o I передача - 3,6 o II передача - 2,2 o III передача - 1,46 o IV передача - 0,96 o V передача - 0,756 o задний ход - 3,58http://www.volga-gaz.ru/about/?url=10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Надо же , раскопал))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ещё у нас здесь ездила волга, только куда-то делась Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Постсоветкая сборка Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Тоже что-то давно не видно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 фотал её в 2005 на автомании Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Зафотал Сайбера. По мне так не очень, обычная "Мыльница". Да ещё и привод передний. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.