Автолюбитель Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 С 28 декабря по инициативе Мосгортранса по Москве пустили 17 первых городских, а не частных маршрутных такси. Платить за проезд в них можно обычным проездным билетом, таким же как для автобуса, трамвая или троллейбуса. Для этого в микроавтобусах установлены при входе такие же аппараты, как и в обычном транспорте, только без заграждающих турникетов, пишет "Московский комсомолец".Такое нововведение, как надеется Мосгортранс, должно "похоронить" в столице маршрутный бизнес. Новые городские маршрутки относятся к первому автобусному парку и ездят по маршрутам 224, 616 и 661. Корреспонденты "МК" застали маршрутку 16 возле метро "Новые Черемушки". Микроавтобус рассчитан на 18 пассажиров. На входе стоит валидатор без турникета, через который пассажиру надо провести талончик. Если человек решит проехать "зайцем", у него возникнут проблемы: помимо того, что у водителя есть возможность проследить за каждым пассажиром в маленьком салоне, на городских маршрутках будут работать контролеры. Проездные билеты можно купить как в киосках, так и у водителей. Последние получают стандартный оклад и никакого вознаграждения за количество перевезенных пассажиров не имеют. Но зато и гонять, как частники, с дикой скоростью, одновременно принимая деньги и отсчитывая сдачу, у них никакого резона нет, пишет "МК".Что касается реакции водителей на новый транспорт, то одни недовольны тем, что валидаторы увеличивают время посадки. Другие, напротив, считают систему практичной.По заявлению руководства Мосгортранса, всего закуплено около 100 новых микроавтобусов. После Нового года они пойдут еще и по особо оживленным маршрутам 3-го автобусного парка, а в течение года постепенно все выйдут в разных районах Москвы.Во как, возвращаемся в СССР, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Во как, возвращаемся в СССР,Да нет, просто наступает время наведения порядка. Бардак надоел. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Во как, возвращаемся в СССР,Не все там было плохо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Не все там было плохо.А я и не сказал, что было плохо, мне наоборот нравилось, и мы ещё вернёмся к социализму, только через Ж. ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А я и не сказал, что было плохо, мне наоборот нравилось, и мы ещё вернёмся к социализму, только через Ж. ...А он у нас и был через это самое ... . шведы вот свой социализм построили и не жужжат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.П. Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 шведы вот свой социализм построили и не жужжат.У шведов правительство нормальное, а у нас- с г@вном вместо мозгов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Каждый народ имеет то правительство... Ну сами знаете. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А в СССР были государственные маршрутки? Имхо, у нас пока далеко до этого. К счастью, наверное. Интересная деталь - в статье ни разу не упоминается о том, чьего производства автобусы, призванные так осчастливить жителей Нерезиновой. Друг недавно приехал из Хабаровска, а был он там месяц, показывал фотки. Таких "микриков" как у нас там нет практически, ездят как раз 18- местные леворукие маршрутки, типа Азии-Комби...кетайскийе.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Друг недавно приехал из Хабаровска, а был он там месяц, показывал фотки. Таких "микриков" как у нас там нет практически, ездят как раз 18- местные леворукие маршрутки, типа Азии-Комби...кетайскийе..А мне такие маршрутки больше нравились, в них не нужно в три погибели сгибаться, и дверь сама открывается, да и сидеть удобней, но что-то они не прижились, хотя там движок вроде как от Крузака был, и вмещают они больше народа, чем Грейсы, может потому что в гараж не влезают, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Это Азия комби, у нее двигло как у мазда титан или азия топик, только 6-ти горшковый. Сидеть/заходить/ выходить удобнее, но сей агрегат не настолько шустр как грейс/беста/топик/истана. Не прижились они у нас, ну вот так получилось. На момент формирования бригад микриков, их не было, а большие автобусы были ЛАЗы ПАЗы КаВЗы, водилы там ореентировались на большой размер и в итоге пришли к типа Дэу. Среди больших они не в почете - мало места, среди микриков - медлительны. Бень организовывал бригаду из таких Азий на 30-ом маршруте, но в итоге ушел в "большие". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Не прижились как раз из-за ненадежных движков. Слабоват такой мотор оказался для азии-комби, и в наших "горных" условиях умерли они почти все и довольно быстро, а с запчастями, видимо напряг. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А в СССР были государственные маршрутки? Имхо, у нас пока далеко до этого. К счастью, наверное.Назывались РАФ. До этого уже далеко( и это не печалит). Стоимость проезда, если память не изменяет - 15 копеек, в Москве по крайней мере. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Не прижились они по другой причине. Пассажирских дверей должно быть две. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Так их две! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Так их две!Две двери для посадки/высадки пассажиров. Передняя дверь (в данном случае) такой не является. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Тоесть в переди не пассажир и посадка высадка там не происходит. Ну да ладно, не суть вопроса, там более что реакция на двери от заботливого государства была запоздалой, азии и так вымирали как класс. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А ПАЗики, хоть и бензиновые и многие с одной дверью, почему-то не вымерли. Особенно на горизонтовских маршрутах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У ПАЗиков есть вторая дверь, хоть маленькая, но есть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А, точно, это которая для перевозки гробов и прочих длинномеров используется... Забыл я про нее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А, точно, это которая для перевозки гробов и прочих длинномеров используется... Забыл я про нее.Ну, дык, забота государства широка, но адресна. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Интересно сейчас в связи с поднятием пошлин, какие автобусы наиболее предпочтительны для перевозчиков?Может Газели и ЛиАЗы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Если я не ошибаюсь, на автобусы пошлина находится вполне в разумных пределах, если автобусу меньше 5 лет. А если он при этом соответствует нормам Евро-4 - ставка 0%.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А, точно, это которая для перевозки гробов и прочих длинномеров используется... Забыл я про нее. +500! жжёшь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.