Перейти к содержанию

первые государственные маршрутки


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

С 28 декабря по инициативе Мосгортранса по Москве пустили 17 первых городских, а не частных маршрутных такси. Платить за проезд в них можно обычным проездным билетом, таким же как для автобуса, трамвая или троллейбуса. Для этого в микроавтобусах установлены при входе такие же аппараты, как и в обычном транспорте, только без заграждающих турникетов, пишет "Московский комсомолец".

Такое нововведение, как надеется Мосгортранс, должно "похоронить" в столице маршрутный бизнес.

Новые городские маршрутки относятся к первому автобусному парку и ездят по маршрутам 224, 616 и 661. Корреспонденты "МК" застали маршрутку 16 возле метро "Новые Черемушки".

Микроавтобус рассчитан на 18 пассажиров. На входе стоит валидатор без турникета, через который пассажиру надо провести талончик. Если человек решит проехать "зайцем", у него возникнут проблемы: помимо того, что у водителя есть возможность проследить за каждым пассажиром в маленьком салоне, на городских маршрутках будут работать контролеры.

Проездные билеты можно купить как в киосках, так и у водителей. Последние получают стандартный оклад и никакого вознаграждения за количество перевезенных пассажиров не имеют. Но зато и гонять, как частники, с дикой скоростью, одновременно принимая деньги и отсчитывая сдачу, у них никакого резона нет, пишет "МК".

Что касается реакции водителей на новый транспорт, то одни недовольны тем, что валидаторы увеличивают время посадки. Другие, напротив, считают систему практичной.

По заявлению руководства Мосгортранса, всего закуплено около 100 новых микроавтобусов. После Нового года они пойдут еще и по особо оживленным маршрутам 3-го автобусного парка, а в течение года постепенно все выйдут в разных районах Москвы.

Во как, возвращаемся в СССР,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как, возвращаемся в СССР,

Да нет, просто наступает время наведения порядка. Бардак надоел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все там было плохо.

А я и не сказал, что было плохо, мне наоборот нравилось, и мы ещё вернёмся к социализму, только через Ж. ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не сказал, что было плохо, мне наоборот нравилось, и мы ещё вернёмся к социализму, только через Ж. ...

А он у нас и был через это самое ... . шведы вот свой социализм построили и не жужжат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шведы вот свой социализм построили и не жужжат.

У шведов правительство нормальное, а у нас- с г@вном вместо мозгов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в СССР были государственные маршрутки? :Smile049: Имхо, у нас пока далеко до этого. К счастью, наверное. Интересная деталь - в статье ни разу не упоминается о том, чьего производства автобусы, призванные так осчастливить жителей Нерезиновой. 8-) Друг недавно приехал из Хабаровска, а был он там месяц, показывал фотки. Таких "микриков" как у нас там нет практически, ездят как раз 18- местные леворукие маршрутки, типа Азии-Комби...кетайскийе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг недавно приехал из Хабаровска, а был он там месяц, показывал фотки. Таких "микриков" как у нас там нет практически, ездят как раз 18- местные леворукие маршрутки, типа Азии-Комби...кетайскийе..

А мне такие маршрутки больше нравились, в них не нужно в три погибели сгибаться, и дверь сама открывается, да и сидеть удобней, но что-то они не прижились, хотя там движок вроде как от Крузака был, и вмещают они больше народа, чем Грейсы, может потому что в гараж не влезают,

post-3-1262648483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Азия комби, у нее двигло как у мазда титан или азия топик, только 6-ти горшковый. Сидеть/заходить/ выходить удобнее, но сей агрегат не настолько шустр как грейс/беста/топик/истана. Не прижились они у нас, ну вот так получилось. На момент формирования бригад микриков, их не было, а большие автобусы были ЛАЗы ПАЗы КаВЗы, водилы там ореентировались на большой размер и в итоге пришли к типа Дэу. Среди больших они не в почете - мало места, среди микриков - медлительны. Бень организовывал бригаду из таких Азий на 30-ом маршруте, но в итоге ушел в "большие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прижились как раз из-за ненадежных движков. Слабоват такой мотор оказался для азии-комби, и в наших "горных" условиях умерли они почти все и довольно быстро, а с запчастями, видимо напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в СССР были государственные маршрутки? :Smile049: Имхо, у нас пока далеко до этого. К счастью, наверное.

Назывались РАФ. До этого уже далеко( и это не печалит). Стоимость проезда, если память не изменяет - 15 копеек, в Москве по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прижились они по другой причине. Пассажирских дверей должно быть две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их две!

Две двери для посадки/высадки пассажиров. Передняя дверь (в данном случае) такой не является.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть в переди не пассажир ;) и посадка высадка там не происходит. Ну да ладно, не суть вопроса, там более что реакция на двери от заботливого государства была запоздалой, азии и так вымирали как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПАЗики, хоть и бензиновые и многие с одной дверью, почему-то не вымерли. Особенно на горизонтовских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, это которая для перевозки гробов и прочих длинномеров используется... Забыл я про нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, это которая для перевозки гробов и прочих длинномеров используется... Забыл я про нее.

Ну, дык, забота государства широка, но адресна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сейчас в связи с поднятием пошлин, какие автобусы наиболее предпочтительны для перевозчиков?Может Газели и ЛиАЗы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, на автобусы пошлина находится вполне в разумных пределах, если автобусу меньше 5 лет. А если он при этом соответствует нормам Евро-4 - ставка 0%..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, это которая для перевозки гробов и прочих длинномеров используется... Забыл я про нее.

:-D +500! жжёшь! :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх