Василий_Б Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Подскажите, может кто сталкивался. ДВС 3 S пропала приемистость двигателя на малых не тянет, холостые недержит. Появился стук при 2-3 тысячах оборотов когда сбрасываеш газ при чем когда снимаю колпачек с 1 цилиндра стук пропадает но детонация остается и когда снимаю колпачек с 1 или 3 цилиндра начинает устойчиво работать, а если снимаю со 2 или 4 по сразу глохнет. кто нибудь знает что это такое с цилиндрами? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ремень проскочил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ?, думаю если проскочил то все цылиндры вы...вались бы,грешу на клапана, может оборвало, или с поршнем че. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ОК, есть уверенность, что с ремнем все в порядке? Сколько ему лет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Вот возраст я не знаю, а может и вправду ремень, но стук серьезный металлический в момент когда с 2-3 тыс. газ сбрасываеш и вот именно в этот момент начального отпускания газа проскакивает стук и вроде как выясняется от 1 котла.Без колпачка работает просто с детонацией но это бензин т.к.я ее еле завел, в бензине вода и форсунки прихватывает, пока воды не полью с часик не заведу. Кстати а может из-за этой воды шатун подогнуло или было бы сразу пи..дец? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Похоже застучал шатунный вкладыш 1-го цилиндра. Когда цилиндр не работает (колпак снят) на вкладыш не идет нагрузка и стука нет. Вскрытие поддона покажет. Я бы на Вашем месте его пока не заводил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Больше не завожу, сколько стоит ремкомплект?, хочу голову снять для начала, проблема в том что гаража нет , а ковыряться при минус 25 чет нет желания. Кстати она и не заводится, опять бензин замерз. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Когда заводил, пригласил знакомого специалиста так он сказал что звук доносится сверху и похоже что оборвало клапан или худшее что оторвало юбку на поршне, сказал однозначно голову снимать хоть и работает, а стуков все равно быть не должно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Похоже застучал шатунный вкладыш 1-го цилиндра. Когда цилиндр не работает (колпак снят) на вкладыш не идет нагрузка и стука нет. Вскрытие поддона покажет. Я бы на Вашем месте его пока не заводил.+1 Больше не завожу, сколько стоит ремкомплект?, хочу голову снять для начала, проблема в том что гаража нет , а ковыряться при минус 25 чет нет желания. Кстати она и не заводится, опять бензин замерз.Если мотор стуканул, то и голову придется снимать, и поддон, и коробку. Чтобы привести мотор в рабочее состояние. Затраты по-минимуму:живой коленвал, шатун на замену стукнутому, комплект шатунных вкладышей. Когда у меня стуканул старый движок, симптомы были такие же, звонкий стук сверху, при отключении подозрительного цилиндра звук пропадал. ИМХО 3S-FE оч.живучие моторы, может не все так плохо, и дело в другом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 звук не звонкий, похож примерно на металлический приглушенный маслом примерно так, больше смахивает на сильную детонацию. При чем когда снимаю с него колпак(1 котел) двиг. работает лучше и тоже самое с 3 котлом, а вот со 2 или 4 глохнет, судя по этому думаю что, что то дает нагрузку в 1 и 3 котлах и давит мотор, но вот что?может че с распредвалом их же там два, а может и ремень . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Так подскажите сколько стоит ремкомплект или хотя бы прокладка и где лучше брать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ремкомплект чего? Коленвала? Сначала начните с проверки ремня ГРМ, потом снятие картера, а ГБЦ уж в самый последний момент. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Наверно с ремня и начну. Комплект нужен всех прокладок или хотя бы прокладку головки блока. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Сначало надо определиться с диагнозом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 значит буду определятся, просто есть возможность отдать на ремонт и не охото людей задерживать с поставкой з/ч Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 значит буду определятся, просто есть возможность отдать на ремонт и не охото людей задерживать с поставкой з/чВскрытие покажет!! А после вскрытия прикупишь то что нужно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Так и сделаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Перевернул крышку трамблера на 180 и все встало на свои места похоже когда менял трамблер перевернул но детонация все равно присутствует на больших оборотах, буду поддон снимать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.