Serzhkam Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Кто, что думает? Кто нибудь сам внедрял? Плюсы и минусы. Хорошо бы ещё и ссылки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 офигенный минус, это цена всего этого безобразия, думаю в пару сотен тыщ не уложишься. счаз налетят защитники пружинок, типо это все фуфло, нормально все, второй год катаюсь проблем не было, за исключением " решил посмотреть что и как" итог 5т.р и все починили. с продвинутым блоком управления появляется куча режимов, диапазон подъема спуска расширяется. про комфорт писать нечего, надо пробовать.надежность, да вроде япошки не драки.PS у себя чуток разобрался ,что и как, может чем помогу) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 я так понял на кроуне стоит? Имеются ли у тебя датчики положения кузова или контроль по давлению в баллонах? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 я так понял на кроуне стоит? Имеются ли у тебя датчики положения кузова или контроль по давлению в баллонах?датчики высоты, конечно, а как иначе положение кузова корректировать))) контроль давления это доп опция, в моделях с телеком выводит инфу на экран, подкачки нету, не потянет компрессор, он около 2,5 очков дает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Есть системы работающие от датчиков положения кузова, а так же существуют системы работающие от изменения давления в баллонах (тензо датчики). Вторые предпочтительней из за отсутствия слабого места в виде выносных подвижных датчиков. Но они дороже. Скоро буду инсталировать пневмо в Сафарь, вместо пружин. Если не подберу контроллер, придётся делать ручное управление Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 вот тут тут почитай немного. только сейчас заметил, что ты там один из активных участников Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Вот это тоже пневомодвеска? Это штатный режим? Кстати этот 500-й продаётся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 При отлично налаженной пневмо , можно получить характеристики электромагнитной подвески. Причём почти без чипования, минимум эл клапанов. Здесь видео Лексуса на обычной и электромагнитной подвеске http://cardriver.ru/folks/16632 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Есть отзывы с проверенных источников ..что при загрязнении и попадении во внутрь песка пневмоподвеска выходит из стоя. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Есть отзывы с проверенных источников ..что при загрязнении и попадении во внутрь песка пневмоподвеска выходит из стоя.внутрь чего?года катаюсь и в грязь и в пыль, пофик, главное чтоб пыльники целые были.ps амортизатор на пневмостойке, находится внутри "подушки" резиновой и ему пофик на пыль Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ура , подухи ужо едут ко мне, крепления почти заготовлены, орган управления сделан. Фитинги и трубка под воздух тоже заказаны и едут. Промусоливается вариант компрессора помощнее на 24 вольта, пока ни чё хорошего. Мож у кого ссылочка мается? Плиииз Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Есть отзывы с проверенных источников ..что при загрязнении и попадении во внутрь песка пневмоподвеска выходит из стоя.Можно ссылочку? Думалка скоро перестанет варить от информации, но лишнего не будет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Волга с пневмоподвекскойСуть переделки в следующем: между балкой заднего моста и кузовом установили автобусный пневмобаллон, в который по мере необходимости можно накачивать воздух. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Добавление пневмо баллона к имеющейся подвеске называется "хелпером". Той мягкости хода как на чистой пневме не получишь, только увеличенная нагрузка из плюсов. А переделка не слишком серьёзная для той же Волги, ну и тягу панара вкрячить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ну вот! Вкрячил пневмо, правда пока только на зад. Выкладываю фотки. На отбойниках и максимально вверх. Ход составил 27см. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 От чего баллоны? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Автобус ПАЗ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 И как ощущения? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ипытаний, как таковых ещё не было. Поставил только. Но по ощущениям большой разницы вообще не почуствовал. До этого стояли пружины от дог +4" и регулируемые аморты BMX сзади, и от TLC80 передние регулируемые. Авта на ход была ооочень комфортная, может по этому и нет разницы. Давление на опе 2,2 очка. Надо пробывать поиграть с давлением. Пинков нет, аморты держат, стоят на 6Вообще если интересно весь процесс повторения и постройки тут:http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 После некоторых доработок пневма на Сафаре ожила! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Нормально на сколько изменяется клиренс? на сантиметров 10? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Клиренс остаётся неизменным. Неразрезные мосты на авте Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.