Перейти к содержанию

Аккумуляторы на Паджеро


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

У меня вроде как стали садятся аккумуляторы, езжу мало работа-дом, вот мне и кажется что из-за этого АКБ не успевают зарядится.(у меня их два одинаковых по 80 а/ч)Сегодня снял один, для зарядки(тот, что ближе к радиатору), при этом сигналка не работает и центральный замок.Вот я и думаю может они не «в параллели» а каждый на своё эл. оборудование?Получается я снял не силовой :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня стартер почти не крутил мотор, тогда я соединил плюсовые клеммы обоих АКБ "крокодилами", и мотор запустился без проблем, значит АКБ работают раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профи, но мне почему то кажется что пусковой тот который ближе к моторному щиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профи, но мне почему то кажется что пусковой тот который ближе к моторному щиту.

Так и есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стартер подсоединен к дальнему, ближе к салону который.. А вообще насколько я наслышан, там они не в параллели, а есть какое-то реле зарядки ли что-то типа того, т.е для двух аккумов существует согласующая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а если у меня один стоит 60, другой 70, какие последствия? Вроде как рекомендуют одинаковой емкости ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если у меня один стоит 60, другой 70, какие последствия? Вроде как рекомендуют одинаковой емкости ставить.

наверно может реле регулятор на генераторе сгореть, но точно сказать не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параллели - по барабану. Хоть три аккумулятора, и все разные.

При последовательной схеме подключения - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параллели - по барабану. Хоть три аккумулятора, и все разные.

При последовательной схеме подключения - нельзя.

ну вот на паджере какая-то хитрая параллельная схема :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот на паджере какая-то хитрая параллельная схема :Smile049:

Абсолютно ничего там хитрого не видел.Оба плюсовых провода от аккумов прикручены на стартер-обычная параллельная схема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничего там хитрого не видел.Оба плюсовых провода от аккумов прикручены на стартер-обычная параллельная схема.

у меня по другому, на стартер только одна АКБ, другая на что-то другое :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по другому, на стартер только одна АКБ, другая на что-то другое :Smile083:

мене уже интересно:заеду,посмотрю.

Силовой провод то от второго аккума куда то жеж прикручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мене уже интересно:заеду,посмотрю.

Силовой провод то от второго аккума куда то жеж прикручен?

я там особо не заглядывал, но второй акум стартер не крутит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там особо не заглядывал, но второй акум стартер не крутит

Значит он просто мёртв или незаряжен. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решился просто: оба аккумулятора нахрен дохлые. теперь у меня две 80-ки.

p.s. появился какой-то глюк, при заведенном двигателе, раздаются щелчки, похожие на те, как щелкают свечи когда нагрелись, звук со стороны аккумулятора как раз. :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решился просто: оба аккумулятора нахрен дохлые. теперь у меня две 80-ки.

как определил? моим уже наверно более 5 лет но работают гады, хотя несколько раз разряжал их в ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузочная вилка тебе в помощь.

пробовал, вроде нормально,

Просто некоторые, если акум сел, то покупают новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, вроде нормально,

Просто некоторые, если акум сел, то покупают новый...

он не просто тупо сел, он реально мертвый. я так раньше себе тр***л мозг, заряжал, катался, заряжал и по кругу. потом купил новый и все, проблема ушла.

а скоро зима и у меня дизель, мало ли где он у меня в очередной раз встанет. и что мне делать, если я посредь города стою с пассажирами?

p.s. глюк с щелканьем ушел. странно как-то это все :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе на Датсун 2 АКБ "Solite", в магазине на а/к 1958. В здании мойки, самый правый магазин. 2х80Ан. Они сделали скидку в 10% (почему, х.з.) и все удовольствие обошлось мне в 8 с хвостиком килорублей. ИМХО лучше уж переплатить немного за Солит, чем брать г*венный "Rocket".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну тогда мона в 2 раза больше заплатить и взять в автомире гелевые Панасоники ) Жаль что под Делику не оказалось нужного размера - купил бы! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мона и на заказ с Япии привезти АКБ с завода изготовителя. Отправить их на Камчу EMS-ом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда мона в 2 раза больше заплатить и взять в автомире гелевые Панасоники ) Жаль что под Делику не оказалось нужного размера - купил бы! )

http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya

Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого-го там доктора НИИ гуляет напряжение, у меня вполне стабильно.

Хотя гелевые покупать не буду.

По идеи за 30 лет должны быть какие нибудь новые разработку, кроме как не обслуживаемые АКБ :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заехать поглядеть цены и срок эксплуатации на Панасоники.

2 Автолюбитель

конечно не будешь, они стоят минимум вдвое дороже обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх