Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 У меня вроде как стали садятся аккумуляторы, езжу мало работа-дом, вот мне и кажется что из-за этого АКБ не успевают зарядится.(у меня их два одинаковых по 80 а/ч)Сегодня снял один, для зарядки(тот, что ближе к радиатору), при этом сигналка не работает и центральный замок.Вот я и думаю может они не «в параллели» а каждый на своё эл. оборудование?Получается я снял не силовой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 сегодня стартер почти не крутил мотор, тогда я соединил плюсовые клеммы обоих АКБ "крокодилами", и мотор запустился без проблем, значит АКБ работают раздельно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я конечно не профи, но мне почему то кажется что пусковой тот который ближе к моторному щиту. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я конечно не профи, но мне почему то кажется что пусковой тот который ближе к моторному щиту.Так и есть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 у меня стартер подсоединен к дальнему, ближе к салону который.. А вообще насколько я наслышан, там они не в параллели, а есть какое-то реле зарядки ли что-то типа того, т.е для двух аккумов существует согласующая схема. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 а если у меня один стоит 60, другой 70, какие последствия? Вроде как рекомендуют одинаковой емкости ставить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 а если у меня один стоит 60, другой 70, какие последствия? Вроде как рекомендуют одинаковой емкости ставить.наверно может реле регулятор на генераторе сгореть, но точно сказать не могу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В параллели - по барабану. Хоть три аккумулятора, и все разные. При последовательной схеме подключения - нельзя. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В параллели - по барабану. Хоть три аккумулятора, и все разные. При последовательной схеме подключения - нельзя.ну вот на паджере какая-то хитрая параллельная схема Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ну вот на паджере какая-то хитрая параллельная схема Абсолютно ничего там хитрого не видел.Оба плюсовых провода от аккумов прикручены на стартер-обычная параллельная схема. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Абсолютно ничего там хитрого не видел.Оба плюсовых провода от аккумов прикручены на стартер-обычная параллельная схема.у меня по другому, на стартер только одна АКБ, другая на что-то другое Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня по другому, на стартер только одна АКБ, другая на что-то другое мене уже интересно:заеду,посмотрю.Силовой провод то от второго аккума куда то жеж прикручен? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 мене уже интересно:заеду,посмотрю.Силовой провод то от второго аккума куда то жеж прикручен?я там особо не заглядывал, но второй акум стартер не крутит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 я там особо не заглядывал, но второй акум стартер не крутитЗначит он просто мёртв или незаряжен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 вопрос решился просто: оба аккумулятора нахрен дохлые. теперь у меня две 80-ки. p.s. появился какой-то глюк, при заведенном двигателе, раздаются щелчки, похожие на те, как щелкают свечи когда нагрелись, звук со стороны аккумулятора как раз. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 вопрос решился просто: оба аккумулятора нахрен дохлые. теперь у меня две 80-ки.как определил? моим уже наверно более 5 лет но работают гады, хотя несколько раз разряжал их в ноль Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Нагрузочная вилка тебе в помощь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Нагрузочная вилка тебе в помощь.пробовал, вроде нормально,Просто некоторые, если акум сел, то покупают новый... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 пробовал, вроде нормально,Просто некоторые, если акум сел, то покупают новый...он не просто тупо сел, он реально мертвый. я так раньше себе тр***л мозг, заряжал, катался, заряжал и по кругу. потом купил новый и все, проблема ушла.а скоро зима и у меня дизель, мало ли где он у меня в очередной раз встанет. и что мне делать, если я посредь города стою с пассажирами?p.s. глюк с щелканьем ушел. странно как-то это все Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Купил себе на Датсун 2 АКБ "Solite", в магазине на а/к 1958. В здании мойки, самый правый магазин. 2х80Ан. Они сделали скидку в 10% (почему, х.з.) и все удовольствие обошлось мне в 8 с хвостиком килорублей. ИМХО лучше уж переплатить немного за Солит, чем брать г*венный "Rocket". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ну тогда мона в 2 раза больше заплатить и взять в автомире гелевые Панасоники ) Жаль что под Делику не оказалось нужного размера - купил бы! ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А мона и на заказ с Япии привезти АКБ с завода изготовителя. Отправить их на Камчу EMS-ом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ну тогда мона в 2 раза больше заплатить и взять в автомире гелевые Панасоники ) Жаль что под Делику не оказалось нужного размера - купил бы! )http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiyaНиколай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭБатареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда… Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Не знаю у кого-го там доктора НИИ гуляет напряжение, у меня вполне стабильно. Хотя гелевые покупать не буду. По идеи за 30 лет должны быть какие нибудь новые разработку, кроме как не обслуживаемые АКБ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 надо заехать поглядеть цены и срок эксплуатации на Панасоники. 2 Автолюбитель конечно не будешь, они стоят минимум вдвое дороже обычных. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.