daeshin Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Здравствуйте.Компания DAESHIN CORPORATION открыла первый в мире сайт по продаже подержаных автомобилей напрямую с корейского внутреннего рынка. Ознакомиться с подробностями можно на сайте, адрес которого указан ниже. Также добавлено краткое представление о сайте.www.buycarkorea.comBUYCARKOREA.COM - первый в мире международный портал, который предоставляет информацию по продаже б/у автомобилей на рынке Южной Кореи. Целью этого проекта, созданного компанией DAESHIN CORPORATION, является предоставление подробной информации для более успешного продвижения б/у автомобилей Юж. Кореи на рынки других стран.В Корее множество интернет-порталов, где выставляются объявления по продаже б/у автомобилей. Мы выбираем самые часто используемые и получившие признание пользователей порталы. А также используя опыт, накопленный компанией DAESHIN CORPORATION при экспорте б/у автомобилей на протяжении нескольких лет, выбираются наиболее конкурентноспособные предложения и предоставляется информация, переведенная на русский язык.Портал BUYCARKOREA.COM предназначен не просто для продажи б/у автомобилей зарубеж, а сосредоточен на информировании клиентов об обстановке на рынке б/у автомобилей в Юж. Кореи, чтобы осуществить плавный переход к торговым сделкам онлайн B2B, B2C, C2C, предоставляя как можно больше информации и удобств. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем корейские авто лучше японских, при одинаковых пошлинах? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ничем, а временами даже хуже Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Почему-то "вся Россия" ездит на "Корейцах" видать не от хорошей жизни Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daeshin Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Чем корейские авто лучше японских, при одинаковых пошлинах?Самый большой плюс - левый руль. Ну и соотношение стоимость к комплектации... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Самый большой плюс - левый руль. Ну и соотношение стоимость к комплектации...Это точно, правый руль могут запретить в любой день...Приведите 3-4 автомобиля наиболее приемлимые для Камчатки(полный приво), Аналог ЯпонскихПрадоМарк2КамриКоролла Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Санта фе, рекстон, туксан? соренто, спортейджгрендже, маджентискиа сид, нф сонатакиа рио Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Пропиарю один сайт)) http://www.drive2.ru/cars/kia/opirus/opirus/oleeeg/ http://www.drive2.ru/cars/kia/proceed/proceed/hot-odessa/ http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerat...neration/reska/ http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/blion/ http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento/ozimnadius/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Sportage 2011 модельного года Комплектоваться автомобиль будет такими же двигателями, как и Hyundai ix35. Из дизельный моторов будут доступны 1,7-литровый и 2-литровый агрегаты, а из бензиновых, скорее всего, 1,6-литровый и 2-литровый35-ть, я думал это обьём двигателя, как у всех нормальных автомобилей, а это какое-то фуфло, хотя внешне мне нравитсяТу Николыч ты "голые" ссылки не выкладывай, хоть чуть-чуть описания давай. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 я думал это обьём двигателя, как у всех нормальных автомобилейРасскажу тебе страшную тайну - технологии не стоят на месте. Новый трехлитровый дизель у Ниссана имеет более высокую мощность (ну это допустимо) и крутящий момент (а вот это уже непонятно), чем ТD42T. И веселенько он так Сафарика таскает.. Так что двух литров для паркетника достаточно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 + Андрюха забывает о ещё одной маленькой детали: дорожный налог, больше тыщи которого мы платить ох как не любим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Расскажу тебе страшную тайну - технологии не стоят на месте. Новый трехлитровый дизель у Ниссана имеет более высокую мощность (ну это допустимо) и крутящий момент (а вот это уже непонятно), чем ТD42T. И веселенько он так Сафарика таскает.. Так что двух литров для паркетника достаточно.Только обороты двигателя увеличиваются в два раза и ресурс снижается во столько же, это нам ещё в универе на занятиях по СЭУ это рассказывали, только турбо может нормально мощность поднять, а VVTI, не больше 15% имхо.Понимаю что двух литров достаточно, на зачем писать на шильдике ....35 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Понимаю что двух литров достаточно, на зачем писать на шильдике ....35 Это маркетинговая политика компании такая! Остальное ты уже сам прокомментировал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это маркетинговая политика компании такая! Остальное ты уже сам прокомментировал Ага, как на двухлитровый Скайлан, GTR приклеивают Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 короче корейскому авто на камчатке быть! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Только обороты двигателя увеличиваются в два раза и ресурс снижается во столько же, это нам ещё в универе на занятиях по СЭУ это рассказывали, только турбо может нормально мощность поднять, а VVTI, не больше 15% имхо.Ты про характеристики ZD30 внимательно почитай. Я много нового для себя узнал. С мощностью все понятно, я не зря именно крутящий момент упомянул. Он от турбины мало зависит. А ресурс, да..на зачем писать на шильдике ....35Это жеж не немецкий автопром. У них да, что под капотом - то и на шильдике. А у корейцев - номер модели, не более. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ты про характеристики ZD30 внимательно почитай. Я много нового для себя узнал. С мощностью все понятно, я не зря именно крутящий момент упомянул. Он от турбины мало зависит. А ресурс, да..Это жеж не немецкий автопром. У них да, что под капотом - то и на шильдике. А у корейцев - номер модели, не более. про ресурс наверное торопишься с утверждениями. не с проста этот мотор ставят до сих пор на диз версию, а не ТД42. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ты про характеристики ZD30 внимательно почитай. Я много нового для себя узнал. С мощностью все понятно, я не зря именно крутящий момент упомянул. Он от турбины мало зависит. А ресурс, да..И в чём же секрет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 здесь подробно. а вообще вот: Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 здесь подробно.а вообще вот:Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском.Про общюю магистраль я вкурсе, и что она + 50% к мощности даёт? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ну почему же 50% вот наглядный пример. При то, что технологии не стоят на месте и вскоре наверное и 50 % разница по всем паказателям будет. А коли в курсе, то чего вопросы задаёшь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ну почему же 50%вот наглядный пример. При то, что технологии не стоят на месте и вскоре наверное и 50 % разница по всем паказателям будет.А коли в курсе, то чего вопросы задаёшь Я думал там что-то координально новое изменили, есть такой мотор 1KD-FTV, его на Прадо с 2000 года ставят, и в журнале "Запаска" его подробно описали, там даже турбина с поворачивающимися лапатками Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вот нормальный корейский автомобиль, кто-то с администрации города уже на левый руль пересаживается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ездил не так давно именно на ЭТОЙ Киа Соренто. Достойный агрегат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 в Запойко один военный знакомый привёз нового корейца какого-то. 1400 всего Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.