Перейти к содержанию

на pajero io сломалось 4 wd


mikha

Рекомендуемые сообщения

pajero io сломалось 4 wd, вклюяаешь 4 wd перелок не работает, вклюяаешь межосевой дифф. тогда начинает грести,

если у кого были такие проблемы или кто знает в чём причина, подскажите чё делить, сколько стоит и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка Супер селект как я понял.

Может это дифференциал так работает(где-то, что-то подклинивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим наверняка много буксовал в сугробе или прокатился на ручнике. Надо посмотреть на состояние масла в раздатке - оно будет темное с черными вкраплениями. Кончилась вискомуфта. Стоит она тысяч 20 (но надо уточнять, могу обманывать).

ЗЫ. Есть еще варианты, но этот - самый вероятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопп:

:D

На pajero io 4 wd низя буксовать в сугробах? Да накуя нужен такой асфальторожник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На pajero io 4 wd низя буксовать в сугробах?

Можно, с блокировкой межосевого диффа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к версии смерти вискомуфты.

Обычно стараюсь включать блокировку заранее, до «буксований».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pajero io сломалось 4 wd, вклюяаешь 4 wd перелок не работает, вклюяаешь межосевой дифф. тогда начинает грести,

если у кого были такие проблемы или кто знает в чём причина, подскажите чё делить, сколько стоит и т.д.

У меня было такое, это вискомуфта, Заменять её смысла нет, т.к. она стоит дороже чем раздаточная контрактная коробка + еще отдашь за установку муфты. Я просто заменил раздатку, 12 тыс. коробка и установка 4 тыс.

4wd лучше использовать только на дорогах, в сугробах обязательно включать блокировку.

Да накуя нужен такой асфальторожник!

Зря вы так. Всё сделано для удобства, с межосевой блокировкой нельзя ездить постоянно по дорогам, например, относится к эскудо, а на ИО включил в начале зимы 4wd и забыл про него до лета, летом отключил :). А когда есть надобность забраться в сугроб, врубил блокировочку и поехал 8-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На pajero io 4 wd низя буксовать в сугробах? Да накуя нужен такой асфальторожник!

Можно, но желательно с блокировкой :) Вполне себе неплохой вседорожник, с известными ограничениями :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ИО включил в начале зимы 4wd и забыл про него до лета, летом отключил :).

Я так первую зиму проездил почти всю, непривычно было на ЗП после полноприводных легковушек :)

Теперь уже только на льду включаю 4WD, когда необходимо где-то тронуться с места и проч.

P.S. На ЗП он бегает значительно веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, это вискомуфта, Заменять её смысла нет, т.к. она стоит дороже чем раздаточная контрактная коробка + еще отдашь за установку муфты. Я просто заменил раздатку, 12 тыс. коробка и установка 4 тыс.

4wd лучше использовать только на дорогах, в сугробах обязательно включать блокировку.

Зря вы так. Всё сделано для удобства, с межосевой блокировкой нельзя ездить постоянно по дорогам, например, относится к эскудо, а на ИО включил в начале зимы 4wd и забыл про него до лета, летом отключил :). А когда есть надобность забраться в сугроб, врубил блокировочку и поехал 8-)

А где ремонтировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так первую зиму проездил почти всю, непривычно было на ЗП после полноприводных легковушек :)

Теперь уже только на льду включаю 4WD, когда необходимо где-то тронуться с места и проч.

P.S. На ЗП он бегает значительно веселее.

Я впринципе написал как можно, кто на 4 вд, кто на зп, как больше нравится :) Я тоже на заднем ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ремонтировался

Автоколонна (номер не помню), которая ниже авторынка, там гараж (бокс... или как там его бы обозвать) с синими воротами, "У Бориса" вроде. Щас лучше картинку скину, где это... я думаю, что в любом нормальном сервисе заменить можно. А раздатку в Срочно по объявлению купил.

post-3092-1266538061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так.

Нее, я чиста для самобразования спросил.

Из вышесказаного понял что на ИО можно передвигаться на заднем приводе, на полном приводе, и на полном приводе с блокировкой межосевого диффа.

Ага, тоесть например, вижу жоппу включаю полный привод, жоппа оказалась глубока/широка включаю блокировку? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно на пониженной передвигаться. Блокировку межосевого включай до "жоппы", а не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, к примеру через перемет рыхлого снега надо ехать только с включеным диффом, ибо буксовать на полном приводе низя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видно, что в этом перемете можно застрять, то конечно нужно врубить блокировку, а если перемет не большой, то можно и на простом 4вд проехать. На 4вд лучше не буксовать, да и смысла в этом нет, т.к. есть межосевая блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видно, что в этом перемете можно застрять,

В том то и вся изюминка ситуёвины, что не видно................ но это уже не важно, вычеркиваю ИО и все что с этими муфтами, гыыы на них низя буксовать, внедорожники ЁПТ! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буксую и на 4 вд и тем более когджа на заднем приводе.

Причём иногда буксую, так, что скорость по спидометру ближе к 40 км, это когда в горку очень ледяную еду.

Ещё есть такое дело, что блокировки центрального дифа можно включить только на пониженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите плиз, как при использовании вискомуфты, можно оси "крепко" увязать или там все таки управляемая гидро-мех муфта (которая тоже не дает 100% блокировки)? в чем сильно сомневаюсь) или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта много где используется для организации полного привода. Целая куча Тойот с такой муфтой в заднем редукторе (Корона, Калдина, все новые Короллы). У Ниссана - АД и все подобное. Работает сама по себе.

Блокировка там хоть и неполная, но достаточная, даже побуксовать хватает.

Управляемая муфта стоит в раздатке Маркообразных начиная с 93го кузова.

Ещё есть такое дело, что блокировки центрального дифа можно включить только на пониженной.

Суперселект вроде должен позволять блокировать межосевой на верхнем ряду? 2H-4H-4HL-N-4LL. Или не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперселект вроде должен позволять блокировать межосевой на верхнем ряду? 2H-4H-4HL-N-4LL. Или не так?

Так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно :-| , имелосьь ввиду что пониженную передачу без блокировки дифа не включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх