ponchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Здравствуйте. Прошу помощи у знающих людей. У меня Chariot-Grandis 98 4G64 GDI. Недавно купил. Была проблемка - иногда машиня теряла тягу, особенно было заметно в горку. В ТНВД старый хозяин вытащил фильтрик и не воткнул назад. Заказал, пока особо не ездил. Решил менять топливный фильтр, который в баке. Собрав в первый раз забыл маленькую прокладку, т.н. o-ring, просто не заметил ее. Пробывал заводить - не получилось. Разобрал - собрал, уже с прокладкой, та же картина. Движок иногда схватывает, но не заводится. Насос в баке работает, искра есть. Неправильная сборка исключена - по другому части просто не воткнешь, да и собирал один-в-один со старым. Вытащил свечи - были все черные. Воткнул ВАЗовские с одним боковым электродом - не заводится. Помогите, пожалуйста советом, кто менял фильтр в баке. Или делом, готов заплатить. Мож кто подскажет специалистов по GDI? У нас в Петропавловске, кажись, с ними напряг. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Сколько километров прошел автомобиль? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Завернуть новые свечи, слить бензин и залить 92-й Заведется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Пробег составляет 218 тыс км. А почему 92 бензин? Слышал, что 92-й - смерть для GDI. Я то заливал только 98-й. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ты попробуй плеснуть на морозе на снег 98 и92 бензин и поджечь его спичкой. Думаю удивишься результатам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 у меня gdi, правда не такой, но 4g64 считается лучшим в семействе gdi. и так: 1. самая распространенная трабла - забивается фильтрик в ТНВД - машина плохо тянет и много хавает, выкручиваешь, моешь и все. НО! ездить без него не вариант. 100% в ближайшее время ТНВД наестся говна и крякнет. попадешь на ремонт, а он дорог. 2. свечи у джидаев по жизни в саже, так что это не страшно. но до ВАЗовских свечей я конечно не опускался ставил оригинал, брал в Максиме. 3. лил 92 и 98 разницы не заметил вообще. 98 советуют потому что он якобы чище и ближе по параметрам к япошкинскому. но может это на материке, у нас не знаю а зимой на 98 вообще хрен заведешь. Спецы кстати есть, тут где-то в соседних темах были телефоны, например 89098337675 Сергей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchik Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Блин! Не заводится, хоть тресни! Залил 92-й, купил новые свечи свечи, продул цилиндры - ничего. Проверил заслонку, читал может залипнуть. Нет, возвращается в нормальное положение. Советуют попробывать в теплом боксе заводить. Но ведь на улице темпиратура ниже -10 не опускается. Что за черт? В декабре заводил, а ведь холоднее было. Правда, всегда, чтоб завести надо было стартером секунды 4 крутить. Помогите, please!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А масло пробовал заливать в отверстия для свечей? Ты скорей всего крутил мотор очень упорно и бензин не сгорал, а стекал по стенкам поршня в картер и смыл всю масленую плёнку вследствие чего пропала компрессия Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchik Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А сколько надо залить масла? Крутил оооочень упорно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 По 20 мл в каждый цилиндр, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 могу посоветовать вкрутить горячие свечки а предварительно продуть цилиндры отключив бензонасос полной педалью газа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.