Перейти к содержанию

История Тойоты Кроун


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Кто читал статью, прошу высказать замечания, пожелания.

Так как сейчас ведётся подготовка новой статьи про другие автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

эммм в подписи.. материал из журнала.. а материала как такового нету.. стоит бы выложить сюды.. есть люди журнал то невидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сайт немного переделываются, и туда попадёт материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Появились изображения нового поколения старейшей модели Toyota

В распоряжении сайта Jokeforblog оказались изображения седана Toyota Crown четырнадцатого поколения — старейшей модели японского производителя, выпускающейся с 1955 года.

Седан Crown предлагается в двух модификациях — Royale и Athlete. Первая из них создана с упором на роскошь и комфорт, а вторая имеет «спортивную» направленность, отличаясь более агрессивным внешним видом. Эти варианты имеют разное оформление передней части кузова, в частности, иным дизайном решеток радиатора и передних бамперов.

Crown Royale

Новинки построены на одной и той же платформе с колесной базой размером 2850 миллиметров. Ожидается, что Toyota Crown будет предлагаться на японском рынке с шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра, а также с гибридной силовой установкой.

Crown Athlete

Текущее поколения модели Crown, часто использующейся в Японии полицией и службами такси, было представлено в 2008 году. Седан имеет систему, которая на основе данных GPS о типе дороги подстраивает работу подвески, а также может автоматически менять режимы работы трансмиссии и двигателя в зависимости от дорожных условий и покрытия.

Кроун как всегда красивый

не прикрепляются фотки и всё

http://motor.ru/news/2012/10/05/crown/

post-3-1349475643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде прикрепляются фото

чёрный это я так понял Атлет

post-3-1349476057_thumb.jpg

post-3-1349476123_thumb.jpg

post-3-1349476207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Тойота" представила новое поколение старейшей модели

Компания Toyota представила новое, четырнадцатое, поколение своей старейшей модели — седана Crown, который выпускается с 1955 года.

Модель предлагается в двух модификациях — Royal и Athlete. Первая из них создана с упором на роскошь и комфорт, а вторая имеет «спортивную» направленность, отличаясь более агрессивным внешним видом. Версии отличаются разным дизайном передней части кузова. Построены они на одной и той же платформе с колесной базой размером 2850 миллиметров.

Вариант Royal оснащается 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом», а версия Athlete доступна с мотором 3.5 V6 и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Обе модификации можно заказать с задним или полным приводом.

Также для модели будет предлагаться гибридная силовая установка, состоящая из работающей по циклу Аткинсона 2,5-литровой «четверки», 143-сильного электромотора и комплекта никель-металлгидридных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 220 лошадиных сил. Средний расход топлива — 4,3 литра на сто километров пробега.

В список оснащения модели Crown входит система предотвращения фронтального столкновения, которая получает данные от специального радара, работающего в миллиметровом диапазоне, и может самостоятельно замедлить автомобиль. Также доступны адаптивные фары головного света и система кругового видеообзора.

В Японии цены на версию Royal начинаются от 3 миллионов 530 тысяч иен (около 41,3 тысячи долларов США), а самый доступный вариант Athlete обойдется в 3 миллиона 570 тысяч иен (почти 42 тысячи долларов). В месяц «Тойота» рассчитывает продавать четыре тысячи экземпляров модели.

Чёрный мне вкатил))

post-3-1356567900_thumb.jpg

post-3-1356567943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким будет в обслуживании этот Краун. Зачетно смотрится, черный) Хотя мне как-то пухлые формы все равно не нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком надо сзади ездить))

Там руль что ли находится?))
с заднего сиденья - голосовое управление))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком надо сзади ездить))

с моделькой не ошибся? это не майбах....

у них для этого мадж 4,6 есть, модель 2009, ровня 745 бмв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown

На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна.

В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны.

За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями.

Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели.

Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей).

Экспонируемые автомобили

1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США.

2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости.

3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации.

4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом».

5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования.

6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову.

7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан.

8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision.

9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой.

10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся.

11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete.

12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана. 

Изображение

1. Toyopet Crown первого поколения (1958)

Изображение

2. Toyopet Crown Sedan (1963)

 

Изображение

3. Crown Hardtop третьего поколения (1968)

Изображение

4. (1) Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971)

 

Изображение

4. (2) Crown Sedan (1972)

Изображение

5. Crown Sedan пятого поколения (1975)

 

Изображение

6. Crown Sedan шестого поколения (1980)

Изображение

7. Crown Sedan седьмого поколения (1986)

 

Изображение

8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988)

Изображение

9. Crown Majesta первого поколения (1992)

 

10. Crown Hardtop десятого поколения (1995)

11. Crown одиннадцатого поколения (1999)

 

http://news.drom.ru/Crown-32049.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л

  Изображение    

В этом году легендарному седану Тойота Краун (он же Кроун в некоторых кругах) исполняется 60 лет. Чтобы модель и на седьмом десятке оставалась круче всех прочих Тойот, компания провела масштабное обновление 14 поколения автомобиля.

Прежде всего, рестайлинговый Crown стал красивее. К примеру, версия Athlete получила решетку радиатора с несколько иной структурой ячеек — благодаря их рельефной форме «выражение лица» у Крауна меняется в зависимости от угла обзора. Плюс деталь теперь доходит до самого низа — под ней больше нет ни бампера, ни даже спойлера. У модификации Royal спереди стало еще больше хрома: блестящая отделка теперь идет вдоль нижней кромки бампера и окружает противотуманные фары. Передняя оптика на обоих моделях новая, светодиодная, работает по схеме Bi-Beam («двойной луч» или «двойной пучок» — за ближний и дальний свет отвечает одна лампа).

Второе новшество — 2,0-литровый двигатель с системой турбонаддува и прямого впрыска топлива. Эта силовая установка обозначается индексом 8AR-FTS и уже используется на моделях люксового бренда Lexus. Пока что турбо-вариант предусмотрен только для Crown Athlete.

Ну и помимо возросшей прочности кузова и новых настроек подвески стоит в заключении отметить наличие продвинутой системы ITS Connect. В данном случае речь идет не про очередной комплекс уже знакомых опций для повышения безопасности: ITS Connect — это первая в мире система, где реализован интерфейс общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Задумка реализована в тесном сотрудничестве с правительством Японии и является очередным шагом к автономному транспорту.

ITS Connect работает на специально выделенной для этих целей частоте 760 МГц. Уже сейчас при наличии определенных передатчиков в инфраструктуре дорожной сети и на автомобилях вокруг она обеспечивает следующий функционал:

Предупреждение о столкновении при повороте направо (в Японии это аналог нашего поворота налево). Ситуация: водитель подъехал к перекрестку, и ему предстоит сделать поворот налево (то есть помехи могут быть с обоих сторон). Если он не убедится в безопасности маневра, отпустит педаль тормоза и начнет движение, то ITS Connect предупредит при помощи звуковых и визуальных сообщений о возможных угрозах, которые он мог не заметить.

Предупреждение о красном сигнале светофора. Если водитель задумался и мчит на всех парах, когда впереди на светофоре горит красный свет, то ему будет отослано настойчивое уведомление с требованием сбавить скорость.

Обратный отсчет до зеленого сигнала светофора. Некоторые светофоры Японии уже могут передавать информацию о том, сколько водителю осталось ждать до разрешающего сигнала — он увидит эту информацию на приборной панели своего Крауна.

Радарный круиз-контроль нового поколения. Если на дороге встретятся два новеньких Крауна, то через ITS Connect они будут передавать друг другу кучу полезной информации. Так что передвигаться гуськом на загородном шоссе им будет заметно проще — ведомый будет мгновенно узнавать о том, что ведущий решил притормозить.

Уведомление о приближении машин скорой помощи. Водитель заранее узнает, что приближается автомобиль, которому нужно уступить дорогу.

Помимо этого датчики ITS Connect даже без наличия должной инфраструктуры реализуют уже известные всем системы слежения за слепыми зонами и помощи при парковки.

Про цены без слез не написать. Базовая модель Athlete T (Т значит турбо) стоит 3,88 млн иен, то есть 2,1 млн рублей по текущему курсу. Самый дорогой Краун тоже Athlete, но с гибридным двигателем, полным приводом и в самой шикарной комплектации G — цена за него составляет 5,986 млн иен (3,25 млн руб.).

Напомним про основные модификации Crown, доступные сегодня на рынке Японии:

  • двигатель 8AR-FTS (2,0 л, рядный, турбо), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний привод
  • двигатель 4GR-FSE (2,5 л, V6), 6-ступенчатая АКПП Super ECT, задний или полный привод
  • двигатель 2GR-FSE (3,5 л, V6), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний привод
  • гибридная система THS II на базе двигателя 2AR-FSE, задний или полный привод

 

Изображение
Athlete G hybrid, цвет White Pearl Crystal Shine
Изображение
Athlete S hybrid, цвет Silver Metallic
 
 

Изображение

Изображение

Интерьер Athlete, цвет Black

 

 

 

Изображение

Интерьер Athlete, цвет Gold
Новые цвета кузова для Athlete
 
ITS Connect, предупреждение о возможных препятствиях при повороте направо
ITS Connect, радарный круиз контроль нового поколения
 
Изображение
Передняя подвеска
Изображение
Задняя подвеска
 
Гибридный вариант
Изображение
Двигатель 8AR-FTS
 
Royal Saloon G hybrid, цвет White Pearl Crystal Shine
Royal Saloon G hybrid, цвет Dark Red Mica Metallic
 
Изображение
 

 

http://news.drom.ru/Toyota-Crown-36670.html

 

 

Снова 2 литра турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Василий приобрёл себе новый аппаратище, привёз с Новосибирска, обещался 300 т.р. из которых 90 это доставка 

Решётка уже отправилась на восстановление.

часы прикольные 

20220305_154747.jpg

20220305_154754.jpg

20220305_154758.jpg

20220305_154815.jpg

20220305_154825.jpg

20220305_154841.jpg

20220305_154853.jpg

20220305_154920.jpg

20220305_154924.jpg

20220305_154934.jpg

20220305_155007.jpg

20220305_155034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх