Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Кто читал статью, прошу высказать замечания, пожелания. Так как сейчас ведётся подготовка новой статьи про другие автомобили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 эммм в подписи.. материал из журнала.. а материала как такового нету.. стоит бы выложить сюды.. есть люди журнал то невидели Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 сейчас сайт немного переделываются, и туда попадёт материал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Появились изображения нового поколения старейшей модели ToyotaВ распоряжении сайта Jokeforblog оказались изображения седана Toyota Crown четырнадцатого поколения — старейшей модели японского производителя, выпускающейся с 1955 года.Седан Crown предлагается в двух модификациях — Royale и Athlete. Первая из них создана с упором на роскошь и комфорт, а вторая имеет «спортивную» направленность, отличаясь более агрессивным внешним видом. Эти варианты имеют разное оформление передней части кузова, в частности, иным дизайном решеток радиатора и передних бамперов.Crown RoyaleНовинки построены на одной и той же платформе с колесной базой размером 2850 миллиметров. Ожидается, что Toyota Crown будет предлагаться на японском рынке с шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра, а также с гибридной силовой установкой.Crown AthleteТекущее поколения модели Crown, часто использующейся в Японии полицией и службами такси, было представлено в 2008 году. Седан имеет систему, которая на основе данных GPS о типе дороги подстраивает работу подвески, а также может автоматически менять режимы работы трансмиссии и двигателя в зависимости от дорожных условий и покрытия.Кроун как всегда красивыйне прикрепляются фотки и всё http://motor.ru/news/2012/10/05/crown/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 вроде прикрепляются фото чёрный это я так понял Атлет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 "Тойота" представила новое поколение старейшей моделиКомпания Toyota представила новое, четырнадцатое, поколение своей старейшей модели — седана Crown, который выпускается с 1955 года.Модель предлагается в двух модификациях — Royal и Athlete. Первая из них создана с упором на роскошь и комфорт, а вторая имеет «спортивную» направленность, отличаясь более агрессивным внешним видом. Версии отличаются разным дизайном передней части кузова. Построены они на одной и той же платформе с колесной базой размером 2850 миллиметров.Вариант Royal оснащается 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом», а версия Athlete доступна с мотором 3.5 V6 и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Обе модификации можно заказать с задним или полным приводом. Также для модели будет предлагаться гибридная силовая установка, состоящая из работающей по циклу Аткинсона 2,5-литровой «четверки», 143-сильного электромотора и комплекта никель-металлгидридных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 220 лошадиных сил. Средний расход топлива — 4,3 литра на сто километров пробега.В список оснащения модели Crown входит система предотвращения фронтального столкновения, которая получает данные от специального радара, работающего в миллиметровом диапазоне, и может самостоятельно замедлить автомобиль. Также доступны адаптивные фары головного света и система кругового видеообзора.В Японии цены на версию Royal начинаются от 3 миллионов 530 тысяч иен (около 41,3 тысячи долларов США), а самый доступный вариант Athlete обойдется в 3 миллиона 570 тысяч иен (почти 42 тысячи долларов). В месяц «Тойота» рассчитывает продавать четыре тысячи экземпляров модели.Чёрный мне вкатил)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
010 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 чорный это атлет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JZX-90 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Интересно, каким будет в обслуживании этот Краун. Зачетно смотрится, черный) Хотя мне как-то пухлые формы все равно не нравятся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 в таком надо сзади ездить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JZX-90 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 в таком надо сзади ездить))Там руль что ли находится?)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 в таком надо сзади ездить))Там руль что ли находится?))с заднего сиденья - голосовое управление)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 в таком надо сзади ездить))с моделькой не ошибся? это не майбах....у них для этого мадж 4,6 есть, модель 2009, ровня 745 бмв.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели CrownНа выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны.За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями.Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели.Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей).Экспонируемые автомобили1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США.2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости.3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации.4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом».5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования.6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову.7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан.8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision.9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой.10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся.11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete.12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана. 1. Toyopet Crown первого поколения (1958)2. Toyopet Crown Sedan (1963) 3. Crown Hardtop третьего поколения (1968)4. (1) Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) 4. (2) Crown Sedan (1972)5. Crown Sedan пятого поколения (1975) 6. Crown Sedan шестого поколения (1980)7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) 8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988)9. Crown Majesta первого поколения (1992) 10. Crown Hardtop десятого поколения (1995)11. Crown одиннадцатого поколения (1999) http://news.drom.ru/Crown-32049.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л В этом году легендарному седану Тойота Краун (он же Кроун в некоторых кругах) исполняется 60 лет. Чтобы модель и на седьмом десятке оставалась круче всех прочих Тойот, компания провела масштабное обновление 14 поколения автомобиля.Прежде всего, рестайлинговый Crown стал красивее. К примеру, версия Athlete получила решетку радиатора с несколько иной структурой ячеек — благодаря их рельефной форме «выражение лица» у Крауна меняется в зависимости от угла обзора. Плюс деталь теперь доходит до самого низа — под ней больше нет ни бампера, ни даже спойлера. У модификации Royal спереди стало еще больше хрома: блестящая отделка теперь идет вдоль нижней кромки бампера и окружает противотуманные фары. Передняя оптика на обоих моделях новая, светодиодная, работает по схеме Bi-Beam («двойной луч» или «двойной пучок» — за ближний и дальний свет отвечает одна лампа).Второе новшество — 2,0-литровый двигатель с системой турбонаддува и прямого впрыска топлива. Эта силовая установка обозначается индексом 8AR-FTS и уже используется на моделях люксового бренда Lexus. Пока что турбо-вариант предусмотрен только для Crown Athlete.Ну и помимо возросшей прочности кузова и новых настроек подвески стоит в заключении отметить наличие продвинутой системы ITS Connect. В данном случае речь идет не про очередной комплекс уже знакомых опций для повышения безопасности: ITS Connect — это первая в мире система, где реализован интерфейс общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Задумка реализована в тесном сотрудничестве с правительством Японии и является очередным шагом к автономному транспорту.ITS Connect работает на специально выделенной для этих целей частоте 760 МГц. Уже сейчас при наличии определенных передатчиков в инфраструктуре дорожной сети и на автомобилях вокруг она обеспечивает следующий функционал:Предупреждение о столкновении при повороте направо (в Японии это аналог нашего поворота налево). Ситуация: водитель подъехал к перекрестку, и ему предстоит сделать поворот налево (то есть помехи могут быть с обоих сторон). Если он не убедится в безопасности маневра, отпустит педаль тормоза и начнет движение, то ITS Connect предупредит при помощи звуковых и визуальных сообщений о возможных угрозах, которые он мог не заметить.Предупреждение о красном сигнале светофора. Если водитель задумался и мчит на всех парах, когда впереди на светофоре горит красный свет, то ему будет отослано настойчивое уведомление с требованием сбавить скорость.Обратный отсчет до зеленого сигнала светофора. Некоторые светофоры Японии уже могут передавать информацию о том, сколько водителю осталось ждать до разрешающего сигнала — он увидит эту информацию на приборной панели своего Крауна.Радарный круиз-контроль нового поколения. Если на дороге встретятся два новеньких Крауна, то через ITS Connect они будут передавать друг другу кучу полезной информации. Так что передвигаться гуськом на загородном шоссе им будет заметно проще — ведомый будет мгновенно узнавать о том, что ведущий решил притормозить.Уведомление о приближении машин скорой помощи. Водитель заранее узнает, что приближается автомобиль, которому нужно уступить дорогу.Помимо этого датчики ITS Connect даже без наличия должной инфраструктуры реализуют уже известные всем системы слежения за слепыми зонами и помощи при парковки.Про цены без слез не написать. Базовая модель Athlete T (Т значит турбо) стоит 3,88 млн иен, то есть 2,1 млн рублей по текущему курсу. Самый дорогой Краун тоже Athlete, но с гибридным двигателем, полным приводом и в самой шикарной комплектации G — цена за него составляет 5,986 млн иен (3,25 млн руб.).Напомним про основные модификации Crown, доступные сегодня на рынке Японии:двигатель 8AR-FTS (2,0 л, рядный, турбо), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний приводдвигатель 4GR-FSE (2,5 л, V6), 6-ступенчатая АКПП Super ECT, задний или полный приводдвигатель 2GR-FSE (3,5 л, V6), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний приводгибридная система THS II на базе двигателя 2AR-FSE, задний или полный привод Athlete G hybrid, цвет White Pearl Crystal ShineAthlete S hybrid, цвет Silver Metallic Интерьер Athlete, цвет Black Интерьер Athlete, цвет GoldНовые цвета кузова для Athlete ITS Connect, предупреждение о возможных препятствиях при повороте направоITS Connect, радарный круиз контроль нового поколения Передняя подвескаЗадняя подвеска Гибридный вариантДвигатель 8AR-FTS Royal Saloon G hybrid, цвет White Pearl Crystal ShineRoyal Saloon G hybrid, цвет Dark Red Mica Metallic http://news.drom.ru/Toyota-Crown-36670.html Снова 2 литра турбо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2022 Василий приобрёл себе новый аппаратище, привёз с Новосибирска, обещался 300 т.р. из которых 90 это доставка Решётка уже отправилась на восстановление. часы прикольные Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.