Nickolas Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 короче поставил литье, но смотрится ппц как болид раллийный. так вот вопрос, реально ли укоротить стойки? и как это лучше сделать? какие последствия? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Пружинки подрезать. А вообще, было бы православно приобрести аццкий набор укороченных стоек для унижения авто.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 где? почем? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Спорт стойки как вариант. Или укороченные пружины. Или самому резать пружины. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 БЛин.. ну парни))) как это лучше сделать?? технология, последствия мож какие? может кто сталкивался... ? а то что фраза "резать пружины" я и так знаю... А как? надо ли шток укорачивать? на сколько пружину можно резать не укорачивая шток и тд? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Пружины резать не рекомендую. Тюниные имеют просто сложенных несколько витков, а поэтому имеют другую характеристику, что в динамике, что в статике. Если уменьшать ход подвески, то предстоит не кисло раскошелиться. В любом случае резать стойку- идиотизм, у неё наверняка ход более большой нежели у тебя может сложиться подвеска. При минимальной высоте подвеска ложиться на отбойники, а не на стойку амортизатор. Потом ещё желательно все сайленблоки поменять на шарнирные. Почитай по инету про GAB, относительно не дорого, да и встречается у нас на Камчатке. Так или иначе не вижу большого смысла затачивать подвеску под спорт, где ездить то? Да и деревянно больно сидетьв авте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 когда режишь пружину то у неё с одной стороны не будет "захода" на чашку стойки, а это не есть хорошо(именно по этому я себе не ставлю отпилинные на два витка Сафапёвские пружин, как делают многие Паджероводы). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.