Автолюбитель Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Ежеднедельно или каждые 400 км пробега:•Уровень масла в двигателе•Уровень охлаждающей жидкости•Уровень тормозной жидкости•Давление в шинахКаждые 3 месяца или 5.000 км•Замена масла в двигателе и масляного фильтра (срок может быть увеличен в зависимости от типа масла)•Контроль уровня масла в автоматической КПП (для а/м с АКПП)•Контроль уровня жидкости в рулевом управленииКаждые 6 месяцев или 12.000 км пробега•Осмотр и замена щеток ветрового стекла•Осмотр и регулировка свободного хода рычага выжимного подшипника (для а/м с МКПП)•Регулировка приводных ремней•Осмотр шлангов•Контроль системы охлаждения•Замена мест установки колёс•Контроль тормозных накладокКаждые 12 месяцев или 24.000 км пробега•Замена топливного фильтра•Регулировка зазоров в приводе клапанов•Осмотр тормозной системы•Замена воздушного фильтра•Замена свечей зажигания•Замена высоковольтных проводов (при необходимости)•Замена масла в АКПП (для а/м с АКПП)•Проверка уровня масла в МКПП (для а/м с МКПП)•Проверка уровня масла в раздаточной коробке и дифференциалов (для полноприводных а/м )•Контроль подвески и рулевого управления, состояния пыльниковКаждые 24 месяца или 100.000 км пробега•Регулировка угла опережения зажигания•Регулировка оборотов холостого хода•Осмотр системы управления паров топлива•Контроль системы рециркуляции отработанных газов•Контроль управления температуры воздуха на выпуске•Контроль работы привода дроссельной заслонки•Замена ремня привода ГРМВыношу на обсуждение?Всё ли здесь верно? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 у меня машина 1997 года, сейчас 2010 - по твоим словам ремень ГРМ должен был уже 6 раз поменяться) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Каждые 3 месяца или 5.000 км•Замена масла в двигателе и масляного фильтра (срок может быть увеличен в зависимости от типа масла)Выношу на обсуждение?Всё ли здесь верно?Выделенное мной показывает, что эти нормы рассчитаны на материк, где пробег 5ткм за 3 месяца - для многих норма. А у нас такой пробег только в режиме такси, имхо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Особенно повеселило: Каждые 6 месяцев - •Осмотр и регулировка свободного хода рычага выжимного подшипника (для а/м с МКПП) Здесь Каждые 12 месяцев или 24.000 км пробега) не хватает - замена всех амортизаторов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 у меня машина 1997 года, сейчас 2010 - по твоим словам ремень ГРМ должен был уже 6 раз поменяться)хотя бы 3 раза, здесь нужно ориентироваться на пробегВыделенное мной показывает, что эти нормы рассчитаны на материк, где пробег 5ткм за 3 месяца - для многих норма. А у нас такой пробег только в режиме такси, имхо.согласен, у нас пробеги поменьше, я около 20.000 ки накатываю в год, за три месяца как раз 5000км получается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 согласен, у нас пробеги поменьше, я около 20.000 ки накатываю в год, за три месяца как раз 5000км получается я и не говорю, что так не бывает - но для Камчатки это скорее исключение, чем правило Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 50% автолюбителей Великобритании не знают, как заменить колесо, а 25% - как открыть капот своей машины Архив NEWSru.com В Великобритании 50% автомобилистов не знают, как заменить колесо в случае прокола шины, а 20% не имеют представления, как открывается капот их автомобиля и что ручка, его открывающая, находится внутри салона, а не снаружи.Кроме того, каждый третий британец в возрасте от 18 до 25 лет из тех, что владеют автомашинами, никогда в жизни не проверял, достаточно ли давления воздуха в шинах, а каждый четвертый - не лысая ли резина у его авто.Еще каждый шестой автомобилист старше 30 лет на вопрос, к кому бы он в первую очередь обратился в случае поломки, отвечал - к маме или папе.Такие неутешительные данные приводит портал AutoEvolution, ссылаясь на опрос, проведенный по заказу производителя шин Kumho.Притом что ежедневно на дорогах Британии фиксируется около семи тысяч мелких поломок машин, подобный показатель свидетельствует об удручающей ситуации в стране, где большинство водителей не имеет представления об азах технического обслуживания своего транспортного средства.А исследование британской страховой компании Direct Line показало, что от 50 до 75% всех автолюбителей не смогли бы повторно сдать экзамен по вождению. Среди принявших участие в исследовании 50 автомобилистов, опыт вождения которых не должен был бы вызывать сомнения, самый плохой результат показал водитель, совершивший 42 ошибки во время 45-минутного теста.Другая страна Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 И ездят же как-то))) фантики))) По поводу ТО многое хорошо написано. Я, допустим, не знал, что топливный фильтр надо так часто менять... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.