Перейти к содержанию

Сроки и виды ТО


Рекомендуемые сообщения

Ежеднедельно или каждые 400 км пробега:

•Уровень масла в двигателе

•Уровень охлаждающей жидкости

•Уровень тормозной жидкости

•Давление в шинах

Каждые 3 месяца или 5.000 км

•Замена масла в двигателе и масляного фильтра (срок может быть увеличен в зависимости от типа масла)

•Контроль уровня масла в автоматической КПП (для а/м с АКПП)

•Контроль уровня жидкости в рулевом управлении

Каждые 6 месяцев или 12.000 км пробега

•Осмотр и замена щеток ветрового стекла

•Осмотр и регулировка свободного хода рычага выжимного подшипника (для а/м с МКПП)

•Регулировка приводных ремней

•Осмотр шлангов

•Контроль системы охлаждения

•Замена мест установки колёс

•Контроль тормозных накладок

Каждые 12 месяцев или 24.000 км пробега

•Замена топливного фильтра

•Регулировка зазоров в приводе клапанов

•Осмотр тормозной системы

•Замена воздушного фильтра

•Замена свечей зажигания

•Замена высоковольтных проводов (при необходимости)

•Замена масла в АКПП (для а/м с АКПП)

•Проверка уровня масла в МКПП (для а/м с МКПП)

•Проверка уровня масла в раздаточной коробке и дифференциалов (для полноприводных а/м )

•Контроль подвески и рулевого управления, состояния пыльников

Каждые 24 месяца или 100.000 км пробега

•Регулировка угла опережения зажигания

•Регулировка оборотов холостого хода

•Осмотр системы управления паров топлива

•Контроль системы рециркуляции отработанных газов

•Контроль управления температуры воздуха на выпуске

•Контроль работы привода дроссельной заслонки

•Замена ремня привода ГРМ

Выношу на обсуждение?

Всё ли здесь верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина 1997 года, сейчас 2010 - по твоим словам ремень ГРМ должен был уже 6 раз поменяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждые 3 месяца или 5.000 км

•Замена масла в двигателе и масляного фильтра (срок может быть увеличен в зависимости от типа масла)

Выношу на обсуждение?

Всё ли здесь верно?

Выделенное мной показывает, что эти нормы рассчитаны на материк, где пробег 5ткм за 3 месяца - для многих норма. А у нас такой пробег только в режиме такси, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно повеселило:

Каждые 6 месяцев - •Осмотр и регулировка свободного хода рычага выжимного подшипника (для а/м с МКПП)

Здесь :(Каждые 12 месяцев или 24.000 км пробега) не хватает - замена всех амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина 1997 года, сейчас 2010 - по твоим словам ремень ГРМ должен был уже 6 раз поменяться)

хотя бы 3 раза,

здесь нужно ориентироваться на пробег

Выделенное мной показывает, что эти нормы рассчитаны на материк, где пробег 5ткм за 3 месяца - для многих норма. А у нас такой пробег только в режиме такси, имхо.

согласен, у нас пробеги поменьше, я около 20.000 ки накатываю в год, за три месяца как раз 5000км получается :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, у нас пробеги поменьше, я около 20.000 ки накатываю в год, за три месяца как раз 5000км получается :Smile049:

я и не говорю, что так не бывает - но для Камчатки это скорее исключение, чем правило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

В Великобритании 50% автомобилистов не знают, как заменить колесо в случае прокола шины, а 20% не имеют представления, как открывается капот их автомобиля и что ручка, его открывающая, находится внутри салона, а не снаружи.

Кроме того, каждый третий британец в возрасте от 18 до 25 лет из тех, что владеют автомашинами, никогда в жизни не проверял, достаточно ли давления воздуха в шинах, а каждый четвертый - не лысая ли резина у его авто.

Еще каждый шестой автомобилист старше 30 лет на вопрос, к кому бы он в первую очередь обратился в случае поломки, отвечал - к маме или папе.

Такие неутешительные данные приводит портал AutoEvolution, ссылаясь на опрос, проведенный по заказу производителя шин Kumho.

Притом что ежедневно на дорогах Британии фиксируется около семи тысяч мелких поломок машин, подобный показатель свидетельствует об удручающей ситуации в стране, где большинство водителей не имеет представления об азах технического обслуживания своего транспортного средства.

А исследование британской страховой компании Direct Line показало, что от 50 до 75% всех автолюбителей не смогли бы повторно сдать экзамен по вождению. Среди принявших участие в исследовании 50 автомобилистов, опыт вождения которых не должен был бы вызывать сомнения, самый плохой результат показал водитель, совершивший 42 ошибки во время 45-минутного теста.

Другая страна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ездят же как-то))) фантики))) По поводу ТО многое хорошо написано. Я, допустим, не знал, что топливный фильтр надо так часто менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх